Виктория

Гид-экскурсовод в Армении
244 посетили
8,5 лет на Трипстере
Меня зовут Виктория, мне 30 лет. Профессиональный гид по Армении и любитель путешествовать в ней. Люблю свою древнюю страну и бесконечно продолжаю ее изучать... Ее удивительная история, тянется с тех времен как только был создан человек, а кухня впечатляет своими ароматами, разнообразием и неповторимым вкусом. Все это от души готова показывать и представлять. Свои экскурсии по стране я составляю таким образом, что бы наши гости не уставали от "острых" дат, я просто разбавляю их походами в живописные уголки, многие из которых не знают даже местные жители. А знакомство с национальной кухней провожу сама. Я готовлю для моих гостей и с любовью делюсь древними обжитыми армянскими рецептами. Армения - это осколок некогда большого и великого государства, все должны почувствовать это, попробовать, испытать, а я как миссионер вложу душу, что бы гости максимально познакомились с ней, увидели эти "цветущие камни".

Мои предложения

51 отзыв путешественников

Дмитрий

По моему мнению однозначно нужно брать тур на 2 дня. На один даже не стоит ехать, так как значительную часть времени проведете в дороге и пропустите много интересных локаций. Например, мы в первый день выехали в 10:30 из Еревана, а вернулись туда же в 20:30 второго дня. В первый день мы посмотрели водопад Шаки, прокатились на канатной дороге в монастырь Татев, и еще успели немного прогуляться по старому Горису. Ночевка была в Горисе в замечательном отеле Мира. На второй день мы заехали в пещерный город Хндзореск и даже разведали там новый маршрут, побывали на источниках в Джермуке и полюбовались местным водопадом, а также посетили монастыри Нораванк и Хор Вирап. И если к этому еще добавить массу впечатлений по пути, то я с уверенностью скажу, что даже на 2 дня это была очень насыщенная программа без спешки. Гид Виктория очень компетентна, кажется нет такого вопроса по теме на который она не смогла бы ответить. Она опытный водитель, на крутых виражах, грунтовках и в сильный ливень на дороге мы были спокойны. А еще она просто подарок для физически активных людей, мы как спортивные туристы были очень этому рады. Из негативного можно было отметить только более поздний выезд (в 10:30 вместо ожидаемого в 9:00), но на это у гида были объективные причины, да в итоге мы успели выполнить всю программу, поэтому несущественно.

Марина

Это было ВЕЛИКОЛЕПНО! Мы ездили на 2 дня с ночёвкой в Горисе (это правильнее- экскурсия получилась без спешки). Виктория- кладезь информации. С ней очень интересно, познавательно, легко в общении и весело! Она смогла увлечь всех- меня, мою дочь 20 лет, мою маму 70 лет. Помимо программы мы останавливались в цветущих садах, на перевалах с чудесными видами, где были абсолютно одни! Виктория очень хорошо знает, любит Армению и мы тоже влюбились и хотим снова приехать. И только с Викторией- у неё в запасе есть ещё много интересных мест! Также - Виктория очень опытный и аккуратный водитель. Всем рекомендую!

Светлана
Опыт: 46 экскурсий

Лучшее путешествие в Армении! Увидеть не только монастыри Хор Вирап, Нораванк, Татев, Воротнаванк, пещерный город Хндзореск, водопад Шаки, выпить минеральной воды в Джермуке, но и полюбоваться цветущими абрикосом и миндалем, водохранилищем Шамб, красавцем Араратом. А бонусом был пикник под рацветающим кизилом, спасибо, Виктория!

Дарья
Опыт: 6 экскурсий

Рекомендую и Викторию в качестве гида, и этот маршрут для посещения. У нас была двухдневная поездка, всё было отлично - красиво, интересно, комфортно. Все места, куда заезжали очень классные, место ночёвки тоже огонь, как отдельная достопримечательность. Нам даже плохая погода не смогла испортить впечатление от этого чудесного путешествия!

Татьяна
Опыт: 11 экскурсий

Большое спасибо Виктории за отличную поездку. Она развеяла наши сомнения в связи с событиями и убедила нас поехать...Правильным был выбор двухдневного тура--уехали утром одного дня, вернулись к вечеру второго, посмотрели без спешки все, что было запланировано, проехали под рассказ значительную часть Армении. Красота необыкновенная, прекрасные люди, отличный гид, полюбивший эту страну. Будет возможность, вернемся и обратимся к Вике обязательно