Помощь путешественникам
Как заказать экскурсию Какие бывают экскурсии Как задать вопросы гиду Как происходит оплата Отмена заказа и возврат денег Где начинается экскурсия? Во сколько начинается экскурсия? Хотим пойти на экскурсию, а день занят Наша группа больше, чем указано в экскурсии Состоится ли экскурсия Политика в отношении отзывов

Как заказать экскурсию

Чтобы сходить на экскурсию – оформите заказ на сайте.

Tripster – сервис онлайн-бронирования экскурсий. Мы специально сделали все так, чтобы вам было удобно самостоятельно бронировать экскурсии на сайте. У всех экскурсий есть описания, информация о гиде, стоимость и доступные даты в календаре, которые помогут вам в выборе.

Если перед заказом у вас остались вопросы по экскурсии, задайте их гиду при оформлении заказа. Вам не нужно ничего оплачивать, пока вы не получите от гида ответы на свои вопросы. После ответа гида вы можете решить, вносить предоплату или отменять заказ.

Какие бывают экскурсии

Экскурсии на сайте делятся на индивидуальные и групповые.

Индивидуальную экскурсию гид проводит именно для вас и вашей компании – семьи или друзей. При бронировании индивидуальной экскурсии вы сами выбираете удобное вам время из доступного в календаре гида. После чего гид подтверждает ваш заказ, и вы бронируете экскурсию (у некоторых экскурсий моментальное бронирование, они подтверждаются автоматически).

Групповые экскурсии проводятся по заранее известному расписанию. Кроме вас и вашей компании на такой экскурсии будут и другие люди. Групповые экскурсии не нуждаются в дополнительном подтверждении гида, и сразу после заказа вы можете внести предоплату, чтобы забронировать для себя место.

Независимо от формата вы можете задать гиду любые вопросы при заказе и обсудить детали до оплаты.

Как задать вопросы гиду

Вопросы по экскурсии вы можете задать гиду при создании заказа на сайте.

На Трипстере переписку с гидом можно вести до оплаты заказа. Пока вы не получите от гида ответы на свои вопросы, вам не нужно ничего оплачивать. После ответа гида вы сможете решить, подходит ли вам экскурсия, и оплатить ее.

Как происходит оплата

Оплата происходит в два этапа. Вы делаете заказ, выясняете при необходимости все детали с гидом и вносите на сайте предоплату, чтобы забронировать экскурсию. Остальные деньги вы платите гиду на месте.

Без предоплаты на сайте забронировать экскурсию нельзя. Предоплата важна для того, чтобы гид точно понимал, что вы придете на экскурсию и мог забронировать для вас свое время. На сайте вы оплачиваете 25% стоимости (для некоторых экскурсий чуть больше или меньше) банковской картой.

Экскурсия считается забронированной после того, как вы внесете предоплату. Пока вы не внесли предоплату, нужное вам время может быть забронировано другими путешественниками.

Отмена заказа и возврат денег

Вы можете отменить заказ на сайте. При отмене более чем за 48 часов до начала экскурсии мы вернем вам всю предоплату. При отмене за меньшее время предоплата возвращается только при непредвиденных обстоятельствах, описанных в политике возврата.

Чтобы отменить экскурсию, перейдите на страницу своего заказа, нажмите кнопку отмены внизу страницы и следуйте инструкции. Если вы хотите отменить экскурсию уже после даты ее проведения, обратитесь в службу поддержки.

Где начинается экскурсия?

Примерное место встречи указано на странице описания экскурсии. Точное место встречи мы пришлем вам сразу после внесения предоплаты.

Во сколько начинается экскурсия?

У групповых экскурсий время начала фиксированное. Оно указано на странице экскурсии над календарем. В индивидуальных экскурсиях вы сами выбираете удобное время начала при оформлении заказа.

Хотим пойти на экскурсию, а день занят

Если день/время недоступны в календаре гида, то сделать заказ на них невозможно: гид не проводит экскурсию в этот день или этот день/время уже забронировали другие участники. Рекомендуем выбрать свободный день в календаре или посмотреть экскурсии других гидов.

Наша группа больше, чем указано в экскурсии

Если количество людей в вашей группе больше, чем указано в описании экскурсии, вы можете уточнить у гида в переписке, согласится ли он скорректировать условия экскурсии для вашей компании.

Состоится ли экскурсия

Если день в календаре гида свободен, значит на него можно сделать заказ, и экскурсия состоится.

По правилам Трипстера групповые экскурсии проводятся, даже если на них записался всего один участник.

Если качественное проведение экскурсии окажется невозможным из-за погоды, гид предупредит вас об отмене, а мы вернем предоплату

Политика в отношении отзывов

Мы стремимся дать путешественникам уверенность в том, что отзывы на Трипстере содержат полезную и объективную информацию.

Новым путешественникам важно узнать больше о гиде, организаторе или экскурсии. Отзывы должны быть точными и актуальными: описывайте личные впечатления и собственное мнение об экскурсии.

Отзыв можно оставить, если экскурсия состоялась и была полностью оплачена.


Не следует:

  • комментировать социальные, политические или религиозные взгляды;
  • использовать ненормативную лексику, навешивать ярлыки и делать предположения о характере или личных качествах;
  • жаловаться на моменты, которые организатор не может контролировать;
  • публиковать информацию об услугах, не связанных с Трипстером;
  • комментировать другие предложения, организаторов, путешественников и продукты Трипстер, не связанные с конкретным предложением.

Также из уважения ко всем пользователям Трипстера мы запрещаем некоторые виды контента:

  • дискриминационные, оскорбительные, порочащие формулировки;
  • высказывания откровенно сексуального характера;
  • реклама, спам и другой коммерческий контент, упоминания компаний, логотипов и ссылок;
  • незаконный контент и материалы, нарушающие права другого человека или юридического лица, включая право на интеллектуальную собственность и частную жизнь;
  • публиковать личную или конфиденциальную информацию о другом лице, включая переписки, фамилии, контактные данные;
  • предвзятые высказывания с признаками конфликта интересов или прямой конкуренции.

Мы оставляем за собой право полностью или частично удалять контент, нарушающий данную политику в отношении отзывов или по любой другой причине.

Остались вопросы?
Напишите в поддержку