Очень неоднозначное впечатление оставила поездка. Да, безусловно, Карелия очень понравилась: и природа, и доброжелательные люди, и интересный насыщенный маршрут. Что касаемо организации поездки, то вопросов было много. При заказе экскурсии было прописано о составе группы от 10 до 14 человек, но было 17. Вроде разница небольшая, но момент общения напрямую с гидом отсутствовал полностью. Автотранспорт был не слишком удобен, мы с мужем не рвались вперёд всех занять места, в итоге сидели в разных рядах. Так себе путешествие, даже не поделиться эмоциями. Тут же ситуация с проблемой слышимости в конце автобуса. Наверняка была очень интересная сопроводительное информация, но её слышно не было. Мы раз 5 пытались донести до гида эти неполадки, но как то это не было решено. А, после того, как включили поддув воздуха, слышно не стало даже вводной информации. Мало времени было предоставлено в арт парке, в ознакомлении с культурой. Там, либо слушать замечательного спикера, либо быстренько пробежаться по территории. Хотелось бы и то и другое успеть. С организацией питания совсем всё плохо. С учётом того, что выезд ранний, в 7 утра, хотя бы уточнили в описании экскурсии, что обед очень поздний, в 15 часов. Я бы взяла с собой перекус. И, собственно, цена в 700 руб за обед, цена которому не более 350 руб, выглядит как то странно. При этом альтернативы вообще предложено не было. Только такой обед, и всё. Перед выездом обратно было гидом сказано, что заедем на ферму, где можно так же перекусить. А оказалось, что перед нами всю, столь рекламируемую уху, раскупили, и мы, кроме бутылочки воды, ничего и не купили. В общем, приехали в Питер очень голодные. Понятно, что цели нас кормить никто не ставил, но, хотя бы, укажите об этом в описании. Поэтому, если честно, организацией я осталась недовольна: отсутствие нормального звука, большая группа и неудобный транспорт, неправильно распланированная организация питания. Ещё хотелось бы добавить, что доплата несколько больше, чем указана в описании экскурсии. Дополнительно получилось по 2800 на человека, стоимость этно парка, горы, рускеала и питания. Тоже было бы честно эти суммы указать.
Дорогая Евгения! Хотела Вас поблагодарить за Ваш отзыв. Для меня очень важна обратная связь. Аргументированная критика всегда помогает выявить ошибки в нашей работе сделать наш сервис лучше. С Вашего позволения хотелось бы пркомментровать Ваши замечания. У нас в описании нигде не написано, что участников должно быть от 10 до 14 человек. Полная группа это 16 человек. Это в любом случае никак не влияет ни на общение с гидом, ни на комфорт в микроавтобусе на 19 мест. У нас иногда бывают группы и по 7, и по 5 человек, но мы всегда подтверждаем гостям выезд по программе, так как являемся надежными организаторами, и везем даже совсем малочисленную группу, лишь бы гости получили экскурсию и положительные эмоции. Проблема с микрофоном меня очень расстроила и я, конечно, предьявлю дополнительные требования к транспортной компании, чтобы микрофон проверяли в обязательном порядке перед подачей. Тем более что стоимость транспорта на Карелию просто зашкаливает. С другой стороны это понятно. Это почти 16 часов работы водителя и пробег до 700 км в день. Вы пишите, что мало времени на объекты. Здесь я не могу согласиться. У нас самые длинные остановки из всех команд работающих на маршруте. Всегда гости отмечают, что уже 2 потока проехало, а наши туристы наслаждаются локациями. Питание. Меня также расстоила ситуация с питанием. Мне известно, что на дату Вашего путешествие было очень очень большой поток туристов. Гид старался маневрировать среди потока огромного туристов, но, видимо, это получилось не очень. Такой коментарий я получаю впервые за 10 лет работы в Карелии. Хотелось бы уточнит, что НА КАЖДОЙ локации есть кафе и точки питания, помимо остановки на обед. Почему Вы не воспользовались ни одной точеой для меня вопрос. Никакой еды с собой брать не нужно, поскольку на каждой локации есть замечательные кафе и в долине водопадов, и у горы, и в парке Рускеала. Все дополнительные платы у нас четко указаны в описании. Если туристы еще что-то хотят дополнительно преобрести в кассах музеев и сувенирных магазинов, то это исключительно желание наших гостей получить максимум от нашей программы. В любом случае, дорогая Евгения, я со всеми замечаниями отработаю по максимум, чтобы наша работа была на 10 из 5. Желаю Вам только хороших экскурсий!