Татьяна

ВИП ОТДЫХ В ТУРЦИИ
5583 посетили
4,5 года на Трипстере
Меня зовут Татьяна, более 18 лет живу в Турции. Изучая ее историю и культуру изнутри, я могу точно сказать, что эта уникальная страна является перекрестком цивилизации. С 2003 года работаю в туризме на профессиональном уровне с командой: у нас два главных офиса в Каппадокии и в Стамбуле. Я и мои гиды будем рады организовывать ваш отдых на высшем уровне и помочь узнать Турцию. Перелеты, экскурсии, полеты на воздушных шарах, трансферы из аэропортов, отели, профессиональные фотосессии, сафари на закате солнца, поездки на квадроциклах и многое другое. Пока вы в Турции, я всегда готова ответить на любые вопросы и на связи 24/7.

Мои предложения

596 отзывов путешественников

Павел

Захватывающее дух путешествие в страну древней цивилизации Хеттов, чуть не написал Хоббитов. Забавные жилища в скалах - останцах, подземные города - человейники на 10 000 жителей, древние монастыри и церкви внутри гор, выкопанные вручную людьми тысячи лет назад. Татьяна организовала великолепный трансфер на каждом этапе путешествия, дала точные пошаговые инструкции с фото-привязками и видеомаршрутами по аэропорту Сабиха и Кайсери. Маршруты построены с минимальными переездами, на каждой остановке есть возможность перекуса, предприимчивые жители Каппадокии угощают чаем, кофе, фруктами, свежевыжатым соком. Мороженщики делают представления из каждой попытки купить и съесть заветную Дандурму. Фото передает только 1% от впечатлений.

Дарья

В целом, экскурсия классная, все продумано. В плане программы — у нас претензий нет, все понравилось. Но мы не были готовы к тому, что так сильно устанем за эти два дня. В первый день вылет из Стамбула около 7-8 утра, это значит что проснуться надо в 4. Сразу по прилету вы едете на экскурсию, так сказать с корабля на бал. Возможности переодеться или позавтракать нет, поэтому вам заранее нужно предусмотреть этот момент. У нас экскурсионная программа была поменяна днями, то есть в первый день было то, что запланировано на второй. И по программе экскурсия длилась до 6 вечера, мы много ходили и очень устали. Как только мы вернулись в отель, мы без сил рухнули на кровать и уснули)) не было сил даже чтобы пройтись по Гереме и поужинать в красивом месте. Отель приятный, необычно жить в пещерном номере, где все стены каменные. Но был минус — нет абсолютно никакой двери между ванной и спальней. И в самом номере немного прохладно и присутствовал запах сырости, но я думаю это обычное дело для такого типа номеров, где нет хорошей вентиляции. Следующий день тоже начался в 4 утра, так как мы хотели полетать на шарах. Несмотря на то, что днем было ясно, утром погода была неподходящая для полетов. Мы прождали больше часа, но разрешение на полет не дали, так что мы вернулись в номер, собрали вещи, позавтракали, выселились из отеля и снова поехали на экскурсии. В этот день экскурсии были до 4 часов. После возвращения у нас было еще порядка 5 часов свободного времени до трансфера в аэропорт. Так как из отеля мы уже выселились, то нужно было провести это время в поселке. Мы так устали, что просто посидели все время в ресторане. Рейс на час задержали, так что в отель в Стамбуле мы приехали в 3 утра. Очень тяжело не спать с 4 утра до 3 утра) и при этом гулять полдня по солнцу. Мы активные и спортивные, но сильно вымотались за эту поездку. На следующий день в Стамбуле просто провели день в отеле, восстанавливая силы 😅 Гид была приятная русскоговорящая девушка. Но в первый день в нашей группе были иностранные туристы, поэтому был и второй гид, который говорил на английском. Было немного сложно воспринимать речь, когда оба одновременно говорили на двух языках. В общем, с одной стороны, программа насыщенная — вы много всего увидите. Но с другой стороны — будьте готовы мало спать и много ходить (особенно тяжело летом). Мы были в конце мая и было жарко. Ехали мы в большей степени, чтобы исполнить мечту и полетать на шарах, но увы подвела погода. Тут гарантию дать никто не может, просто имейте в виду, что весной полеты могут отменяться 2-3 раза в неделю. Если ваша цель увидеть максимум достопримечательностей Каппадокии и пропустить этап организации трансферов/перелета/отелей/поиска гидов — то эта экскурсия для вас.

Мария
Опыт: 13 экскурсий

Не самая дешевая цена на полеты среди множества других предложений, но мы не пожалели абсолютно. Потому что всё прошло без сучка и задоринки, впечатления отличные. А знакомая, решившая сэкономить и записавшаяся через другого организатора на тот же день, что и мы, но по сильно более дешевой цене, никуда не улетела в итоге. Ей попалась недобросовестная компания, которая по-видимому, перепродала её место по более высокой цене кому-то другому прямо накануне вылета. А свободных мест на наш день меньше, чем за сутки о вылета, больше ни у кого не оказалось

Хороший тур. Гид хорошо ориентируется в материале, дает много интересной информации. Очень доброжелательна и клиентоориентирована. Помимо программы экскурсии, ответила на множество наших вопросов о современной жизни в Каппадокии. Компания-организатор тоже порадовала. Мы забыли после окончания экскурсии в автобусе кофту и заметили это только через несколько часов, гуляя по городу. Думали, будет проблема созваниваться с гидом, водителем и т.д. Оказалось кофту уже давно привезли и оставили для нас на ресепшене отеля. Из минусов экскурсии - не совсем была понятна логистика перемещений в течение дня. Показалось, что большой и не очень целесообразный крюк на автобусе, чтобы пообедать в каком-то не особо примечательном месте.

Оксана
Опыт: 5 экскурсий

Провели незабываемое время в Каппадокии, благодаря отличной организации тура Татьяной. Всю информацию о трансферах и экскурсиях получали вовремя. Татьяна порекомендовала нам комфортный отель с красивым видом в Гереме. Экскурсии проводили гиды Екатерина и Елена (из Беларуси). Гиды работали профессионально, мы получили много интересной и полезной информации, полностью погрузились в историю Капподокии. Поездку вспоминаем с лёгкой грустью, так как она так быстро закончилась. Мы чудесно провели эти 3 дня (брали дополнительный), влюбились в Каппадокию и надеемся ещё приехать в этот регион, тк еще остались неохваченные места и маршруты. Огромное спасибо за великолепную организацию тура Татьяне. Она всегда оставалась с нами на связи, по любым вопросам, даже в поздний час, поислушивалась к нашим пожеланиям и смогла осуществить мою давнюю мечту!