Как работать с заказами?

1) Отправляйте приветственное сообщение. Не подтверждайте заявки молча, покажите свое неравнодушие.

2) Отвечайте быстро. Наша статистика показывает, что 80% оплат происходит в первые два дня после заказа.

3) Напоминайте о себе. Если путешественник долго не отвечает, напишите ему сообщение.
Отменяйте неактуальные заказы.

4) Держите расписание в актуальном состоянии, добавляйте новые даты, закрывайте те, в которые группа уже собрана, чтобы не обнадеживать путешественников и не пришлось отказывать в проведении тура в нужные даты.

5) Просите своих путешественников после тура оставить отзыв на нашей площадке. Наш алгоритм выдачи учитывают рейтинг тура. Чем больше отзывов по прошедшим турам, тем больше шансов набрать полные группы в новых.

Не нашли ответа?

Спросите у человека, который все это написал :)
Задать вопрос
Женя помогает гидам