• Регистрация

такси под названием "Такси везет" - 5-333-222 сказали стоимость от автовокзала до гостиницы - 315 рублей
Когда спросят есть ли дисконтная карта, скажете: "Пароль Весна", вам сделают скидку и стоимость будет 260 рублей.

Оценка: +1

целый час будете ехать, а может даже и час двадцать
и от остановки до гостиницы 2,5 километра

проезд с одной пересадкой
Автовокзал - Остановка. Автобус № 54,1, 6, 8, 85
Троллейбус № 20, 21
Выходим на третьей оставновке "Театр им. Камала". Дорогу либо переходим, либо нет, в зависимости от того, на каком маршруте приехали.
Дальше на автобусе №56 до остановки пос. Петровский едем довольно долго. В автобус 56 садимся с остановки, которая находится НАПРОТИВ театра им. Галиаскара Камала. Сам театр опознается по красивой декоративной наклонной крыше с голубыми полотном (не знаю из чего сделано)

tripster.ru/...ions/3715/#answer=18049

я уже здесь отвечала, почитайте, про Казань на трипстере уже много отвечали

Аквапарк отличный!! Внимания стоит!!

В центре городка стоит памятник Мустафе Кемаль Ататюрку. Отцу всех турков. Больше достопримечательностей я не видела. Но мы поднимались в горы в окрестностях Кемера - просто потрясающие места для прогулок и общения с природой. Камни и зелень - сочетание очень красивое....

Оценка: +1

да, и газету купить, и квартиру легко снять
"все для вас" "из рук в руки", а на сайте "вконтакте" заранее можно найти квартиру и договориться

кафе "Сююмбике" ул. Габдуллы Тукая, 31. (Уйгур-лагман)) - дешево, но вкусно
Дом татарской кулинарии, ул. Баумана, 31 - дорого, и вкусно
Напротив Дома татарской кулинарии - Казанская ашханэ (столовая) - кафе с традиционной выпечкой
из выпечки: элеш, кыстыбый, треугольник, самса, губадия, вак-белиш и т.д.
Как раз по улице Баумана - единственной пешеходной - прогуляться до Кремля.
За один вечер только кремлевские виды, немного центральных улиц, наверно..
Местный алкогольный напиток я даже и не знаю. Татспиртпром выпускает стандартные виды алкоголя.
Местный вид деликатеса - конская колбаса. Из, соответственно, конины...

Оценка: +1

я вообще не помню чтобы мы там платили за вход)) возможно не заметили кассы...и обалделых болгар))
мы были осенью, в октябре, нам потом сказали, что действительно могли охотиться на кабанов. мы когда наверху были после первого выстрела со страху чуть с горы вниз не кинулись, но она крутая оказалась, пожалели себя и балетки, которые в грязи тонуть начали.. Решили орать песни, чтобы нас услышали))) сейчас ржачно, тогда не до смеху было, побелели махом... знаете что первым делом петь начали, непонятно с какого икса: "Надежда - мой компас земнооой, а удача - награда за ве-е-ерность, а песниии довольно одной, чтоб только о ДОМЕ в ней пе-е-елось...")))))
через минуту залаяла псина, мы повторно умерли со страха и начали оглядывать деревья на предмет того, на какое лезть, если песик захочет нас загрызть... реально страшно было... к черту не нужен никакой монастырь аладжа..
а деревья там наверху щупленькие (и почему-то рядами посажены)..фиг залезешь.. Хотели назад пойти, но решили, что по нашим прикидкам вперед уже меньше идти, чем назад возвращаться... Где-то недалеко стреляли... Так с песнями (помню про крокодила Гену еще пели) и дошли до другой стороны монастыря,потом увидели дорогу, людей,счастью не было предела...
И вот убей меня - не вспомню какой там вид с этой горы на море был...)))

Оценка: +1

Аладжа действительно красивое место, там еще лес со всякими необыкновенными деревьями, под ними таблички с названиями. Только наверх не забирайтесь, на саму гору, в которой высечен монастырь. Нас там чуть не подстрелили. Видимо приняли за кабанов..
В музее археологическом много интересного, но для нас, несведущих в археологии, гораздо интереснее оказалась случайная выставка в коридоре про ... мужское достоинство... (очень познавательная и увлекательная оказалась...), так что загляните, вдруг вам тоже повезет, и помимо археологии узнаете что-нибудь более жизненное.
Про камни согласна - делать особо нечего, правда там якобы кольцо энергетическое, но я ничего не почувствовала))
В Несебре красиво, но шумно. Вокруг него можно покататься на параходике, или яхте, как она там называется.
Больше всего мне в Болгарии понравился Пловдив! Красивые улицы, дома. В старой центральной части. До того понравился, что не прочь пожить бы там годика два, так все волшебно, как с картинки. И достаточно тихо, умиротворенно.