на своем авто в Европу. Как готовить авто? что надо наклеить ? какие документы иметь ? какие расходы?
планируемый тур: (Рига - Вентспилс-(паром)-Росток - Берлин - Прага - Мюнхен - Заьцбург - Страсбург - Гамбург -Росток)
Москва - Латвия -Германия - Чехия - Германия - Австрия - Франция - Германия.
Вопросы по автомобилю:
1) юридич документы: все российские документы на авто надо с собой брать? или достаточно заверенных копий доументв ? водит. права и международные водит права. гринкарта(страховка по ОСАГО) что еще ?
2) Где и как можно сделать аналог КАСКО на машину на время тура?
3) слышал что надо клеить стикеры определенны на машину при въезде в Европу ? что за стикеры?в разных странах разные ?
4) Кто ездил а пароме Латвия - Германия. ? какие комменты имеются ?
4) как считать расходы на авто во время пути? тока бензин . или например доп сумму на каждые 100 км. (мойка, оплата дорог например ) можно к какую-то сумму или расчетныйу коэфициент использовать для расчета затрат ?
Москва - Латвия -Германия - Чехия - Германия - Австрия - Франция - Германия.
Вопросы по автомобилю:
1) юридич документы: все российские документы на авто надо с собой брать? или достаточно заверенных копий доументв ? водит. права и международные водит права. гринкарта(страховка по ОСАГО) что еще ?
2) Где и как можно сделать аналог КАСКО на машину на время тура?
3) слышал что надо клеить стикеры определенны на машину при въезде в Европу ? что за стикеры?в разных странах разные ?
4) Кто ездил а пароме Латвия - Германия. ? какие комменты имеются ?
4) как считать расходы на авто во время пути? тока бензин . или например доп сумму на каждые 100 км. (мойка, оплата дорог например ) можно к какую-то сумму или расчетныйу коэфициент использовать для расчета затрат ?
Обсуждение последний ответ 26 августа 2010
Сюда еще напишу: Помимо документов в Европе могут потребовать наличия не только аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки, как у нас, но и еще: комплект запасных ламп и оранжевые жилеты со световозвращающей полосой. На эту тему есть статья в августовском или июльском "За рулем" этого года.
2) Если КАСКО уже есть - то в своей компании. Часто это бывает бесплатно. Если КАСКО нет - то не знаю, звоните в страховые.
3) Овальная наклейка белого цвета с черным кодом RUS. Согласно международной конвенции она, вроде бы уже не нужна, но в правилах многих Европейских стран еще есть норма, указывающая на необходимость таких наклеек на авто иностранцев.
Плюс к этому, во многих странах для оплаты движения по платным дорогам используются так называемые виньетки. В каждой стране свои. Это стикер, который можно купить, как правило, на заправках, он клеется на лобовое стекло, дает право пользования платными дорогами на определенный срок (везде по-разному).
По поводу подготовки авто: съездить в сервис на диагностику подвески, двигателя, проверить, что тормозных колодок и дисков хватит на путешествие. Проверить все жидкости. Взять с собой немного масла, антифриза, компрессор, возможно, оемкомплект для шин. Тут каждый хозяин по-своему подходит к вопросу, в зависимости от автомобиля, уверенности в нем и проч.
а вот еще доп вопросы:
в тур едут двое водителей за одним авто. Один владелец машины. соответственно на второго (как и на владельца) водителя есть русские ОСАГО, КАСКО.
ВОПРОС: Надо ли оформлять доверенность на второго водителя если владелец будет с ним в одном туре ехать?( в одной машине)
Надо ли переводить на англ/фр /немецкий доверенность ( заверенный перевод) ?
сам то думаю, что да!. мало ли какая ситуация, и оформить и русскую доверенность тоже с правом вождения за границами РФ
1. На форумах (нескольких) пишут, что доверенность вообще смотрят только наши пограничники. Остальным, в т.ч. полицейским она не нужна. Там главный документ будет св-во о регистрации авто.
2. Собственник всегда будет в машине, на границе он сядет за руль. Поездка второго водителя без собственника в нашем случае маловероятна.
Гринкарта обязательна при поездках в Европе!
ГРИНКАРТА = ОСАГО за границей
и отдельно надо доп КАСКО для действия на территории Шенгена
спасибо )
1. Должна отсутствовать тонировка передних стекол!!!
2. В Австрии и Чехии дороги оплачиваются виньетками, которые можно купить на заправке. Виньетку надо наклеить на лобовое стекло. Если будет отстутсвовать то возможен серьезный штраф. В Франции на платных дорогах стоят шлагбаумы.
3. Не забудьте навигатор!!! Иногда какие-то нереальные развязки бывают, что и с навигатором немудренно промахнуться)), а без него вообще труба. Я использую Igo. Хватает за глаза, хотя конечно бывают косяки, но мелкие.
навигатор куплю прям сразу на iPhone.ДЛя РФ не покупал - тк карты iGo (Russia) мне не нравились для РФ. куплю Tomcat 3D Europa - намного удобней должно быть для Европы.)
не знаю точно есть ли там пробки.
может посоветуете что нить для пробок приложение какое ? у нас соответственно IPhone а у другого HTC.
тонировки нет.
спб))
Из основного поставил на HTC IGO8 с картами европы, правда без Беларуси.
И еще купил Garmin nuvi 1410 с картами России и Европы. Он получает пробки по FM каналу. В Москве паршиво, в европе говорят отлично с пробками работает. Но пока еще не попробовал.
Вообще, насколько я понимаю, пробки на телефон можно только через и-нет тянуть, соответственно, это траффик в роуминге, или покупать местную симку... Не уверен, что хорошее и стоящее решение..
Ну и по старинке купил комплект бумажных карт.:)
Нужна одна прога на телефон. (всякие там навигаторы нах) .
Трафик не проблема - покупается симка местная и по 3G все как по маслу, а уж с TomTom держателем (который имеется) . наверное это вопрос не к этому форуму а в AppleStore)
По поводу навигатора. Просто по России карты хреновые сами по себе. Для Европы карты нарисованы хорошо и точно, поэтому Igo вполне подходит. Косяки были там где только построили автобан и пустили его, а на навигаторе еще нет. Но за несколько поездок это была максимум пару раз. В остальных случаях все четко.
Кстати, вот Вам и еще одна статья расходов. Закладывайте в среднем 20 евро за ночь.
tripster.ru/...ions/4881/#answer=24378
Надпись RUS теперь не нужна
ПРо стикеры платной дороги добавлю, что в Швейцарии вы их покупаете сразу на год, но не на целый год, а он будет действовать до какого-то там февраля. даже если вы его купили за два дня до этого.
подскажите пжста если были в Швейцарии )
По Европе вообще не важно, кто за рулем, главное, чтобы у человека было водительское удостоверение, потому что бред с доверенностями на право управления только здесь у нас в России. Это знаю точно, потому что там жила. Есть документы на машину, садись и езжай.
Дороги по Латвии бесплатные, по Литве тоже, а дальше уже Польша, Германия и т.д. - платные. Но можно попробовать ехать по националкам, они дешевле.
но там бензин дороже, есть подозрение, что оплата дорог "спрятана" в виде налогов в цене на бензин.
а куда там что спрятано - это по барабану. В России тоже спрятано куча бабла в дорогах.
какой налог в Германии на авто, если не секрет? от чего считается (лошади, объем двигателя, размер машины)?
От лошадей зависит величина страхования гражданской ответственности (и от стажа безаварийной езды).
не верю, что за 2.5 литра я бы платил всего 50 евро в год, это же копейки.
Налог на дизель довольно быстро себя оправдывает, поскольку литр дизеля стоит центов на 20 дешевле, а расход - значительно меньше.
Швейцария теперь тоже в шенгене, так что все класс)))))
И вообще, здесь ГОРАЗДО приятнее ездить за рулем, нежели на родине!
Интересна ситуация в странах: Германия, Австрия, Франция, Швейцария)