rtmrb677

Лигалайз и стафф в Праге

Пару дней назад зашел на сайт с целью найти телеграмм канал на данную тематику, который несколько месяцев назад очень меня выручил с шишками и первым, после того как местные барыги меня жестко прокинули. И не увидел темы , которая была на сайте давно.(( А контакт не могу теперь найти. В общем нужна помощь размутиться...
Чехия: Прага   
  • 4982
  • 21
  • 5
В избранное ответить

Лучшие ответы

MaxPRG
Хотите посетить кофешопы Праги? устроить колумбийскую тусовку? Ваш личный гид по кофешопам и ночной жизни в Праге устроит это лучше других!

Поможем с любым вопросом. Быстро, качественно и по хорошей цене.

Так же если хотите посетить лучшие стриптиз клубы, лучшие бордели и казино Вам к нам.

Контакт на нас - Telegram - @MaxPrague

Внимание! Мы не просим предоплат за наши услуги, если такое произошло ни в коем случае, ни под каким предлогом не вносите предоплату!

Telegram - @ MaxPrague

Обсуждение последний ответ 12 марта 2019

andrey12349
Советую наших ( славянских в смысле) парней и их telegram канал @PragueStuff (спокойно ищется в поиске мессенджера)
Написал поздно вечером на Телеграмм, сказали что уже только завтра могу взять. Пошел в Шапо Руж негры впарили мне какую то дичь за 300 крон. Дождался утра и купил через телегу нормальный весовой грамм за 400 и остался более чем доволен.
igor1518
Подпишусь под тем что выше написано. В старом городе постоянно подозрительного вида дилеры пытаются уговорить купить экстази, кокаин, шишки, лсд . Но по своему опыту лучше написать своим в телеграмм , чем попасть на очередной развод.
ZeetSkinny
Проверил на себе. Без всяких лишних движений, будь то ходьба по центру в поисках людей которые что-то продают, либо шатание по барам в поисках приключений. Написал парням и вуаля, остался доволен. Лучший вариант для туристов!
maxim1098
Отличный сервис и качество, обращусь к парням ещё не раз!
george9796
Могу сказать, что Прага это не Россия, декриминализация , все дела. И благодаря этому топику, я наконец-то нашёл что хотел.
Хотя сперва купил в магазине траву без ТГК , потом подпив пошёл спрашивать у чёрных , которые мне подсунули что попало. Не поленился, зарегился ради этого коммента. Спасибо за эти три дня, и за весь ассортимент))))))
ka_rabin
Салют!
Всем по теме
Хочу отметить хорошую работу вышеуказанного канала. Последние полтора года не раз пользовался их услугами. В свою последнюю поездку в Прагу в июле, познакомился с хорошими людьми которые подсказали канал с соответствующим качеством и более приятными ценами.

t.me/praga420

Все на связи24/7

Также покупал хорошую травку у негров на улице Ve Smeckch, но это наверна как повезет.
belovaaa1987
не ведитесь на телегу t.me/praga420 это кидалово! просит предоплату! скрин prntscr.com/m5vvc2
лучше заказывайте здесь t.me/PragueStuff тут четко без предоплат
Raisa78
Если нужно найти что-то или кого-то. то можно через эту службу detective-vip.ru У них репутация хорошая. Мне так нашли подругу.нареканий на качество нет.Но это как вариант
Brit
PragueStuff канал - кидалово, попросили закинуть битки на счёт, а после пропали. Так ничего и не получил. Будьте осторожней.
MakarIvanchenko
Аккуратней, ты попал на фейк. Биткоин и предоплат там нет,, по своему опыту знаю.
LillLucky
Да, я тоже попадался на этот фейк, хотя уже брал продукцию через этот телеграм, хорошо хоть денег немного скинул и не очень жалко.Короче, сам лохонулся, хотя ребята с PragueStuff меня предупреждали. Зато теперь, наученный горьким опытом, меня уже не проведешь.
Brit
PragueStuff канал - кидалово, попросили закинуть битки на счёт, а после пропали. Так ничего и не получил. Будьте осторожней.
MakarIvanchenko
Аккуратней, ты попал на фейк. Биткоин и предоплат там нет,, по своему опыту знаю.
Biggi
Я тоже нарвался на биткоин, и понял, что это кидалово и не свелся, ведь эта схема уже всем известна. Это же логично, что если заранее скидываешь предоплату, то очень велика вероятность, что обманут. Так что, совет: «аккуратно с фейками и не делайте предоплат»!
Simon81
По работе часто бываю в Праге и доверяю только эти чувакам, качество отличное и все четко
belovaaa1987
Все кто работает по предоплате в Праге кидалово, решайте при встрече. Вот проверенный селлер t.me/PragueStuff
Pro100nick
))) судя по никам и стилистике сообщений - попытка неуклюжей рекламы наркоты на данном ресурсе...
Dmitry123
Ну и зачем ты тогда здесь?))
FedorPetrov
Буквально недавно отдыхал с женой и ребенком в Праге, хоть были и недолго, но я все-таки успел раскуриться, люблю знаете ли расслаблено пивка потянуть))) и чтл самое прекрасное, все нашел просто и быстро, что я успел и забрать и погулять, пока жена с ребенком сидела и ничего не спалила меня короче)). Прописал в гугле : praguestuff и выбило прям первой ссылкой канал в телеге @PragueStuff. Ну естественно на следующий день еще бошек взял. Короче зашибись, я был довел. Теперь хочу еще раз приехать в этот прекрасный город, но уже без семьи и тогда попробую что-то еще через этот канал телеграм, думаю еще что-то взять попробовать.
Victoria89
В инете нашла где взять в Праге. С девочками хотели экстази и немножко травки и нас кинул бот, скинули предоплату и с концами((( я даже не подумала, что такое может быть(((( Потом, когда я уже списалась в телеграм с @PragueStuff, мне объяснили, что есть бот, который просит деньги вперед и как мой бывший всё благополучно забывает о чём договаривались))) Я не сильно поверила сперва, но мне сказали, что они работают только при встрече, лично. Решили рискнуть и не прогадали, теперь постоянные клиенты. Всё на высшем уровне и без обмана.
Simon81
Тоже котирую только их
MakarIvanchenko
Ребята из @PragueStuff не перестают радовать,беру у них не первый раз,всё просто пушка ))))
RobertMess
Сам с Латвии, обожаю Прагу, планирую когда-нибудь переехать. Стараюсь в любой возможный отпуск приехать и отдохнуть душой, чувствую, что это мой город. В прошлый приезд брал травку с помощью телеграм @PragueStuff, расслабился 10 из 10. На Рождество и Новый Год тоже решил, что еду в свой любимый город и естественно приколюсь тем же, а может еще чем-то, самое шикарное, что лигалайз.
Arsen89
В Праге через бота заказывал 2 ехи. В квест играл - клад искал какой-то как из России и не уезжал. Ну короче по итогу добрался до места а там ни фига нет вообще а он биткоин просил а я бабки скинул. Короче потом знакомыйскинул телегу @PragueStuff. Прочитал отзывы тут ну и все хвалят и денег зарание ненужно скидывать не куда. Все зашибись! Четко там!! Имейте в виду в Праге когда все свободно какий-то клады это вообще бред
belovaaa1987
Люди! Вы что пишите? Какой квест? Какого бота? Какие предоплаты через телегу?
В Чехии легализовано употребление веществ и продавцы не будут заморачиваться закладками, потому-что смысла нет в этом, включите голову! Если шишки прямо в продуктовых магазинах в центре продаются на отделе табака в открытую, то зачем продавцам делать закладки??)))
Берите у проверенных людей, которые все решают при встрече без всяких предоплат и закладок. Деньги в руки в обмен на товар при встрече и только так.
Я воспользовался услугами @PragueStuff и очень доволен, аккуратнее в телеграмме работают фейки с разными приписками типа bot, это кидалы!! Переходите по прямой ссылке на профиль продавца t.me/PragueStuff
Что могу сказать по товару, качество у @PragueStuff отличное, сам лично затестировал несколько ништяков и могу сказать, что качество близкое к идеалу по Европе. Стафф просто высший пилотаж. Мадам практически без побочек ровно держит, ну а вот Люся настолько убойная, что я вообще первый раз с такой столкнулся, можно было смело юзать половину, было бы за глаза. Короче не тупите, пишите @PragueStuff и решайте все при встрече без всяких геморроев с закладками и предоплат.
Dmitry123
Всем спасибо за советы!! В ближайшее время хочу съездить в Прагу. Все думал, как там и что.. негры, вокзалы. А тут оказывается все просто, напишу в телегу и будет норм. Кто хочет прокатиться на пару дней, пишите, прогуляемся. Я сам из Беларуси
MaxPRG
Хотите посетить кофешопы Праги? устроить колумбийскую тусовку? Ваш личный гид по кофешопам и ночной жизни в Праге устроит это лучше других!

Поможем с любым вопросом. Быстро, качественно и по хорошей цене.

Так же если хотите посетить лучшие стриптиз клубы, лучшие бордели и казино Вам к нам.

Контакт на нас - Telegram - @MaxPrague

Внимание! Мы не просим предоплат за наши услуги, если такое произошло ни в коем случае, ни под каким предлогом не вносите предоплату!

Telegram - @ MaxPrague
GlebST
На 8 марта привез свою ненаглядную в Прагу, она не была еще и очень хотела. Ну и решил попробовать что-то эдакое, ведь не зря Прагу сравнивают с Амстердамом. Пробил информацию, удалось найти этот сайт и сам убедился, что лучше всего достать через Telegram: @PragueStuff. Мне все понравилось, что я просто не мог не написать отзыв!
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос