ekaterina-38

Как завершить покупку билета в онлайн, если система пишет, что время сессии истекло, билетов нет, а деньги списываются?

Данные ввожу быстро и время дается 30 минут.Сессия не должна успеть закончиться.Но после подтверждения данных карты покупки билетов не происходит. Звонила в банк.Первый раз деньги списались 3 раза.Велели ждать месяц разблокировку. При очередной попытке купить билет-та же история. Позвонила в банк, операцию отменили. Как купить билет не представляю, в кассе покупать не хочется-очень большая разница в цене ..На VR предлагают звонить в центр поддержки, но я не настолько владею английским.
Россия   
  • 148
  • 9
  • 1
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 10 мая 2017

PetrovaBarb
Добрый день!
На мой взгляд единственный верный способ решить проблему звонить или попробовать для начала написать письмо (можно с помощью переводчика on-line).
ekaterina-38
Писем с переводчиком уже написано немеренно. Никаких вразумительных ответов не получила,кроме рекомендаций звонить в службу поддержки, что для меня в связи с недостаточным знанием языка исключено.
ivanskobeev
Стесняюсь спросить, а какой билет Вы покупаете?
Alex124
непонятно про какой сервис и что за билет -> невозможно даже попытаться что-то посоветовать
если VR - это финские железные дороги, то там на сайте есть русскоязычный интерфейс
ekaterina-38
Сайт финских железных дорог. Билеты из Оулу в Тампере по льготноу тарифу. Ввести данные и выбрать нужный билет -не проблема, хоть в русской версии, хоть финской-результат одини тот же.После получения смс на мобильный и подтверждения данных карты,деньги улетают,билетов нет и одно и тоже сообщение,что время сессии истекло.
ivanskobeev
Я дважды пользовался этим сервисом. Первый раз не зарегистрировался и мне на почту пришли не билеты, а уведомление о том, что я могу получить их в автомате на вокзале, набрав код. Я написал в службу поддержки и через несколько дней сотрудница этой службы прислала мне на почту электронные билеты. Второй раз я покупал, уже будучи зарегистрированным, проблем не было никаких.
Вы регистрировались?
И по поводу стоимости: имхо, она одинаковая, что в кассе, что на сайте, просто билет надо брать не РАНЕЕ чем за 59 суток до поездки и неПОЗЖЕ, чем за 7 суток, тогда цена почти в два раза ниже. Удачи!
ekaterina-38
Про стоимость я прекрасно в курсе, именно поэтому и покупала заранее билеты в интернете.На сайте я зарегистрирована.И более того, год назад нормально купила на нем билеты в Турку.Пробовала осуществить покупку без регистрации, не получается,просит ввести идентификационный номер.Чистила кэш, перезагружала браузер,толку ни какого.Написала очередное письмо на сайт через фейсбук. Присылают ссылку для завершения операции, а там опять требуется ввести данные карты и произвести оплату. Я больше рисковать не хочу. И так 4 раза деньги уже списались, а суммы не маленькие.Есть вариант попробовать купить билеты на автобус. Через другой сайт,но на поезде гораздо быстрее и расписание более подходящее.Буду после праздника писать претензию в банк. Это конечно очень волокитно,но что делать чтобы вернуть переплаченные деньги и купить билет я не представляю.
Alex124
Ну во-первых деньги-то скорее всего пока только заблокированы на вашем счету и еще не списались.

Во-вторых, если все же списались, то у них есть спецформа на возврат при сбое при покупке: www.vr.fi/.../en/ostohairiolomake_en

и еще вот такой мейл VR-Group для связи: firstname.lastname@vr.fi - я бы там спросил по английски, где искать правды и можно ли поговорить по русски - я в свое время звонил с вопросом (по английски), но в процессе разговора оказалось, что барышня на том конце провода - русскоязычная :-)

на этой странице www.vr.fi/cs/vr/en/frontpage жмите сгыещьук ыукмшсу - там справа будут ссылки на твиттер и фейсбук - может английские ссылки пооперативнее ответят
ekaterina-38
Деньги уже списались,а не заблокированы.По ссылке на спецформу возврата на все мои запросы приходит одна и та же ссылка с предложением произвести очередную оплату. Через фейсбук после долгой переписки с помощью программы-переводчика получила письмо, с извинением и обещанием вернуть деньги назад в течении нескольких дней.Подожду несколько дней,если ничего не поступит,распечатаю переписку и пойду в банк. В чем проблема,так и не ответили,предложили купить билет по телефону(опять таки там по русски не предполагается разговаривать) Спасибо за участие.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос