Как связаться с эйрбнби?
Привет всем. Пару дней назад у эйрбнби были какие-то перебои в системе в результате чего с меня сняли ни за что аж 250 евро (ну так получилось, я хотел кое-что забронировать, потом не получилось).... В результате никакого подтверждения брони нет а деньги сняли... Пытался как-то с ними связаться но на сайте нет кнопки - только "посмотрите похожие вопросы"... Мжоет быть кто-то знает как связаться с ними по таким вот вопросам? Спасибо!
Лучшие ответы
там есть кнопка "вернуть деньги", но вы должны быть зарегистрированы и у вас должно быть бронирование
кроме того есть такие контакты:
+7-495-465-8090 (номер для звонков из Москвы)
8-800-301-7104 (звонок бесплатный)
+7 495 3803515
и техподдержка: airbnb.zendesk.com/hc/en-us/requests/
Обсуждение последний ответ 5 августа 2016
там есть кнопка "вернуть деньги", но вы должны быть зарегистрированы и у вас должно быть бронирование
кроме того есть такие контакты:
+7-495-465-8090 (номер для звонков из Москвы)
8-800-301-7104 (звонок бесплатный)
+7 495 3803515
и техподдержка: airbnb.zendesk.com/hc/en-us/requests/
В этом то вся и проблема что мною ничего не забронировано (по крайней мере это не отображается в моих грядущих поездках) а деньги сняли...
Живу я не в Москве... наверное техподдержка - самый лучший вариант. Огромное мерси!
А если звонишь в банк и уточняешь, то оказывается, что деньги не сняты, а заблокированы и автоматически разблокируются. По крайней мере у моего банка так.
С такой ситуацией действительно лучше в свой банк обращаться. Возможно, написать там заявление на возврат. При необходимости они отправят запрос по данной транзакции в тот же airbnb (или их банк), и все выяснится. Занять может какое-то время (несколько недель-месяцев), но должно решиться. Если деньги списали - вернут.
У меня было похожее, когда в Румынии дважды списалась сумма в кафе. Там на месте разобраться не смогли, а уже по возвращении в Россию написала заявление в своем банке, после разбирательств сумму вернули.
Удачи Вам!