Я ездил по замкам Луары, подпарижью и северу страны. Велодорожки есть везде (сейчас почти вся франция в велодорожках), в офисах по туризму можно попросить карту велодорожек для региона, дадут. С арендой не очень. лучше находить заранее и резервировать. стоит дороговато. если едете больше чем на неделю, проще купить велосипед в Декатлоне и потом его оставить или продать в тот же декатлон. Потому что цена аренды высокая, а сами велосипеды так себе, в спортивном магазине такие 150-200 евро стоят. В поездах есть отделения для велосипедов, так что иногда можно ими пользоваться для ускорения процеса. Кемпинги есть везде, если они вас интересуют. есть еще вопросы, пишите.
Катались по Бургундии на велосипедах 2 дня с мужем в 2012-м году. Велотуризм развит хорошо. Только пункты проката велосипедов находятся в относительно крупных городах, иногда в деревне. В этиж же городах в туристическом инфоцентре можно взять карты с велосипедными маршрутами, узнать о местонахождении пункта прокатов и режиме работы. При аренде велосипедов обязательно проследите наличие замков и ключей к ним и не стесняйтесь просить доп. экипировку: - фонарик: вечером на велодорожках нет освещения никакого, не видно ни зги! Обязательно!! - светоотражающую жилетку (на случай выезда вечером на автодорогу) для безопасного движения; - рюкзак (если нет своего). Во многих деревнях и небольших городках, пролегающих по маршруту режим работы кафе и ресторанов особенный, супермаркетов может не оказаться, поэтому запаситесь водой и пищей. Нам, как новичкам, пришлось даже поголодать прилично, а воду брать у местных жителей, постучавшись в двери с просьбой :) Что бы ни случилось, не выезжайте на автобан (скоростную трассу) на велосипеде! Опасно.
у моей жены подруга покупала там велосипед, навигатор и ездила летом одна по Франции около месяца, если не ошибаюсь. осталась довольна. останавливалась ночевать порой просто в частных домах сельских. в общем это вполне реально, но подробностей не знаю, к сожалению
Я ездил по замкам Луары, подпарижью и северу страны. Велодорожки есть везде (сейчас почти вся франция в велодорожках), в офисах по туризму можно попросить карту велодорожек для региона, дадут. С арендой не очень. лучше находить заранее и резервировать. стоит дороговато. если едете больше чем на неделю, проще купить велосипед в Декатлоне и потом его оставить или продать в тот же декатлон. Потому что цена аренды высокая, а сами велосипеды так себе, в спортивном магазине такие 150-200 евро стоят. В поездах есть отделения для велосипедов, так что иногда можно ими пользоваться для ускорения процеса. Кемпинги есть везде, если они вас интересуют. есть еще вопросы, пишите.
за велосипеды в поездах доплачивать не надо. провоз в любых поездах бесплатный.
кемпинги обычные. цена зависит от того на чем вы туда приедете. палатку на ночь стоит поставить примерно 10 евро. кемпинг без охраны (ну тут везде так, это не опасно), есть душ, туалет, вода, электричество, всё это входит в цену кемпингов.
Тарас, а можно влезть со своим вопросом? Хотелось бы подробнее узнать о возврате велосипедов в Декатлон и можно ли так же купить и вернуть багажник для велосипедов? Едем с мужем на две недели в июле, хотим два велосипеда арендовать и багажник для них к машине. Багажник найти не удается в аренду. Расстроены, т.к. будут дальние переезды и на велосипеде все не осилим.
www.velov.grandlyon.com/Tarifs.12.0.html Аренда велосипеда в Лионе. Первые 30 мин бесплатно (60 минут для карт Лион Сити Пасс - туристическая карта, дающая бесплатный вход в музеи). Затем 30 мин за 1 евро (того 1 евро певый час) и далее по 2 евро за 30 минут. Максимальная неприрывная аренда 24 часа. Дороги отличные, много велодорожек. Но это в городе. Не представляю как вывезти его за город (где его потом парковать).
Спасибо. Меня интересуют как раз больше маршруты вне городов. Знаю, что велотуризм в стране развит, хотелось бы узнать мнение тех, кто уже его опробывал
у моей жены подруга покупала там велосипед, навигатор и ездила летом одна по Франции около месяца, если не ошибаюсь. осталась довольна. останавливалась ночевать порой просто в частных домах сельских. в общем это вполне реально, но подробностей не знаю, к сожалению
Именно вдоль машрутов - не знаю, но если следовать логике, что все, куда не ходит общественный транспорт, достаточно дешёвое, то должно быть не дорого. В Провансе, например, мы останавливались за 50 евро втроём в отдельном домике с общим бассейном. Но туда только по навигатору и на машине, автобусом никак. Практически Ваш вариант.
у нас был опыт при путешествии на машине, находили какие-то гостевые дома при фермах в сельской местности - мне кажется все зависит от вашего обаяния и умения торговаться. с нами было понятно, что в ночи мы не поедем дальше по деревням искать на 10 евро дешевле. но все равно выходило на 20-30 евро дешевле, чем обычный городской 3* отель. правда, за завтраки много хотели. хотя, деревенские продукты, конечно, стоит попробовать... просто насчет тех же завтраков, лучше заранее спросить, что в него входит - могут взять 10 евро, а дать кофе с круассаном. вообще нам хозяева говорили, что живут они как раз за счет велотуристов. еще, знание французского - неплохое подспорье, потому что во Франции не везде рады английскому
Прошлым летом с мужем проехали 350 км по Средним Пиренеям. Шикарный маршрут!!! Мы ехали по средневековым деревням, где была Столетняя война. Там до сих пор люди живут в домах, постороенных в 1600-1700 годах! Для разработки маршрута мы использовали сайт www.france-beautiful-villages.org/en Точно такой же сайт есть по городам.
По стоимости жилья скажу, что оно не дешевое. Мы платили по 50-70 евро за комнату. При этом мы были в селах и жили в частных домах (снимали через airbnb).
Мы брали свои велосипеды, так как маршрут был не круговой. Это получалось в ту же стоимость, как и брать велосипеды в прокат на неделю.
Катались по Бургундии на велосипедах 2 дня с мужем в 2012-м году. Велотуризм развит хорошо. Только пункты проката велосипедов находятся в относительно крупных городах, иногда в деревне. В этиж же городах в туристическом инфоцентре можно взять карты с велосипедными маршрутами, узнать о местонахождении пункта прокатов и режиме работы. При аренде велосипедов обязательно проследите наличие замков и ключей к ним и не стесняйтесь просить доп. экипировку: - фонарик: вечером на велодорожках нет освещения никакого, не видно ни зги! Обязательно!! - светоотражающую жилетку (на случай выезда вечером на автодорогу) для безопасного движения; - рюкзак (если нет своего). Во многих деревнях и небольших городках, пролегающих по маршруту режим работы кафе и ресторанов особенный, супермаркетов может не оказаться, поэтому запаситесь водой и пищей. Нам, как новичкам, пришлось даже поголодать прилично, а воду брать у местных жителей, постучавшись в двери с просьбой :) Что бы ни случилось, не выезжайте на автобан (скоростную трассу) на велосипеде! Опасно.
Лучшие ответы
В поездах есть отделения для велосипедов, так что иногда можно ими пользоваться для ускорения процеса.
Кемпинги есть везде, если они вас интересуют. есть еще вопросы, пишите.
- фонарик: вечером на велодорожках нет освещения никакого, не видно ни зги! Обязательно!!
- светоотражающую жилетку (на случай выезда вечером на автодорогу) для безопасного движения;
- рюкзак (если нет своего).
Во многих деревнях и небольших городках, пролегающих по маршруту режим работы кафе и ресторанов особенный, супермаркетов может не оказаться, поэтому запаситесь водой и пищей. Нам, как новичкам, пришлось даже поголодать прилично, а воду брать у местных жителей, постучавшись в двери с просьбой :)
Что бы ни случилось, не выезжайте на автобан (скоростную трассу) на велосипеде! Опасно.
Обсуждение последний ответ 3 июня 2017
В поездах есть отделения для велосипедов, так что иногда можно ими пользоваться для ускорения процеса.
Кемпинги есть везде, если они вас интересуют. есть еще вопросы, пишите.
Нужно ли доплачивать за провод велосипеда на региональном поезде и на TGV?
кемпинги обычные. цена зависит от того на чем вы туда приедете. палатку на ночь стоит поставить примерно 10 евро. кемпинг без охраны (ну тут везде так, это не опасно), есть душ, туалет, вода, электричество, всё это входит в цену кемпингов.
Аренда велосипеда в Лионе.
Первые 30 мин бесплатно (60 минут для карт Лион Сити Пасс - туристическая карта, дающая бесплатный вход в музеи). Затем 30 мин за 1 евро (того 1 евро певый час) и далее по 2 евро за 30 минут. Максимальная неприрывная аренда 24 часа.
Дороги отличные, много велодорожек. Но это в городе. Не представляю как вывезти его за город (где его потом парковать).
В Провансе, например, мы останавливались за 50 евро втроём в отдельном домике с общим бассейном. Но туда только по навигатору и на машине, автобусом никак. Практически Ваш вариант.
вообще нам хозяева говорили, что живут они как раз за счет велотуристов.
еще, знание французского - неплохое подспорье, потому что во Франции не везде рады английскому
Точно такой же сайт есть по городам.
По стоимости жилья скажу, что оно не дешевое. Мы платили по 50-70 евро за комнату. При этом мы были в селах и жили в частных домах (снимали через airbnb).
Мы брали свои велосипеды, так как маршрут был не круговой. Это получалось в ту же стоимость, как и брать велосипеды в прокат на неделю.
хотелось бы задать несколько вопросов о трипе во Францию. Как связаться?
Спасибо.
- фонарик: вечером на велодорожках нет освещения никакого, не видно ни зги! Обязательно!!
- светоотражающую жилетку (на случай выезда вечером на автодорогу) для безопасного движения;
- рюкзак (если нет своего).
Во многих деревнях и небольших городках, пролегающих по маршруту режим работы кафе и ресторанов особенный, супермаркетов может не оказаться, поэтому запаситесь водой и пищей. Нам, как новичкам, пришлось даже поголодать прилично, а воду брать у местных жителей, постучавшись в двери с просьбой :)
Что бы ни случилось, не выезжайте на автобан (скоростную трассу) на велосипеде! Опасно.