Вы booking.com пользовались? Все получилось? Не обдурили?
Впервые буду заказывать через интернет. Не опасно? Они же с карточки не снимут деньги больше чем нужно? вообще разве они снимают деньги без меня? Помогите, подскажите что да как. Буду очень благодарна!
Обсуждение последний ответ 19 августа 2016
Поэтому надо читать внимательно условия бронирования и оценивать риск гостиниц в той или иной стране. В Западной Европе как таковой, ни в Испании, ни в Португалии никогда не было никаких накладок. Всё было прекрасно.
Однажды случилось так, что на сайте отеля произошел сбой и бронь оказалась недействительна по какой-то причине, так с букинга позвонили, извинились и предложили найти отель в той же ценовой категории.
не сомневайтесь, действительно хороший сайт)
1. могут мгновенно снять (как при оплате в интернет-магазине),
2. могут заблокировать сумму и снять по предъявлении Вами карты и подписи чека (там должен совпасть код/номер операции блокирования и списания).
3. могут заблокировать сумму, снять уже новую сумму, а заблокированная вернется в срок до 30дней (так как Вы свой подписью не подтвердите эту оплату, коды/номера операций разные). Но тут должен быть двойной запас денег на карте.
Я попадал на все три случая.
Для защиты от несанкционирования списания денег по карте через интернет у меня есть бесплатная услуга в банке: я должен позвонить в банк авторизоваться и заказать на определенный срок сумму которую планирую потратить на покупки. Это неудобно, но мне так спокойнее. Оплаты в моем присутствии в обычном магазине не надо резервировать.
Бронировал Букингом несколько раз. Но был был благоприятно разрешившийся косячок (уже писал о нем). Я резервировал два разных номера в одном отеле на разные периоды. Бронирование подтвердили на оба номера, я уже уехал путешествовать и через 2 недели приходит сообщение в электронку от букинга (благо я был с ноутбуком и доступом в интернет), что резерв денег карте за один из номеров не прошел и номер сняли с брони, а мне-то из банка приходили обе смс о блокировании денег, и уже через 3дня заселятся. Номера были невозвратные, если отказываюсь от брони или не заселяюсь - теряю деньги вообще. Думал попал на штуку баксов в этом + снова платить за другой отель так как за истекшее время цены в этом отеле просто выросли в 1.5 раза, а свободных номеров вообще не осталось, и в окрестных отелях вообще не было дешевых номеров (это было в Гонконге, там итак цены кусачие). Они пишут типа я неверно предоставил данные карты, а как неверно если они сразу же заблокировали деньги. Заставили меня понервничать и за деньги и за то как где жить... В общем через 2-3 дневную переписку я с букингом, а букинг созвонку и переписку с отелем, они, о чудо, "пошли мне навстречу" и предоставили мне нужный номер по первоначальной цене только благодаря тому что взяли данные моей карты по брони другого номера и "прявязали" оплату туда. А заблокированная сумма - стала доступна примерно через 10 дней. То есть по одному номеру был 2-й вариант, а по второму 3-й.
Повезло что в офисе букинга была приходящая на полдня русскоговорящая девушка, которая вела переписку со мной, так как по английски я не сумел бы точно пояснить все ньюансы.
Выводы: едешь в многоэтапное путешествие - нужен постоянный доступ в интернет, проверка почты, и возможность оплаты через интернет-банк если вам не пошли навстречу... И стараться не бронировать невозвратные номера.
Agoda тоже бронировал несколько раз - без проблем.
Первый раз бронировал через iGlobe, ну о-о-очень большая комиссия, переплатил в 1.5 раза больше реальной цены отеля, отчетных документов не предоставили, обещаных бонусных баллов на Аэрофлот не начислили, на запросы по электронке не ответили, по телефону ничего вразумительного не смогли пояснить, но в отеле прожил нормально.
В общем, волков бояться в лес не ходить, внимательно читайте отзывы по отелю, условия бронирования, проверяйте цену в других системах бронирования и не стесняйтесь самого сайта отеля, часто бывает что наличие мест, условия брони и цена отличается (и в + и в -). Несколько раз бронировал на самом сайте отеля, было дешевле и букинг показывал нет мест, а отель их давал.
то, что передавая данные карты любым лицам в интернете, вы (сознательно) рискуете - тоже бесспорный факт.
но то, что самолеты падают - не аргумент никогда никуда не летать на самолетах...
Случалось, что отель для проверки карты снимал 1 евро в момент бронирования, через какое-то время возвращал.
Было что блокировал стоимость 1-ой ночи, а в момент полной оплаты при заселении блок снимался. - но вообщем-то эти условия прописаны в условиях бронирования. Т.ч. неожиданностью это не было.
При оформлении виз тоже проблем с подтверждением не спытывали - предоставляли распечатки брони с сайта.
На счет отзывов об отелях - вообщем-то всегда написанное об отелях на сайте отражает действительность. Правда не ограничиваемся несколькими отзывами, как правило читаем как можно больше, т.к. мнение большинства отражает более полную картину.
Все современные сайты бронирования, будь-то booking.com - передают данные карты в отель по безопасному каналу. Есть специальные конторы, которые выдают сертификат, о чем в можете увидеть на сайте при бронировании.
Отель же может преавторизовать карту, или заморозить сумму 1 ночи проживания. Ранее не часто это происходило, но последнее время почти всегда.
Также если вы не будете заезжать, рекомендую отменять бронь, чтобы отель не брал с вас штраф.
И еще важно: по правилам платежной системы Visa отель не имеет права списывать с карты штраф больше чем стоимость 1 ночи проживания. если он списал с вас штраф больше, подавайте charge back, вы выиграете арбитраж.
Отзывы плохие тоже есть, сами ищем сейчас отели через сайт, бывают очень противоречивые - сколько людей, столько и мнений.
букинг.ком выдает дорогие предложения для обывателей. hotel.com - тоже не нравится, пишет про нереальные скидки, которых и в помине нет..
Booking. com никакой ответственности не несет. Возможности Вooking. com повлиять на отель нулевые.
Два раза я сталкивался с проблемами при бронировании через сайт Вooking.com. В первый раз в 2011 году я забронировал отель на сайте Вooking.com., сразу после бронирования отель снял 2500 долларов (хотя по условиям бронирования оплата должна быть произведена по приезду в отель, в условиях бронирования предоплаты не было). А через несколько дней отель снял с моей банковской карты еще почти 4 тысячи долларов. Я переписывался с отелем и Вooking.com два месяца, предоставлял выписки с банка на английском языке, неоднократно звонил в представительство Вooking.com в Москве, в США, в Голландии. Друзья из Голландии от моего имени обращались в центральный офис Вooking.com и предоставляли все документы по данному случаю. Никакого толка. Деньги не возвращали. Возможности Вooking.com повлиять на недобросовестный отель нулевые. Только когда я приехал в отель, добился аудиенции с управляющим, все рассказал и показал документы, вопрос был решен - через три дня мне вернули деньги. То есть проблему решил я, а не сотрудники "Вooking.com". Второй раз в 2013 году я забронировал отель "Gîte Maison des Vignerons" и с моей банковской карты сняли предоплату 138 евро. Через 5 дней Вooking.com сообщил мне об овербукинге (чрезмерном бронировании, то есть для меня номера нет) и обещал, что отель предоставит мне альтернативный вариант размещения. Две недели мне морочили голову, предлагали то один отель, то другой (я соглашался на альтернативные предложения). В конце концов отель и Вooking.com в одностороннем порядке отменили мою бронь. Итог: отеля нет, потеряно три недели в переписках(выбор отелей значительно сократился), 138 евро (предоплата за отель который мне не предоставили)до сих пор мне не вернули. Переписываюсь дальше. Проблема не решена. Вывод: Booking.com никакой ответственности не несет. Сообщив реквизиты своей банковской карты в Booking.com вы можете лишиться своих денег. А потом очень долго, трудно, с нервотрепкой пытаться получить их назад (не факт что удастся). Можно только надеяться на добросовестность отеля. Возможности Вooking.com повлиять на недобросовестный отель нулевые. Помощи от Вooking.com не ждите. Сотрудники Вooking.com перекидывают вас от одной смены к другой, то отвечает вам марина, то клава... никто персонально вашей проблемой не занимается. Сотрудники Вooking.com вас успокаивают, видимость бурной деятельности. Вы надеятесь, что вашу проблему они решат, но как показывает мой опыт это не так. По поводу низких цен Booking.com - еще около 10 сайтов предлагают отели по таким же ценам.
Карту заблокировала. Жду, когда сбербанк закончит проверку.
Вывод: данными карты в отеле может воспользоваться кто угодно в своих личных целях.