Трасса Москва - Волгоград - как лучше ехать и где остановиться на ночлег
Приветствую!
Я планирую поехать из Москвы в Волгоград и обратно в июле на машине (Форд Фокус).
Никогда раньше на машине в Волгоград не ездил.
Выехать собираюсь во второй половине дня, далее переночевать где-то в середине пути, и утром следующего дня выехать и доехать до Волгограда.
Ваши впечатления о дороге в целом? Есть ли сложности? Как лучше ехать?
Также буду признателен за совет - где лучше остановиться на ночлег между Москвой и Волгоградом?
Какие есть варианты?
Заранее благодарен за отклик.
Я планирую поехать из Москвы в Волгоград и обратно в июле на машине (Форд Фокус).
Никогда раньше на машине в Волгоград не ездил.
Выехать собираюсь во второй половине дня, далее переночевать где-то в середине пути, и утром следующего дня выехать и доехать до Волгограда.
Ваши впечатления о дороге в целом? Есть ли сложности? Как лучше ехать?
Также буду признателен за совет - где лучше остановиться на ночлег между Москвой и Волгоградом?
Какие есть варианты?
Заранее благодарен за отклик.
Обсуждение последний ответ 6 июня 2016
А в каких-то конкретных отелях сами не пробовали останавливаться на трассе?
Как я понимаю, есть много мотелей/отелей, где можно остановиться, но не все они скажем так с нормальным сервисом.
Я поеду с пожилой мамой, и хотелось бы что-то вменяемое по качеству.
Насчет дороги - Вы имеете в вид вариант Москва - Рязань - Пенза - Саратов - Камышин - Волгоград?
В таком варианте качество дорожного полотна - такое же Г.?
Поскольку я повезу пожилого человека, то хотелось бы сделать остановку на ночлег где-то в середине между Москвой и Волгоградом, и уже из этой точки рано утром выехать до Волгограда.
Мои коллеги также порекомендовали посмотреть на вариант до Рязани, затем до Саратова через Пензу, и затем от Саратова до Волгограда.
Что думайте по поводу этого варианта?
Что касается ночевки, если решитесь по М4, порекомендую "Дом туриста" в Миллерово.
Буду ориентировать на вариант езды через М4.
А вот дальше - как оптимальнее - продолжить по М4 вниз и далее по М21 до Волгограда, или после Воронежа свернуть на А144 по далее ехать по М6 до Волгограда?
Что оптимальнее на Ваш взгляд?
Первый вариант на 200 км длиннее, но может быть качество дороги там получше?
Спасибо.
М-4 - Мешковская - Казанская - Вёшенская - Обливская - Волгоград (701 км).
Проверено в июне 12 - везде хорошая полупустая дорога. Плохая дорога (колейность, по 1 полосе, грузовики) на участке Обливская - Волгоград. Но здесь уже делать нечего, кроме как пилить за тяжеловозами.
Сами ездили из Москвы в 2 дня:
1) Москва 6-00 - Воронеж 11-00 (5?? км) - отличная трасса М-4, места для отдыха, заправки. Погулять и отдохнуть в Воронеже (город понравился)
2) Воронеж 6-00 - Волгоград 18-00 (701 км).
По М-6 даже не планируйте: ездил по участку Волгоград - Михайловка. Там дорога убита + фуры, о чём писали(
Ваш вариант очень интересный, честно говоря - на него и буду ориентироваться.
Прикинул Ваш вариант пути через карты гугл:
maps.google.com/...p;via=1&t=m&z=6
Путь верный? :)
Какое впечатление оставила дорога Воронеж - Мешковская - Казанская - Вёшенская и вплоть Обливской?
Последний раз ехал по данному пути в ноябре. не думаю что что-то стало лучше за пол года.
Еще одна причина ехать через Воронеж - высокая плотность потока и постоянная двухколейка в Рязанской, Тамбовской и др. областях, бесконечные хвосты из фур, строительных трансформеров и не спешащих никуда пенсионеров. В Волгоградской области дорога немного пошире и плотность потока поменьше.
Но это мое личное мнение. Может нордически настроенный автолюбитель наплюет на все тяготы и в режиме "туристического путешествия" с шашлычком и гитарой за 3 суток доедет до Волгограда. Каждому свое.
Так и планирую - заночевать в Воронеже, и потом на А144 и далее по М6 до Волгограда.
В общем, как я понимаю, нужно продержаться только последний участок дороги, точнее там - где ее нет :)
Буду аккуратнее.
Часто езжу по трассе Мск - СПб, так и там временами попадается ужасное качество дорожного полотна.
Дороги в Волгоградской области просто НЕТ. Есть ямы чуть ли не до метра глубиной и отсутсвие местами асфальта. Если не хотите убить машину, то скорость больше 40 лучше там не развивать. Я не то чтобы пугаю, просто предупреждаю, чего стоит ожидать, и как планировать свое время :-)
Видимо, она не рассчитана для российских "нано" дорог :)))))