• Регистрация

Пользователь пока не рассказал о городах, в которых он побывал.

4. Airbnb НЕ имеет действенного online support

а) в последнее время на письма ответы приходили редко;
б) по телефону отвечают крайне недоброжелательно, не решают проблемы (по сути);
в) офиц. представительство на Facebook ru-ru.facebook.com/AirbnbRussia?filter=2 занимается только пересылкой (!) жалоб в центр поддержки, тоже не пытается помочь решить проблемы + удаляет сообщения, содержащие жалобы на Airbnb.

5. Дурацкая процедура верификации

Чтоб стать пользователем airbnb нужно подтвердить действительность номера телефона и e-mail. Ок, это несложно!

Потом нужно загрузить копию паспорта. Ок, это тоже несложно, но у многих возникает проблема с этим. Это все время и нервы!

А теперь начинается самое интересное – нужно доказать, что вы – живой человек!
То есть прислать видео или указать на действующий аккаунт на Facebook.

Почитайте форумы – у многих с этим возникает проблема.

Если на любом сайте online бронирований можно сделать бронь за 1 минуту, то тут нужно пол-дня доказывать, что ты – не верблюд :(

При этом (читайте выше) – ДАЖЕ ЕСЛИ загрузите все документы, докажете, что вы – реальный человек – это НЕ гарантия, что в будущем у вас не возникнет проблем и ваш аккаунт не деактивируют в ЛЮБОЙ момент БЕЗ объяснения причин!

Резюме. Хотите остаться за день до вылета без брони жилья, хотите почувствовать себя жителем страны "третьего мира" – welcome в сообщество Airbnb.

Мы же теперь будем обходить эту "шарашкину контору" десятой дорогой.

P.S. ЕСЛИ Airbnb решит обелить свое реноме и предпримет ДЕЙСТВЕННЫЕ меры по решению нашей проблемы – мы с удовольствием предоставим детали (номера броней, e-mail и пр.), а затем отпишемся на форуме про решение проблемы.

Для связи с нами можно использовать e-mail cool.nataliia2015@yandex.ua

На этот же e-mail могут писать журналисты и те, кто НЕ верит в реальность произошедшего – с удовольствием перешлем письма про отмены броней, деактивацию аккаунтов и переписку с Airbnb.

Оценка: +1

Мой КРИЧАЩЕ негативный опыт работы с Airbnb

Мы – большая компания туристов. Сами много путешествуем, помогаем организовать поездки для друзей. Более года вполне успешно бронировали жилье для своих поездок. И 2 месяца назад Airbnb будто подменили – неприятность за неприятностью.

1. Airbnb ВНЕЗАПНО отменяет ШЕСТЬ наших броней в разных аккаунтах.

Причина отмены просто смешная (указана в письме):

Мы очень внимательно следим за всеми бронями и транзакциями на Airbnb. Мы обратили снимание, что бронь K9AA4Z кажется фальшивой. Поэтому, мы отменили это бронирование и возместили деньги. Если вы считаете, что мы ошиблись, пожалуйста, сообщите нам. Иначе же, мы надеемся, что вы поймёте наше стремление сохранить принцип защищённости нашего сообщества.

Аналогичные письма пришли еще по ПЯТИ броням.

По факту, отчасти, мы ошиблись – не провели верификацию профиля (аккаунта). То есть не разместили паспорт и видео. НО это же не повод МАССОВО отменять брони (в т. ч. за пару дней до заезда)!

Кстати, далеко не все хозяева (!) имеют верифицированные (проверенные) профиля!

ЕСЛИ для Airbnb так важно, чтоб профиль был верифицирован – неужели нужно БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ отменять брони? Неужели нельзя дать время на устранение недостатков?

И что за бред: "бронь *** кажется фальшивой". Я понимаю, – фальшивой могла бы быть бронь БЕЗ предоплаты. К примеру, на Booking.com можно сделать много броней на одну фамилию на одни даты в одном отеле. Вот ЭТО можно расценить как "фальшивые" брони. А как ОПЛАЧЕННУЮ бронь можно расценить "фальшивой"?

2. Airbnb НЕ возвращает деньги

По двум из шести внезапно отмененных броней деньги вернули на протяжении двух недель.
По одной брони деньги вернули через месяц!
По последней брони деньги ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ! Прошло уже более 1,5 мес.!
Airbnb не отвечает на письма!

3. Airbnb блокирует верифицированные аккаунты

В настоящее время НИКТО из нашей большой компании не может сделать новую бронь на Airbnb.
Airbnb блокирует профили ДАЖЕ НОВЫХ туристов, кто прошел верификацию неделю назад.

От Airbnb пришли письма с таким шаблонным содержанием:

We regret to inform you that, following a full review of your account, we have determined that we cannot support your account at this time.

Additionally, we hope you understand that this decision is exercised at our sole discretion and that we are not obligated to provide an explanation as to the action taken against your account. Furthermore, we kindly note that we are not liable to a user in any way with respect to deactivating or cancelling his or her account.

As per our Terms of Service, Airbnb reserves the right to make the final determination with respect to such matters, and this decision will not be reversed. We apologize for any inconvenience this may have caused and must inform you that, moving forward, we will no longer be able to assist you further with your account issue.

То есть ДАЖЕ ЕСЛИ загрузите все документы, докажете, что вы – реальный человек – это НЕ гарантия, что в будущем у вас не возникнет проблем!

Ваш аккаунт могут деактивировать, при этом вам НИЧЕГО не объяснят!

Напомню, что речь идет о НОВЫХ аккаунтах НОВЫХ ЛЮДЕЙ, по которым НЕ БЫЛО БРОНЕЙ!

Оценка: +1

Olesia Uskova

Состоит в группах

Москва

8630 человек были здесь

Я тоже был