Что люди говорят про бронирование?
— Часто информация об отелях бывает преукрашеной.
Рекомендуем обращать внимание на рейтинг и отзовы об отеле. Обычно по отзовам гостей и фотографиям можно получить полную картину об отеле.
— Есть опасения, что не удастся аннулировать бронирование без штрафа, а уверенности в выборе отеля нет.
В большинстве отелей бронирование можно отменить без штрафа за двое суток до дня заезда. Пожалуйста, внимательно изучите условия отеля перед бронированием, обычно они очень лаконичные и это занимает несколько секунд :)
— При бронировании через интернет нет никакой «бумажки», которая подтверждает, что все забронировано, а вдруг обманут? Есть опасения, что снимут лишние деньги с карты.
Все отели размещенные на Booking.com проходят строгую проверку и списание средств с Вашего счета производится лишь при заезде в отель.
— Есть страх расплачиваться карточкой через интернет, не плачу.
При бронировании отеля на Booking.com средства с вашего счета не списываются.
— Думаю, что бронирование это долго и сложно.
Чтобы забронировать вам нужна только банковская карта VISA или Mastercard и пять минут вашего времени.
— Думаю, что у меня недостаточно денег на карте.
Для бронирования не требуется наличия денег на карте.
— При бронировании сайт принимает карту Visa Electron, а отели — не все.
Обычно, если на карте указано ваше имя и полный номер карты, то такую карту отели принимают. Желательно использовать карты Visa Classic, MasterCard Standard или классом выше или узнать в отеле принимают ли они Visa Electron и Mastercard Virtual.
— Если самостоятельно бронировать отель (не через турфирму), то и трансфер и визы надо самим делать и язык надо знать.
Иностранный язык знать совершенно необязательно — отдать распечатку c Booking.com, так же просто, как ваучер от турагентсва.
Да, самостоятельно добираться до отеля сложнее, но это прекрасный способ посмотреть, как живет город или повод найти новых друзей в этом городе, которые вас встретят.
— При бронировании через интернет нет никакой «бумажки», которая подтверждает, что все забронировано, а вдруг обманут?
Большинство посольств принимают распечатки уведомлений с Booking.com, в крайнем случае можно обратиться в отель за официальным письменным подтверждением бронирования.
Система бронирования присылает все чеки-квитанции, которых достаточно для того, чтобы поселиться.
Пожалуйста, задавайте вопросы — буду рад помочь вам.
Рекомендуем обращать внимание на рейтинг и отзовы об отеле. Обычно по отзовам гостей и фотографиям можно получить полную картину об отеле.
— Есть опасения, что не удастся аннулировать бронирование без штрафа, а уверенности в выборе отеля нет.
В большинстве отелей бронирование можно отменить без штрафа за двое суток до дня заезда. Пожалуйста, внимательно изучите условия отеля перед бронированием, обычно они очень лаконичные и это занимает несколько секунд :)
— При бронировании через интернет нет никакой «бумажки», которая подтверждает, что все забронировано, а вдруг обманут? Есть опасения, что снимут лишние деньги с карты.
Все отели размещенные на Booking.com проходят строгую проверку и списание средств с Вашего счета производится лишь при заезде в отель.
— Есть страх расплачиваться карточкой через интернет, не плачу.
При бронировании отеля на Booking.com средства с вашего счета не списываются.
— Думаю, что бронирование это долго и сложно.
Чтобы забронировать вам нужна только банковская карта VISA или Mastercard и пять минут вашего времени.
— Думаю, что у меня недостаточно денег на карте.
Для бронирования не требуется наличия денег на карте.
— При бронировании сайт принимает карту Visa Electron, а отели — не все.
Обычно, если на карте указано ваше имя и полный номер карты, то такую карту отели принимают. Желательно использовать карты Visa Classic, MasterCard Standard или классом выше или узнать в отеле принимают ли они Visa Electron и Mastercard Virtual.
— Если самостоятельно бронировать отель (не через турфирму), то и трансфер и визы надо самим делать и язык надо знать.
Иностранный язык знать совершенно необязательно — отдать распечатку c Booking.com, так же просто, как ваучер от турагентсва.
Да, самостоятельно добираться до отеля сложнее, но это прекрасный способ посмотреть, как живет город или повод найти новых друзей в этом городе, которые вас встретят.
— При бронировании через интернет нет никакой «бумажки», которая подтверждает, что все забронировано, а вдруг обманут?
Большинство посольств принимают распечатки уведомлений с Booking.com, в крайнем случае можно обратиться в отель за официальным письменным подтверждением бронирования.
Система бронирования присылает все чеки-квитанции, которых достаточно для того, чтобы поселиться.
Пожалуйста, задавайте вопросы — буду рад помочь вам.
Обсуждение последний ответ 8 июня 2012
«Можно ли оплатить проживание в отеле кредитной картой, которая не использовалась при оформлении бронирования?
В большинстве случаев Вы сможете оплатить проживание в отеле другой кредитной картой или наличными. Пожалуйста, предварительно удостоверьтесь, что отель принимает к оплате новый тип кредитной карты или наличные.»
НО
«Оплата взимается отелем согласно правилам, указанным на странице отеля и в Вашем электронном подтверждении бронирования… Отель оставляет за собой право заблокировать средства на кредитной карте до Вашего приезда в отель.»
Подробнее тут: www.booking.com/...25809;tmpl=docs/faqmain
если еще актуально, то ответ простой - позвоните им и скажите, что вы приедете попозже. телефон отеля вы, скорее всего, должны получить от системы бронирования в письме с подтверждением вашей брони.
Спасибо, вариант, но только не для бюджетных путешествий, когда я путешествую по Украине и с чужого компьютера самую дешёвую гостиницу в Будапеште бронирую, при этом имея только роуминговые симки почти без баланса)
Предполагаю, что с дебетовой карты невозможно списать сумму, превышающую остаток на этом счете.
Очень жду ваш ответ!
Посмотрел на букинг.ком, действительно, очень хороший рейтинг (8.8) и отзывы для этого отеля. Решил поискать плохие, и посмотрел отзывы на эту гостиницу на tripadvisor.com (это, кажется, основное место для планирования путешествий в англоязычном интернете).
Там можно специально просмотреть только самые плохие отзывы, вот здесь - www.tripadvisor.com/...ens_Attica.html#REVIEWS К верхнему отзыву есть комментарий отеля, который все и объясняет:
Our myrto akropolis hotel is under new ownership and management since november 2008.therefore any comments for the previus period of time is not regarding our hotel myrto akropolis.specially the comments made after 11/08 and regards the before 11/08 period. We are listed in the hellenik chamber of hotels under the name of” ilias michalopoulos nikolaos louizou oe “ VAT no 998107893 4th tax office athens IRS.
We do service above all with a wide open smile to our guests.
We are completely renovated and changed the all hotel.
Just read the after november 2008 reviews in any site.
Thank you .
Ilias michalopoulos
Owner-manager
The myrto akropolis hotel
Plaka-syndagma
Athens greece
То есть, если коротко, у отеля в ноябре 2008 года поменялся владелец и все стало хорошо, а до этого, видимо, было ужасно. Соответственно, вы, наверное, где-то нашли какие-то старые отзывы, а на букинге все старые и не соответстующие текущему отелю уже убрали.
При этом, судя по фотографиям, это, действительно довольно простенький отельчик. Но если там действительно все дружелюбные и у них отличные завтраки (как пишут в последних отывах), то в купе с отличным местополжением - это неплохой выбор;)
Остаётся надеяться, что новый хозяин отремонтирует душевые комнаты до июня. Я подумываю все же о другом отеле, новом вообще, - Diamond Hotel недалеко от Myrto. Он дороже намного, но я выбирала Myrto не по цене, просто люблю маленькие семейные гостиницы в центре. До конца мая ещё есть время, буду следить за новыми отзывами и думать.. Большое вам спасибо, что откликнулись!!
а по поводу душевых - наверняка ему можно написать и спросить;) вот здесь есть телефоны и адрес, кажется - www.greekhotel.com/...myrto-hotel/contact.htm Отправьте ему ссылку нафотографии и спросите, правда ли душ будет так выглядеть к вашему приезду))