• Регистрация

Все отлично, но, все забыли про контроль безопасности(не путать с паспортным), он самый первый, у вас посмотрят содержимое вашей ручной клади. Данная процедура обязательна для всех кто прилетает в страны шенгена транзитом. Потом уже все пойдете на паспортный контроль. Именно там ставят отметку о въезде в шенген. По прилету на место больше ни каких проверок, получаете багаж и в путь.
Вообще у вас на руках будут посадочные талоны, каждый для своего рейса, в которых указаны Ворота (Gate) куда идти для посадки на другой рейс, идете по указателям, там все просто. Побывал в вашей ситуации, по прилету в конечный пункт, думал снова буду проходить таможенный контроль, подсказать было не кому. Оказалось что нет. Контроль безопасности, таможенный проходите там где первый раз пересекаете границу шенгена, и только один раз. Успехов.

Пи.Си. Аккуратнее с покупкой алкоголя в Питерском дюти фри, могут придраться на контроле безопасности при пересадке, ну в общем как повезет.

Летал Вуелингом в Барсу и обратно, не очень комфортно, сервис весь платный кроме туалета. Маленькая чашка с пакетиком чая 2 евро. Расстояние между креслами минимальное, сидеть не очень удобно было, ноги быстро устали.
Этим летом летал через SWISS AIR, мне понравилось, рейс транзитный. Билеты брал заранее, 4600р в одну сторону. Пересадки 1 час туда и три обратно. www.skyscanner.ru/ и sindbad.ru/...q_N6NjsECFSXicgodJDAAjw .

Igo Primo 2014, можно по адресу искать, GSM подключение не нужно, спутники под Малагой поймал за 2 минуты. Главное карты свежие качайте, в отличие от Navitel в 1000 раз проще, нажал "карта", поймал спутники, вбил адрес куда и поехали. Установил на Asus Nexus 7 2013. Работала исправно.
Скачал торентом с Рутрекера, версия размером чуть больше 1 гига точно работает, карты найдете в версии 3 Гига ну или еще где.

Сделали на сайте в www.allianz.ru/ru/contacts/, оплата с карты, распечатали дома на принтере, удобно.
В визовом не рекомендую, замарочат голову и стремно.
Проверил и на своем опыте. Человек попал с гастроэнтеритом в клинику в Бенальмадене (Испания). Всю ночь страдал, утром созвонились с офисом компании (спрашивал врач - употреблял ли алкоголь, что ел и т.д.), страховая дала добро на госпитализацию в клинику. Привезли на такси, приняли очень комфортно и по высшему разряду. Сутки прибывания 500 эвро, анализы и все такое, ценник вышел на 1200 эвро, все расходы взяла на себя страховая. Мы ничего не платили. Страховку брали самую простую, за 770 рублей примерно.
Был опыт с Альфа страхованием, это был трындец!!!
Теперь только Альянс и страховка подороже чем за 770, здоровье дороже. В общем опыт показал кто есть кто.
Страховку делать на срок поездки!!!

Оценка: +1

www.elcorteingles.es/ попробуйте здесь. Были там за одеждой, но видели и канц.товары . Находится на Площади Каталонии, рядышком с улицей Рамбла.

Хочу немного добавить информации, для тех кто летит транзитом и любит покупать алкоголь перед вылетом из России. Летел из Домодедово в Цюрих и далее в Малагу. В Домодедово сдал багаж, прошел контроль безопасности и попал в зону ДютиФри, купил две баклахи по 0,5 в пластике и запаковал в фирменный пакет с замком. В таком виде попал на борт самолета. По прилету в Цюрих началось самое замечательное. Когда я проходил контроль службы безопасности(не путать с паспортным контролем), меня попросили положить планшет и ноут в отдельный лоток а все остальное в другой. В итоге я смог обратно получить только ноут и планшет. Мой рюкзак поехал за стекло из-за которого я не мог его достать. Из разговора с секьюрити я узнал, что они скептически относятся к алкоголю купленному в Домодедово и в России вообще. В итоге мне было предложено протестировать алкоголь, что ессно вызвало у меня немой вопрос - как? Ну думаю щас будем пить, но, они вскрыли пакет и достали баклахи, поставили каждую по очереди в некий аппарат и после непродолжительного теста вернули , при этом запаковав бутылки обратно в такой-же пакет с замком и снабдив бумагой с печатью что все нормально. В общем никаких ужасов про конфискацию и злых секьюрити я не увидел. Далее я прошел паспортный контроль, где мне поставили отметку о въезде в шенген на испанскую визу. После я попал на борт самолета(ни каких досмотров больше не было) и прилетел в Малагу, тут я попал в некий ступор, что дальше и куда, где паспортный контроль и безопасности. Оказалось что все это я же прошел в Цюрихе. Теперь мне осталось только забрать чемодан, следуя указателям+табло и ехать на место отдыха, на такси(дорога от аэропорта до Бельмадены Пуэбло 30-35 евро). Это был мой первый опыт поездки транзитом. Надеюсь для кого то данный мини отчет будет полезным. Всем хорошего отдыха и дороги.

Опишу как я обратно улетал. В Малаге сдал багаж с 3 литрами виски, прошел контроль безопасности с ручной кладью(с собой алкоголя не было, запрещено, хотя в боковом кармане рюкзака лежал початый 100мл тюбик с жидкость для рук, на основе спирта),прошел без проблем, алкоголь в аэропорте не покупал. После прилета в Цюрих, попал в зону где были магазины ДютиФри и возможность выйти в город. Алкоголь не покупал. Прошел в аэропорту Цюриха паспортный контроль, где мне поставили в паспорте отметку о выезде из шенгена (въезжал в шенген тоже в этом аэропорте). Далее попал в зал от куда можно попасть только на борт самолета, походил в поисках Дютика, нашел один. Торгует в местных франках, принимает карты к оплате, цены дороже чем в Домодедово. Дороговато. Купил литр Виски, упаковали в самый обычный пакет, без замка. Убрал в ручную кладь и в таком виде попал на борт самолета. Никаких досмотров больше не было. По прилету в Домодедово, прошел паспортный контроль и получил вещи, на выходе в городе сидят таможенники и весит табличка с просьбой указать вещи которые требуют оплаты пошлины, спокойно прошел мимо них спросив "Выход в город здесь?". Меня не остановили. На сколько я понял, они досматривают выборочно, в общем, как повезет. Спасибо всем кто ответил, морально поддержали)).
Пи.Си. Летел авиакомпанией SWISS , остался очень доволен.

День добрый. Хотел еще узнать, что будет если ввозить в чемодане 3 литра а ручной клади 1 литр? Я так понимаю что наказание за это - "поделиться" или заплатить 10евро\литр, если "поймают".)))
Спасибо за ответ.

Единственное место где нам запретили фотографировать(из-за того что это было платно, принадлежит семье Бенетон ) - в Ватикане, потолок Сикстинской капеллы. В основном предупреждают о запретах на съемку, нас не раз "ловили", журили и отпускали, фото не отнимали.