• Регистрация

Про БКК не подскажу, так как жили на Каосане один день, и это не самый лучший вариант, особенно для длительного проживания. Но вот на Пхукете жили два месяца и соглашусь про Равай бич, очень неплохое для Пухкета места. Правда мы снимали дом за 10000 бат в месяц, а не жили в гесте. Там дом не сложно найти, могу дать точку на карте, где дома были за 8000 бат, правда не в равай, а немного в другом месте.

Когда приедете в Пхукет-таун (автобус туда приезжает), и если у вас заранее не будет запланированного геста, то можно остановится здесь life-trip.ru/...yj-gesthaus-na-phukete/ 400бат, достаточно чисто и есть интернет. В 10 минутах от этого места аренда байков за 200-150 бат. И находится этот гест в 10 минутах от бас стейшен. Очень удобно для поисков.

Если вдруг надумаете остаться в Пхукет тауне, то вот мой небольшой обзор кондо life-trip.ru/obzor-kondo-na-phukete/

Так же можете рассмотреть для жилья вот это место life-trip.ru/...kolo-aeroporta-phuketa/ и окрестности, если вам нужно чтобы было мало народу на пляже, но не знаю как там с жильем.

Оценка: +1

ТурцияКаппадокия

21 сентября 2011

Да где-то так. Мы сели в 12.30 ночи, в 5-6 утра приехали.

Я бы не парился с выбором автобусной компании. Как уже сказали, сообщение очень развито. Мы без проблем доехали из Гереме до Анкары на автобусе, рейсов было несколько штук в день. В обратную сторону тоже самое. На месте разберетесь, придете на автовозкал и выберете подходящий по времени. Так же можно ехать не прямо до Гереме, а до Невшехира, а из него на долмуше за полчаса доехать уже до Гереме, если конечно надо именно туда.

Оценка: +1

Мы недавно ездили с палаткой. Сначала в отеле пожили 4 дня в Кемере по горящему туру, а потом поехали через Каппадокию в Стамбул. Ехали автостопом и на автобусах, ночевали в палатке. Никакими кемпингами не пользовались, прививки не делали, страховки тоже не было. Местные всегда были нам рады.

Вот тут маршрут и ссылки на отчеты life-trip.ru/...mostoyatelno-v-turciyu/ Если будут вопросы по местам конкретным, готов ответить.

Оценка: +2

Да, постараемся побыть во Франции больше. И все-таки вместо левых справок попробуем спонсорские письма.

А,понял...я просто не знал что может понадобиться бронь при прохождении границы...

Вы наверно не поняли вопрос, или я вас не понял :) Мне бронь сама по себе не нужна, я не буду жить в отеле и в съемном жилье. Я знаю, что нужно сделать бронь для получении визы. А дальше то она нужна или нет, для прохождения границы, или еще для чего?