• Регистрация

Жили в этих апартаментах в 2011 году - www.booking.com/...cid=2#FacilitiesContent
Сами апартаменты в центре города в новом здании, недалеко от метро, тихое место, но на улочке расположены кафешки со всеми вытекающими - людям в возрасте, конечно, не айс, а нам было, наоборот, прикольно. Тем более, что на улицу выходили окно и балкон совмещённой гостиной-кухни, а две спальни (как раз в одной была одна большая кровать, в в другой две отдельные) выходили окнами и вторым балконом во двор. Большая ванная комната, со стиралкой + дополнительный санузел, очень просторные апартаменты. Превосходное оснащение кухни - посудомойка с таблетками, духовка, два холодильника, микроволновка, чайник, плита; икеевская посуда и столовая и для приготовления, всякие мелочи вплоть до бумажных полотенец и т.п.
Владельцы говорили по-русски, очень тепло приняли, организовали нам трансфер, расплачивались мы евро.

Сами-то хоть понимаете, что пишите?

Мне, в свое время, было удобнее и логичнее перемещаться в такой последовательности: Прага-Вена-Братислава-Будапешт-Краков. Исключительно на автобусах.

Обязательно посмотрите Голубую церковь ru.wikipedia.org/..._Елизаветы_(Братислава) . Ну и можно с удовольствием погулять по центру, набережной, Братиславскому граду и т.д.

Я бы посоветовала взять такси - нервы и билеты на паром дороже. К тому же такси в Таллине не дорогое. А у Люкс Экспресс есть удобная функция - при покупке билета на автобус можно сразу заказать и оплатить такси - когда приезжаете в Таллин, у автобуса вас уже ждет машина.

Оценка: +1

Покупала из России такие же билеты без проблем с обычной кредиткой Mastercard - так что это возможно.
Трудно сказать почему у Вас не прошла оплата, может быть в этот момент не было связи с банком и т.п. А своему банку вопрос задавали?

Не надо ничего объяснять - начинаете пользоваться картой и всё - в автобусе при входе в переднюю дверь валидатор возле водителя, в метро, соответственно, в турникете.

Оценка: +3

Спасибо за приглашение!
Мои соображения навскидку:
1) понравилось предложение sikambr о возможности введения категории "жили"; к сожалению, приходилось видеть ответы участников на вопросы о местах, в которых они вообще не были. Как и не раз приходилось писать кому-то "не вводите в заблуждение!"... Хочется, что бы те, кто читает ответы, могли бы представлять себе объективность информации хотя бы по "плотности знакомства" отвечающего с темой.
2) В продолжение предыдущего: кроме определенной "авторитетности", мне кажется, можно как-то обозначать ключевые моменты о том, как участник путешествует - опять же для большей достоверности информации. Ведь нет ни смысла ни пользы от пересечения в вопросах-ответах очень разных людей. Поэтому, наверное, можно сделать какие-то фильтры-метки (например, основной вид перемещений; тип проживания; интересы/цели путешествий; в компании/семьей и т.д.) хотя бы в профиле участников.

Оценка: +1

Честно говоря, не знаю что в данном случае подразумевается под регистрацией. Из собственного опыта: с регистрацией как таковой столкнулись один раз, и то на всякий случай, когда билеты были с открытой датой - накануне в офисе зарегистрировались на рейс. Думаю, что у вас не должно быть ничего запарного - просто распечатываете билеты, показываете водителю, занимаете свободное место и вперёд...

Не смогу помочь именно с этим перевозчиком, но если говорить вообще - не у всех автобусных компаний при покупке билета присваивается конкретное место в салоне и есть возможность выбора места на сайте. В этом случае, действительно, кто куда сел, "то и съел..." На самом деле, мы за немалое количество переездов (даже если билеты были с конкретным местом) ехали на своих местах только один раз, а так всегда занимали любое другое понравившееся место (правда не в заполненных под завязку автобусах). Тем более всегда можно с кем-то договориться, поменяться местами и т.п. Так что не парьтесь...

Оценка: +1
  1. Страницы:
  2. 1
  3. 2
  4. 3
  5. 17

Москва

8630 человек были здесь

Я тоже была