• Регистрация

Дима Питерский
У Вас уже 18 не лайков.
Они все за себя сказали.
Удачи Вам и никогда не поступайте с людьми так (не говорите о людях так) как бы не хотели, чтобы поступали с Вами))

Оценка: +1

"Мой КРИЧАЩЕ негативный опыт работы с Airbnb"
"Мы же теперь будем обходить эту "шарашкину контору" десятой дорогой.".
Виноватых мне кажется нет.
Просто не ваше это.
Вы не смогли, на мой взгляд, понять различия между общением хозяина жилья и менеджером отеля.
А еще, что более важно, ваши ожидания.
Возьму на себя смелость даже утверждать, что ожидания разрушают нашу жизнь, не давая наслаждаться реальностью.
Есть много японских сайтов, по типу "из рук в руки".
Там размещаются объявления.
Вы знаете, каждый второй, а может и больше, внизу объявления пишет: "domo или domo arigato и название сайта".
И я так часто делаю, при этом не призываю никого. Каждый отвечает за себя и у каждого выбранный им путь, то ли напористости то ли вежливости.
Спасибо AIRBNB.com
Всем всего доброго.

Бывает совершенно по-разному. К примеру, мне как хозяину часто задавали вопросы по этому поводу и я стал понимать что бывают разные случаи. У кого-то даже они не были списаны до чек аута. И только в предпоследний день они у него списались и попали мне на счет.
Гость оказался очень вежливым и предложил мне сразу залог ровно в ту сумму, которую он должен был оплатить, а также дождаться.
И как раз в тот день, когда я было уже согласился - мне пришло сообщение, что деньги поступили.
Всем всего доброго.

Везение - это не совсем уместное слово. Судя по количеству отзывов а также их соотношению (92 полож при 2 отриц) я бы не стал так утверждать, не зная при этом меня и моих отношений с гостями.
"Раз на раз не приходится" - и это тоже вполне себе стандартная но довольно глупая поговорка, не несущая в себе никакого смысла, кроме как констатации факта "теории относительности".
И если я привел пример, который со мной случился единожды или дважды, а вы в этом углядели тенденцию, которая происходит со мной систематически - я ли в этом виноват?
И каким боком я к вашим выводам? Верно. Никаким)
Впрочем, от обсуждения моей скромной персоны, можно перейти к вопросу о вашем опыте. Поговорим о вас?
Ведь не случайно вы сами написали "Есть очень даже и порядочные". Ведь именно такими словами обычно формулируют исключения? Не так ли?

Или это была реплика, ну так просто, чтобы "была реплика"?
Поделитесь :)

Оценка: +1

Дима Питерский, что-то мне подсказывает, что Вам необходимо проявить капельку вежливости, учтивости и такта. Порой хозяину совершенно неважна информация о Вас. Он скорее, уделяет пристальное внимание стилю изложения. Не забывайте, что мы, хозяева, вместе с приобретением опыта приема гостей, с каждым годом становимся все более и более матерыми психологами)).
Знаете ли, кстати, была такая старая школа администраторов в советских гостиницах. Помню таких в гостинице Пекин. Как прищурит глаз - так всего тебя наизнанку видит.
Это были уникальные люди - стучали в ГБ, МВД, авторитетам и ворам, предоставляли девочек, обеспечивали наркотой, фарцовали фирмОй и продавали самиздат Солженицына и Бродского... И практически все одновременно :)

Оценка: +2

У нас у хозяев интерфейс устроен так что когда вы, гости, обращаетесь к нам с просьбой о скидке, мы выставляем вам, гостям "специальное предложение" в графу "стоимость" можно вписывать любые цены при условии что она не будет ниже $10.
Только вот просьба о скидке разумеется должна быть как-то аргументирована. Предположим, количество дней более 10 и так далее.
К примеру, ко мне обращаются порой с просьбой о скидке, но при этом просят жилье, стоимостью в $18 на три дня.
Посудите сами, насколько это адекватная просьба?
Ведь я должен заменить там все, вызвать персонал для уборки, причем два раза, т.е. до заезда и после. Затем гость заезжает, скачивает у меня пол-трафика интернета, вокруг себя оставляет свинство, не оставляя даже записки благодарности, и не пытаясь передать ключи... да и масса масса других обстоятельств.
Поэтому, господа, прежде чем просить эту самую скидку, пожалуйста помните, что скидка бывает:
1. По сезонности
2. По количеству дней
3. По какому-либо иному признаку, когда хозяину интересно дать ее вам.
А когда после слов "здравствуйте" (а порой люди и это забывают написать), идет вопрос о скидке - выглядит смешно.
Я, как правило, тут же извиняюсь и сообщаю о трудностях, ремонте, проблемах и т.д.
Сразу видно, что гость скуп, излишне расчетлив и его вектор мышления лишь направлен на экономию.
Он никогда не подаст стафу лишний доллар, будет выедать мозг по любой мелочи и потом еще вдобавок напишет гадкий фидбэк)))

Оценка: +9

Дима Питерский, при всем уважении к Вам, но напористость я чувствую уже в первых строках обращения ко мне и как правило, приношу извинения и чтобы не обидеть, говорю что непредвиденные обстоятельства или ремонт и многое другое.
Но при этом, я могу даже посоветовать своих надежных друзей.
Это работает))

  1. Страницы:
  2. 1
  3. 2

AIRBNB-Bali

Баликпапан, Индонезия

Skype: aron.geller

Где был

1 город / 1 страна

Показать все

Состоит в группах

Москва

8630 человек были здесь

Я тоже был