• Регистрация

в подтверждении брони должна быть ссылка на оплату доп багажа.что типа manage my booking/ add more bags, обычно сразу же под именем и датой перелета

Оценка: +1

попробую немного рассказать, хотя бы концепцию.
В мире существует много авиакомпаний и все они так или иначе желают сохранить клиентов, так появилась идея начислять за совершенные перелеты "мили" и при накоплении определенного их количества, вы можете приобрести на них билеты, оплатив ту или иную часть стоимости милями (авиосами, баллами, токенами итд).
Дальше начинается тактика и нюансы.
Во-первых, вы набираете мили и статусные баллы (по разному называется), мили можно накопить многими способами: расплачиваться кредиткой, покупать товары в определенных дьютиках, бронировать определенные отели итд.
Статусные мили, например, бритиши, даёт только за свои перелеты (за перелеты партнерами тоже, но обычно намного меньше). Это повышает статус с сапфирового до бронзового, и тд статус дает всякие радости вроде бОльшего количества миль за теже перелеты, допуск в лаунджи итд.
Существуют несколько основных альянсов авиакомпаний: sky team, one world, star aliance итд, обычно, компании, в них входящие спокойно могут обеспечить перелеты по всей планете. Но, есть "приоритетные" направления, обычно в бывшие колонии. ВЫ можете завсти сколько угодно карточек даже внутри албянса, но насчитывать мили будут только в какой-то одной авиакомпании.
Если собираетесь заняться коллеционированием миль, стоит определиться:
1. Как часто, куда и каким классом вы собираетесь летать (статусные мили нужно насобирать за определенный срок и каждый период подтвержать его, сроки могут быть разные и в каждой программе нужно узнавать отдельно).
2. Зарегистрироваться незадолго до перелета (уточните, начисляют ли мили за перелеты, совершенные до регистрациию Тайские, по-моему, не начисляют). и выяснить альтернативые методы получения миль, особенно, если вас интересуют билеты за мили.
3. Плюсы премиальных билетов: их иногда получается взять за небольшую доплату в виде сборов незадолго до вылета и сдать без особых проблем за 1-2 дня до вылета. Минусы: в туристический сезон или на популярных направлениях может не быть таких билетов.
4. Чтобы накопить что-то стоящее летать придется почти постоянно одной и той же авиакомпанией. Стоит ли оно того, даже в финансовом плане?

Я летаю по работе, по спец тарифам. Соответственно, авиакомпании (то тайские, то люфтганза, то бритиши, то эмираты) всё время разные и статусы не успеваю получатьж мили разбросаны по разным карточкам и на целый билет, за исключением бритишей и люфтганзы, не хватает :) Очень хорошо помогают всякие кредитки, типа miles&more.
И, кстати, об изи джете, они вошли в альянс с Эмиратами, так что skywards можно оформить!

Вы заходите слишком далеко. Сначала докажите, что летаете люфтганзой каждые две недели (сканы посадочных подойдут), и назовите, что за t&c имели ввиду в своем первом комментари, хотя бы цитату, можно ссылку. Потом поговорим о моей якобы ложной информации.
То что Вы позволили себе экстаполировать мое высказывание и интерпретировали его, как вам захотелось, ваше дело.
Чтобы Вам было ясно: на всех рейсах изи джета, вылетающих из Лондона, при посадке заставляют складывать всё в одну сумку и надевать куртки. То, что я видела, летая, в среднем раз месяц этой авиакомпанией в течении 1,5 лет. Баста.

факт остается фактом: объявляли и раза три-четыре до посадки Январь 2013, Франкфурт - Питер. Все, ессно, забили. Но прецедент был

А потому, что за месяц до этого муж летел с 28 кг и никто глазом не моргнул. Вообще, это первый раз когда на 1,5-2 кг обратили внимание.
Ну, и оффтопом: какого черта, я с 55 кг веса должна переплачивать за 2 кг лишнего веса, когда 100 кг тетки-дядки свои 30 кг перевеса возят бесплатно?

Не совсем ясно, мне ли адресован вопрос, но позволю себе ответить.
1. Я летала Изиками 3 раза за пологода и всё в/из Англии. Чемодан и велосипед были 45 фунтов (инвернесс-лондон); и 2 чемодана - 40 фунтов (лондон - мальта);
2. Мили - регистрируетесь на сайте и получаете "счет", получаете мили, можете покупать на них билеты. Если интересно, могу поподробнее ответить по авиалиниям и программам.

Райнэйр еще и 15 евро за 1 кг перевеса checked багажа раньше брал. И перепаковать не дали.
Сейчас бритишами: 24,5 кг чемодан. 40 фунтов или переложить в ручную кладь. Хоть какой-то выбор!

Вы про terms&conditions? Серьезно, читали? :)
Всё равно запихивать заставляют.
Проведете эксперимент, расскажете!
Сейчас даже Люфтганза объявления о количестве мест в ручной клади перед посадкой делает... Кажется, только на рейсах в Россию.

По-моему, это паранойя :) хотя чеки и посадочные талоны надо выкидывать, да. И фины и супруги будут спокойны.

А какая радость таскать тяжелую ручную кладь? Ну, кроме того, что в аэропорту не придётся ждать?

  1. Страницы:
  2. 1
  3. 2
  4. 3
  5. 17

Где была

274 города / 30 стран

Показать все

Состоит в группах

Москва

8630 человек были здесь

Я тоже была