• Регистрация

Мы летели из Москвы в Афины,с остановкой на пару дней,далее, из Афин на Санторини,тоже остановка на 2 дня, и уже с Санторини,на катамаране приплыли в Ираклион,там сразу сели в автобус и поехали в Ханью,добирались примерно 4 часа,прибыли уже поздно ночью,но мы предупредили хозяйку апартаментов и она нас дождалась. В Ханье взяли такси и добрались до апартов,местечко называется Като Сталос,в 7 км от Ханьи. На следующий день нам пригнали автомобиль арендованный и мы уже потом все время передвигались самостоятельно. Поэтому по поводу путешествий альтернативных я вам не подскажу. На мой взгляд арендованное авто-самый логичный вариант передвижения(я выше об этом упоминала). Там очень много мест,которые обязательно надо посетить и брать для этого такси каждый раз выльется в приличную сумму. Обратно улетали уже из Ханьи с пересадкой в Афинах. Вроде сейчас прямые рейсы есть,но их мало и они не всегда удобные.
Во второй раз мы также с пересадкой в Афинах летели туда и обратно,машину уже в аэропорту Ханьи брали и сами добирались до наших апартов,всегда живем в одном и том же месте,в Като Сталос. Вечером найду координаты допишу. Это нечто вроде отеля и апартаментов,имеется свой бассейн,но главная прелесть,это пляж прямо "на пороге", и море в этом месте очень теплое и вход в море отчасти песчанный.В пешей доступности куча магазинов и харчевен и просто забегаловок с шаурмой и шашлыком. Мы ездили ужинать за 15 км в рыбацкую деревню,иногда в саму Ханью,иногда оставались у себя в местечке или я готовила дома(апарты оборудованы кухней). Ханья-очень симпатичное место,приятно погулять там вечером и можно приехать днем чтобы увидеть ее в другом ракурсе(или на рынок с утра),недалеко также Ретимно,тоже классный городок,который,я считаю,нужно посетить.

Оценка: +1

Порекомендую еще просто придти в будний день на Терезин луг часам к 11 утра и спокойно посидеть во всех шатрах. Мы таким образом попробовали и быка целиком жареного на вертеле и пофотографировали и пива попили во всех шатрах. В 12 начинает играть оркестр и уже заняты почти все столы и атмосфера прекрасно чувствуется.
Вечером тоже получилось пробраться в шатер Августинер,нас было четверо,минут через 20 мытарств по шатру, удалось сесть сначала двоим,потом рядом освободилось еще 2 места.
Но,если бы мы днем не приехали,мы бы много чего не увидели просто.

Оценка: +3

Мы с мужем не катаемся,другими вещами там занимались. На Цугшпитце видела много лыжников.И музей там любопытный,небольшой но познавательный.Наши друзья катались,им вроде понравилось.

Оценка: +1

ссылки нет,мы их находили через сайт местной общины,есть электронный адрес info@almroeserl.de напишите,задайте вопрос. Правда мы были в 10 году,но надеюсь мэйл не изменился.Хозяйку зовут Микаэла,на английском говорит.

Мы останавливались в Миттенвальде,в апартаментах. Там очень много сдается домиков на 2 хозяина,но в период Рождество-Новый год найти что-то нереально,все забито,а вот начиная со 2 января очень много предложений. Ну и естественно нужна машина.

Не припоминаю чтобы за 22 года жизни в Мурманске я когда либо видела сияние в марте. В основном зимой,и то не каждую зиму удавалось наблюдать. В сентябре еще последние года бывало.

Оценка: +1

Взять автомобиль в прокате и ехать по окрестностям: замки: Нойшванштайн,Линдерхоф, монастырь Эталь,гора Цугшпитце,Гармиш-Партенкирхен. Также можно в Инсбрук прокатиться.по дороге заехав в музей Сваровски. Ну и сам Мюнхен: прогулки,еда,шопинг. Нам зимой недели не хватило.

Безусловно взяла бы, без машины,на мой взгляд,там делать нечего. Просто я теперь буду уже всегда брать полную страховку,для личного спокойствия. Если вы про стиль езды,то я ничего необычного не увидела,в России бывает и похуже водители хамят и тупят и агрессивны.