• Регистрация

На станцию Utsunomiya из Tokoy Station или с Ueno идет шинкансен (довольно часто). А их Утсуномия идет Nikko Line прямо до Никко. Поезд едет около часа и ходит раз в час.

На автобус в Никко есть проездной на два дня.
www.tobu.co.jp/...ss/2day_nikko_pass.html
Вот тут написано. Автобус в горы стоит дорого (около 1000 в одну сторону), и если ехать больше одной поездки туда и назад, то оно стоит того. Съездить в горы, например, и потом даже до вокзала и с вокзала на автобусе - уже будет выгодно. Можно его купить в туристическом офисе на вокзале Никко. Мы не брали, потому что до гостиницы с вокзала дошли пешком, а в горы съездили туда и назад, но если бы жили не в центре Никко, то был бы смысл. Это если Вы решите в Никко ехать в горы к водопадам и озеру. Если же останетесь "внизу" у храмов, то смысла нет. Кстати, храмы очень дорогие там. И народу тьма. Сходите обязательно на прогулку к Буддам. Очень красивое место, бесплатно :).

С Фудзи будьте осторожны. Мы в первый раз были аккурат в тот же период, что и вы. Тоже не планировали восхождение, просто хотели посмотреть. Приехали в гостиницу, из окна которой должна была видна гора. Туман был такой, что и деревьев в саду было не видно :(. Я думала, это нам только так "повезло", но оказывается, что в августе / начале сентября гору очень редко видно из-за жары и большой влажности (я после поедзки начала спрашивать у местных). Так что, на это стоит обратить внимание и не, возможно, не рисковать.
Да, в Осаке вполне могут быть дешевле гостиницы и в Киото ехать удобно.

Оценка: +1

Согласна, он стоит посещения! За атмосферу, природу, пейзажи. Очень красиво.

По Корее, к сожалению, подсказать ничего не могу.
По Японии такие советы:
Императорские дворец в Токио посетить можно только территорию вокруг (внутрь пускают только два дня в год, как тут уже писали) и то, только по брони. Сад же бесплатный и доступный для всех. В Киото пускают и внуть, но тоже по брони. Довольно интересно. Стоит посмотреть и забронировать заранее, если Вас это интересует.
В Киото день безбожно мало, как с моей точки зрения. Все храмы закрываются в 16:30-17:00 (как и по всей Японии), из-за этого довольно ограничен по времени, поэтому хотя бы два дня. Город немаленький.
Никко - очень интересно, но добираться туда с пересадками и довольно долго (как тут уже писали). Зато там очень красиво. Но дня там мало. Нужно полдня на храмовый комплекс (там около десятка храмов, но все очень дорогие) и день на прогулку в горах (это по минимуму).
Возле Киото стоит съездить в Нара. Там дня более чем достаточно.
Проездной окупиться, если Вы поедете в Осака, Киото, Нара. Это уже более чем достаточно. Он же не только на скоростные поезда, он на все поездах действует (тех, которые Japan Railway). Кстати, в Токио на нем кататься можно по городу на линиях JR!

Там 1600 км. Можно проехать галлопом за 4 дня, а можно и вообще за день. Мы были 2 недели, проехали весь остров с остановками. Как раз то, что нужно по времени. Не много, но и не мало. Успели и погулять, и посмотреть разные красоты и на машине поездили.

Оценка: +1

На велосипедах хорошо путешествовать по Луаре или по Провансу (но там местами холмы). Также очень классно по Камаргу. Там плоско и море рядом. Везде есть маршруты велосипедных прогулок. В любом туристическом офисе (коих везде хватает) Вам подскажут, где можно снять велосипеды, а также дадут карту велосипедных прогулок по региону.

Часто в туристических офисах Вам могут подсказать и где велосипеды снять, и дать карту с велосипедными прогулками в регионе на время всего Вашего пребывания, и посоветовать, какие прогулки лёгкие / симпатичные (в зависимости от того, что Вам хочется).

5 июля начинаются летние каникулы и все едут на море. Цены подскакивают в три-четыре раза на любое жилье. К тому же, везде забито.

Согласна, что нужно ехать либо до июля, либо уже в начале сентября. К тому же, если вам нужно недорого, то кэмпинг - идеальный вариант. Можно либо с палаткой, либо снимать там домик (будет стоить дороже, но и комфорта больше).

  1. Страницы:
  2. 1
  3. 2
  4. 3
  5. 5

Москва

8630 человек были здесь

Я тоже был