verabp

При бронировании на Booking.com деньги с карточки сняли на след.день, а заезд через месяц! Это правильно?

09 июня сего года забронировала на Booking.com номер в гостинице Праги на 28 июЛя 2010. В описании номера ничего про особые условия бронирования и про оплату сразу - ничего не было. Наоборот, что заказ можно аннулировать за 3 дня до заезда без денежных потерь!

Через день с моей карты сняли всю сумму!

А вы в ответах на вопросы пишете : "При бронировании отеля на Booking.com средства с вашего счета не списываются"
Это был мой первый опыт самостоятельного бронирования гостиницы через Интернет.
Это нормально, что с меня сразу сняли всю сумму?
Не получится, что по приезду меня заставят платить еще раз?
  • 11987
  • 11
  • 2
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 5 мая 2016

nismopower
Цитата с Booking.com: "Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя." Проверьте, может деньги не списаны, а заблокированы.
frauzueblin
Вы на всякий случай возьмите с собой распечатку счета, где указано, что деньги сняты. У меня тоже недавно с кредитки заранее сняли деньги за забронированный номер (в условиях, правда, было сказано, что отель может это сделать в зависимости от тарифа (у нас было спецпредложение), да и на booking.com (я там только искала отель, но не бронировала) было указано, что необходима предоплата в день бронирования. Распечатка в результате мне не пригодилась, на ресепшн подтвердили, что все уже оплачено. Думаю, и у вас все будет в порядке.
mitko
Если через день, то снял, вероятно, отель. Конечно же еще раз снимать они не будут по приезду. Да и отказаться думаю без проблем можно - вернут обратно деньги.
Alenka555
При бронировании отеля на букинге обязательно нужног смотреть условия бронирования в конкретном случае (эта опция достапна на каждом этапе бронирования). Варианты разные, от этого зависит цена.
Раз сняли сразу всю сумму, то. наверное, Вы не досмотрели и бронирование было с обязательной предоплатой, Вы можете проверить это зайдя на сайт в "Мои заказы", еще раз проверив условия бронирования.

Часто бронирую на букинге в разных вариантах, никогда не было проблем с оплатой, второй раз платить не заставляли)))))))

Если Вы уверены, что бронирование было "гибкое" с возможностью отказаться за определенный срок, то скорее всего у Вас деньги не сняли, а просто заблокировали, при этом они стали не доступными к использованию. Так ли это, можно уточнить позвонив в банк (у меня прошлой осенью была такая ситуация). В банке объяснили, что в некоторых случаях отель делает запрос в Visa, а те в ответ блокируют средства (не банк, а Visa) блокировка средств обычно производится на месяц, даже если Вы уже откажетесь от этого номера на букинге (так было в моем случае). Блокируют в размере стоимости 1 ночи в отеле. На мой вопрос: "что делать?", было предложено 2 варианта: 1. написать соответствующее заявление в Visa, но за обработку его банк возьмет комиссию и все равно это займет какое-то время; 2. через месяц блокировка снимется автоматически. Выбрала второй вариант, все так и случилось, деньги стали снова доступны.
verabp
Да, похоже, что деньги отель заблокировал.
Только вот в банке мне ответили, что у них никаких сведений о снятии или блокировке средств с моего счета нет.
На мой вопрос как понимать СМС о снятии денег со счета ( у меня приходят СМС о любых действиях со счетом) ? Мне ответили, что они ничего не знают об этом.

Извините, что торможу. Но это мой первый опыт самостоятельного путешествия за границу (без турфирм).
Не могли бы Вы мне, хотя бы в общих чертах, описать, как будет происходить мое общение с отелем, когда они заблокировали деньги. Про "списаны" - понятно : все уплачено.
При расчете они просто переведут эти деньги из "заблокировано" в "списано" ?
Или пересчитают (добавив налоги) и уже эту сумму я оплачу, а предыдущую разблокируют?
Alenka555
Если деньги заблокированы, то списание должно пройти в счет этой блокировки, если деньги все-таки списали (уточните это обязатекльно, посмотрев на сайте букинга свое бронирование), то никаких проблем тоже не будет. Я бронировала в букинге отели в разных странах и на разных условиях, проблем не возникало ни в том ни в другом случае.
Удивляет ответ банка, у них обязательно есть полная информация о блокировках и снятиях. Когад я столкнулась с аналогичной проблемой, при обращении в банк мне даже предоставили выписку с информацией обо всех блоокировках (а их было несколько, потому как я планировала и новогодние праздники и летний отдых, и со множеством переездов)))) Я обращалась в банк лично (просто так получилось - я была в банке, когда узнала, что практически весь остаток на счете недоступен)))), знаю, что по телефону тоже подробно объясняют проблему, попробуйте еще раз обратиться в банк
verabp
Я зашла в Мои заказы на букинге , но ничего про оплату там не нашла...
В разделе Ваше бронирование: Название отеля, сроки, сколько ночей, кол-во номеров и человек. И общая сумма ... Далее переход по ссылке на условия бронирования, но там про аннуляцию заказа, сколько можно поставить доп.кроватей и что НДС включен. И все...
Может я не там ищу?
Спасибо Вам большое за разъяснения. Мне будет теперь спокойнее.
И, конечно, я еще раз позвоню в банк. И , надеюсь, что попаду на более компетентного сотрудника.
positivegirl
в таких случаях я обычно пишу непосредственно в сам отель, типа здравствуйте, я такая-то такая-то, забронировала через букинг в вашем отеле номер на такие-то даты и у меня с карты списали такую то сумму, прошу объяснить сей поступок.
обычно отвечают, что вот если вы откажетесь. то деньги вернем. а если все-таки приедете, то заплатите на эту сумму меньше, т.е оставшуюся сумму.
Все довольно таки просто. сама очень часто бронирую через данный сайт и еще не разу не подводила система. Хотя недавно у меня за бронь в нью-йорке (в июле туда еду) сняли с карты 1 доллар! меня это озадачило: почему 1, на не сумма первой ночи или вообще ничего... но изза такой ерунды не стала в отель писать))
nemezida
У меня на букинге никогда проблем не возникало, а вот предварительное блокирование средств само собой разумеющееся. Во-первых нужно смотреть тариф. Во-вторых, читать правила этого отеля. Наверняка там написано, что отель оставляет за собой право блокировать сумму до приезда.
iurii-orekhov
Решил поделиться и своим опытом. Как ни странно, но цены на отели в системах бронирования действительно ниже, чем на оф. сайтах отелей. Или, по крайней мере, не бывают выше. Хотя, конечно же, может, и бывают исключения, но я пока не встречал. Поэтому в целях экономии стараюсь пораньше забронировать отель на сервисах типа hotellook.ru, ozon.travel, ostrovok.ru, booking.com. В правилах кстати везде указано, что отель имеет право на пре-авторизацию с вашей карты, просто большинство этого не делают, но попадаются и такие!
azamat-bulatov
Такая ситуация, забронировали отель, не заселились, не отменили бронь, которая была бесплатная и без предоплат и через неделю сняли не все сумму с карты. Как быть, с чем это связано?
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос