petru44e

А вы бывали в Евро туре с друзьями на своих машинах?

Этим летом, а точнее в августе я с друзьями собрался совершить путешествие по Европе. Нас без малого 8 человек. Все мы из Петербурга. Общим голосованием было решено купить микроавтобус, или снять напрокат (пока что склоняемся к этому). Длительность поездки приблизительно недели 3. Кто-нибудь из Вас бывал в таком путешествии? Поделитесь подводными камнями.
Ну например, на сколько вы ездили, сколько стран посетили, сколько денег ушло, через какое государство въезжали, и хорошая ли идея брать микроавтобус напрокат?
Интересно все, что вы можете посоветовать!
Бельгия    Франция    Нидерланды    Германия    Италия    Польша    Чехия    Австрия    Испания   
  • 937
  • 98
  • 14
В избранное ответить

Лучшие ответы

tafkab
Мне кажется, что ехать ввосьмером на одном микроавтобусе в течение 3 недель - совершеннейшая утопия, поскольку кроме чисто человеческого фактора (один хочет спать, другой - есть, третий - писать) Вы совершенно не оставляете места на багаж, который на 8 человек - гарантированно не влезет в багажник и имеет тенденцию увеличиваться за счет всяких покупочек. На мой взгляд - это будет не отдых, а тяжелое испытание, после чего Вы все переругаетесь навеки.

Из советов - пользуйтесь платными дорогами, если хотите хоть как-то доехать - бесплатные дороги во время школьных каникул забиты безнадежно и намертво. Съезжайте с автобана в ближайшие города что бы перекусить и заправиться - сбережете кучу денег по сравнению с перекусом и заправкой на самом автобане. Пользуйтесь рублевыми кредитными картами - пересчет в рубли ведется по внутреннему курсу Визы или Мастеркард, который значительно выгоднее всех обменников, заранее бронируйте гостиницы - на югах можно попасть в ситуацию когда единственная альтернатива ночлега на скамейке в парке - заплатить 500 евро за одноместный номер.

Обсуждение последний ответ 19 мая 2010

pr1me
Что вас смущает? Хорошая идея.
Если брать на прокат уже в Европе - то смотреть, где дешевле расценки на аренду (из тех стран, что вас интересуют) и через нее "влетать". Машину заказывать сразу в аэропорт.

Если ехать из Питера - то вам виднее.
petru44e
А вы сами пробовали снимать машину за рубежом? Я слышал что бывают разные проблемы, например если вдруг что то сломалось в ней, то фирма снимает кучу денег с вашей Визы или чего вы там оставляли
pr1me
Конечно пробовал, практически в каждой поездке арендуем машину.
На случай поломки или аварии необходимо обязательно оформить страховку, в противном случае действительно могут снять кучу денег ;)
petru44e
а страховка оформляется самостоятельно или машину дают уже со страховкой?
pr1me
Страховка выдается вместе с машиной, но иногда за нее нужно доплатить.
petru44e
Ждем других комментов!
tpah3akt
Ездили так с закадычным другом и его женой по Западной Германии (Мюнхен--Люксембург) и по Италии ( www.cwot.ru/...алия-апрель-—-май-2008/ ).

8 человек на 3 недели -- или вы должны быть _очень_ сплоченными друзьями или готовьтесь как будете решать разногласия в пути (одному охота по достопримечательностям, другому на природу, третьему выспаться и отобедать наконец по-человечески).

А дальше смотрите на карту, прикидывайте куда вы собираетесь. Идея проехать всю Европу заманчива, но очень мало успеете посмотреть. Опять же учитывайте усталость, день на 5-7 даже самые красивые долины и храмы будут в печенках, т.е. нужен разгрузочный отдых на пару дней затупления.

Лучше всего составить план максимум, план минимум и знать заранее, что половина поездки пройдет совсем не так, как планировали. Обязательно договоритесь со своими путешествинниками что делать, если кому-то все это надоест. Все в конце концов взрослые люди с деньгами, лучше заранее знать, что всегда можно "отстать" и догнать потом самолетом, к примеру.

Т.к. август -- месяц отпусков, готовьтесь к тому, что будут сложности с гостиницами, особенно на море и прочих курортных местах. Может вообще лучше предпочесть северные страны южным (и не так жарко будет).
Jesussito
Да, насчет сплоченности точно подмечено! Попутчиков лучше тщательно выбирать-потом гораздо легче будет. Некоторые просто не понимают, что коллективный отдых это не тур из агенства. Тут нужно не только свои желания и предпочтения учитывать, но и то, что твои друзья хотят)))
tpah3akt
Кстати вам там правильно советуют: разумнее взять две машины, а не микроавтобус.
Так будет удобнее по всем статьям. И возможно даже и по деньгам )

Обязательно возьмите с собой GPS или заранее убедитесь, что в прокатной машине он есть.
petru44e
Интересно почему удобнее? Так в машине всего 2 вадителя и больше нагшрузка, а в микрике 4 водителя и меньше нагрузка. Хотя может в некоторых городах машины удобнее будут)) Например в старых городах!
Как то зимой были в Эстонии, Тарту на машине Пежо Партнер... так там на маленьбких улицах было не развернуться что же будет на микрике))
nismopower
А 2 свои машины есть?
petru44e
Есть, но на них мы наврятли поедем...один из них ВАЗ=) А другой уже получше, но уверенности тоже нет!
Так что надо брать)
svetik_13
ну это еще ничего ... где-то в сети видела рассказ о том, как девушка на оке в Европу поехала :)))
petru44e
Я гдето слышал что через границу можно перезжать только на поезде, автобусе, машине, но ни в коем случае не на табуретке или велосипеде, что в ее случае было бы надежнее))
svetik_13
ну атк некоторые границы можно переходить пешком и табуретку за собой волоком :)))
tpah3akt
Проще будет разделяться, когда того захочется. Опять же когда Петя устанет от Васиного бесконечного трепа им проще будет поехать в разных машинах, чем злобу копить.
Ну и всякая внештатная ерунда, хотя в Европе это не так важно, слишком плотно заселена и цивилизованна.

2 водителя на машину -- очень хорошо. Мы вот вообще с одним ездили (сам так и не получил права)
petru44e
Бедный водитель) Вы о нем должно были бы всю дорогу песни слагать...
В чем то вы правы по поводу 2 машин...но будем еще раз это обсуждать. Взесим все за и отбросим всех тех кто против, и поедем на микрике))
lelesya
Мы в августе 2009 на машине совершили путешествие Польша-Чехия. Отчет о ней можете почитать у меня в заметках.
petru44e
Вечером почитаю!
nismopower
Так же в августе можно попасть в нехилые пробки на маршруте "север-юг", а именно в районе Альп. Там из-за отпускников не хватает пропускной способности туннелей.
petru44e
Спасибо. Учтем!
tafkab
Пробки начинаются с июля - начала летних каникул в Германии. Просто в июле пробки больше в южном направлении, а в августе - в северном. Особенно не советую в августе пытаться проехать через Сен-Годар. Часа 4 на пониженной передаче в горку обеспечено. Объезд через Сен-Бернар длиннее и по узким дорогам, но себя оправдывает.
x0mka
Были в Праге. Въезжали через Литву. Ездили на двух машинах, 6 человек. Недели хватило, за 3 недели, наверное, устали бы друг от друга
petru44e
Можем и устать, но мы тренируемся))) Если что одного оставим..дальше легче будет))
Jesussito
Привет! Ездили в августе на 2-х машинах из Москвы в Венецию. В моей 6 человек и во второй 4. 3 недели катались. Наш маршрут был таков-Россия - Белоруссия - Польша - Словакия - Венгрия (1 неделя, фестиваль Sziget www.sziget.hu/fesztival/?language=en ) -Австрия (фестиваль Frequency www.frequency.at/?id=1098 ) -Италия. И в обратном порядке домой Желательно, конечно прорабатывать маршрут тщательно и бронировать заранее жилье.
Так как ехали куда глаза глядят-столкнулись с проблемой поиска гостиницы. В Польше в ночь с пятницы на субботу все гостиницы(рядом с Белорусской границей) были заняты свадьбами. Все номера забронированы для гостей, поэтому спать в машине пришлось. В остальном проблем, в принципе, не было. Разве что за бензин и прочие расходы(платные дороги, грин-карта и т.д.) с друзей лучше деньги брать заранее, так как у некоторых товарищей они очень быстро кончаются)))) Ну а в целом-все очень весело и круто!!!!!)))))
Обратно ехали уже одной машиной и вдвоем, так как половина нашей группы уехала сначала в Амстердам, а потом домой, а остальные поплыли на пароме из Венеции в Грецию и улетели оттуда дамой. Вена-Москва без остановок практически. Только туалет, еда и сон(3 часа в тачке на заправке). Это не очень хорошо, конечно, но так вышло)))

Еще на НГ в этом году ездили в Копенгаген на тачке. На этот раз 4 человека было. Но тут все просто. Финляндия-паромом до Швеции-Дания. Ничего экстраординарного не происходило, кроме денежных проблем))))))

Летом в Европке куча музыкальных фестов крутых. Если любите музыку, то надо обязательно на какой-нибудь заехать))))
Jesussito
И еще лучше, чтобы несколько водителей было. Я единственный с правами был. Тяжеловато, конечно...
petru44e
Да с правами мы уже решили 8 человек - 4 с правами, и еще 4 которые мастера вождения)))
Незнаю правда как с 2 машинами. А как связь держать когда например в городе, там и потеряться легко! Хотя может рации и GPS решит эту проблему.
Вопрос, а в какой машине у вас разместилось 6 человек?!
С хостелами я думаю будем решать заранее..скайп нам в помошь. Ну и думали про кемпинг?! Про кемпинг что нибудь знаете? Дорого, удобно?
nismopower
Рации при путешествии на нескольких машинах очень пригодятся!
petru44e
Да...о рациях нам уже рассказали! Точно возьмем!
viking14
уточните не запрещены ли рации в тех странах в которые вы собираетесь
petru44e
А что бывает такое что запрещены? Это где такие извращенцы..
viking14
сам не сталкивался но "говорят"(с) ;) в Европе запрещены рации диапазона LPD 433 МГц
Jesussito
Рации обязательно!!! В морской бой играть 2-мя машинами очень круто!))0 И настольные игры тоже не помешают(Скрабл, например). Разряжают обстановку круто!

GPS нужен!!! Сэкономит кучу времени! Плюс показывает расстояния до заправок ближайших.

Карточку банковскую тоже неплохо иметь. Во многих странах национальные валюты остались. Обменник можно долго искать, а ночью вообще проблематично будет. Плюс куча заправок, особенно в Скандинавии, которые только по карточкам работают. А если за нал, то сдачу не дают.

А микрик спокойно влезет на любую парковку! С кемпингами имели дело. Если палатку ставишь быстро-никаких проблем. На пару-тройку дней
очень удобно. Если на одну ночь-то лучше хостел. Если машина есть, можно в хостелы на окраинах селиться. Они дешевле, в силу удаленности от центра.

А машина у нас Chevrolet Suburban. Не разу не было проблем с парковкой, кстати. Везде пролезали нормально. По любым улочкам. Так что с
микриком проблем точно не будет!!!
petru44e
А вопрос для тех кто ездил на микроавтобусе по европе!
Удобно на нем или вы потом решили что лучше 2 машины??
nismopower
2 машины лучше в том плане, что можно легко разделиться по интересам. Микрик мы не брали, но было путешествие на семиместном джипе (соответственно всемером), проблемы разных пожеланий всплывали. Для себя решили, что при путешествии компанией более 4-х человек, лучше ездить на двух и более машинах.
petru44e
Ну вот в таком случае мы пытаемся маршрут проложить так, что бы учитывать интерес каждого из участников хотя бы по разу, тогда в дороге претензий не должно возникнуть. А по городам я думаю мы будем гулять пешком...нафиг там машина, если кругом вино из лучших виноградников)
XBocT
На микроавтобусе не очень удобно - он высокий, а Европа маленькая)))... Найти место на открытой парковке в центре любого города - фактически утопия. Только подземные парковки. Въезд в них ограничен по высоте. Так что для вас будут закрыты все подземные стоянки. Придется парковаться на окраинах и отправлятся в центр на общественном транспорте.
Бельгия и Франция!!! Будте внимательны! Вовремя пополняйте запас бензина. Если вы окажитесь вечером без топлива и у вас не будет чипованой карточки, то придется уповать только на помощь местного населения (что не реально ночью)...
могла бы написать про свои путешествия, но... увы - туповата, не могу понять как... где... что с фотографиями делать - как их сюда запихнуть... уж простите.
Всегда езжу в один руль, всегда за рулем, всегда нахожу гостиницы по пути (или по и-нету в макдональдсах - там обычно бесплатная сеть). Маршруты никогда не простраиваю - только приблизительно: чтобы не было привязок. Очень люблю трендеть с местными - они всегда наводят на интересные места.
Да, чуть не забыла. Хоть и москвичка, всегда выезжаю через СПб. ))) Удачи!
petru44e
Про Бельгию и Францию примем к сведению)
Про подземные парковки как мне кажется частенько берут высоту по среднему микроавтобусу, если я не ошибаюсь) Так что как не кажется W Transporter должен всюду влесть, но задумаемся о том что и такое возможно!
А с местными и я люблю пообщаться, так что в этом я вас понимаю! Они всегда много чего интересного говорят.
petru44e
Кстати а из тех ездил на машинах, чаще всего вы через какую страну въезжали? Мы собираемся через Эстонию, чтобы сразу по хорошим дорогам.
Alex_st
Вы из Москвы или из Питера? Если из Питера, то лучше через финку, далее на пароме в Германию.
Я из Москвы 3 раза ездил на машине.
1. Москва-Варшава-Берлин-Амстердам-Париж-Канны-Москва
2. Москва-Берлин-Париж-Барселона-Мадрид-Лиссабон-самая западная точка Европы-Москва
2. Москва-Познань-Прага-Берлин-Амстердам-Москва
Ездил всегда по М-1 далее Беларусь (отличная дорога, практически автобан). Сразу приготовтесь, что Польша, Чехия и т.п. страны отличаются хреновыми дорогами. Очень мало автобанов, дороги через деревни, города и др. Машину берите дизель, т.к. расход меньше а цены на бензин там высокие. Польша, Чехия приблизительно 50 руб. Германия, Франция приблизительно 1.35 евро. Испания, Португалия приблизительно 1.1 евро. Это цены на автобанах, на обычных дорогах дешевле центов на 10. Цены на 95 бензин, дизель дешевле центов на 20. Понравились все поездки. Но после первой, конечно были самые сильные ощущения. Очень сильно рекомендую посетить Амстердам)))
Гостиницу в следующем городе всегда бронировал за 1-2 дня до выезда. В больших городах рекомендую гостиницу брать всегда с парковкой. У них там с парковкой вообще беда. Смотрите внимательно. Как результат 2 раза за неправильную парковку увозили машину на эвакуаторе. Штрафы там большие, так что нарушать не рекомендую.
Ехать на микроавтобусе прикольнее, вся толпа вместе, существенная экономия на топливе. Но как здесь правильно все сказали, можно конкретно разругаться, потому как все люди разные и у всех разные интересы.
petru44e
С ценами за бензин и дороги это вы удачно зашли! Нам в расчетах пригодится!=)
По поводу дизеля мы как раз и думали..и слава богу микрики чаще всего именно дизель!
Встречный вопрос:
Почему считаете что финка лучше? Нам из Питера что Финляндия, что Эстония - без разницы. Вопрос может быть в том что там с визовым режимом...Фины вроде закрывают глаза на то, что мы через их страну только проездом, Эстонцев пока не проверяли)
Но как только попали в Эстонию - дальше исключительно по хорошей дороге и только прямо. Хотя ровнее дороге чем на пароме не придумаешь=)
Тут наверно только расчет по деньгам поможет и желание меньше сидеть за рулем..
Alex_st
Я про финку точно не знаю. просто все кто из Питера так ездят. Почему тоже не знаю.
Кстати в странах западной Европы за исключением Бенилюкса и Германии практически все автобаны платные. Точную стоимость не помню, но из Парижа до Канн (900-1000 км) вышло порядка 100 евро плюс минус. Имейте это ввиду.
Если передвигаться в день на небольшие расстояния (300-400 км) то рекоммендую по бесплатным, они проходят через деревни, иногда через города, но там есть на что посмотреть. До сих пор помню, когда из-за ремонта автобана в Бельгии, съехали и проехали через "идеальную" деревушку или городок небольшой. До сих пор заисть берет, хочется также жить. Если большие перегоны то лучше по платникам, разрешенная скорость порядка 120-130 км. можно быстрее, "гаишников" в засаде не бывает, ну разве только в Польше могут быть. Если на дороге висит фоторадар, то всегда об этом предупреждают знаком.
В Европе на дорогах есть указатели на коричневом фоне - это типа достопримечательности. Мы как то раз увидели нарисованный замок и решили поехать посмотреть. Уидели просто офигенный замок, походили, пофоткались. Но больше никуда не заезжали, т.к. времени не было. Так что рекомендую обращать на эти знаки внимание. Там могут быть водопады, горы, замки, горные озера и прочие красивые места.
Как правило везде, где производят что-то, можно попасть на экскурсии на заводе. Типа завод Мерседес, БМВ, завод по розлиыу воды "Перье", завод "Крушовице" с неограниченным количества пива не дегустации))) и т.д. Так что если есть такие интересы, можно заранее подготовиться и заехать посмотреть.
Рядом с Берлином есть самый большой в Европе аквапарк "Tropical Island". В огромном здании, там раньше дирижабли делали. Очень понравилось. 5-7 видов саун. Единственный минус, немцы ходят в сауну голые и мужчины и женщины вместе. Мы были в плавках, на нас все смотрели как на дураков и что-то ворчали)) Но когда в сауну вошла голая 70 летняя бабушка, мы были просто в шоке и свалили оттуда)))
Будут вопросы спрашивайте
petru44e
Да уж 100 евро за 1000 км...немало)
Я думаю будем пользоваться ими только на больших перездах, а то разаримся.
За знаки спасибо..запомним!
Ну а бани в Германии запомним, и уж точно туда непойдем! А то у меня инфаркт случится))
А как там с интернетом на трассах напрмер, что бы бронировать гостиницы.
Ах да..еще вопрос по сотовой связи! Есть ли какието опреаторы которые устанавливают единый тариф на все Европу?
tafkab
Почему "как на дураков"? Там везде весят плакаты на всевозможных языках + пиктограммы "здесь ходят голыми". Но русские и поляки, тем не менее, гордо не обращают на них внимания и возмущаются, когда от них требуют соблюдения правил.
tafkab
На мой взгляд, самое лучшее - паром до Ростока.
XBocT
Т.е. вы хотите по Е67? - не приходилось. Мой выбор - через Финляндию совершенно туристичен)) Например одна из поездок. Выезжаем из СПб. и тут же на границе... Почти сразу после ее прохождения можно купаться (сверьтесь с картой), Хельсинки люблю нежно (одн зоопарк загляденье...). Потом паром - кайф, особенно если с баней и бассейном))). Стокгольм тоже стоит мессы (можно остановиться в хостеле. мы так однажды три дня жили в гиганском классе вальдорфской школы - восторг!). Далее красоты викинговой Швеции со всякими руническими камнями и пр. - особенно любим Ёланд (уйма достопримечательностей, а начевка в частном секторе, мечтаем пройти противоположным берегом - норвежским). Потом отдельное развлечение - МОСТ в Данию. Ну а там куда душе хочется: через "принца" хочешь - падай в Баварию или поворачивай в Бенелюкс... да мало ли вариантов.
Через Росток однажды возвращалась (28 августа 2008) - балтало даже хуже чем на пароме Бари-Бар. Там караблик маленький, а море суровое)))
Да, совсем забыла...
Есть опыт автопоезда - Вена - Берлин. Удобно. Особенно если понимаешь, что в цайтноте.
Daniel
Пробежался глазами, появилось несколько комментариев:
1. В большинстве подземных парковок высота таки для микроавтобуса достаточная. Я не говорю о парковках супермаркетов, но почти во всех других как минимум один из въездов - для высоких машин. По-крайней мере в Германии и Швейцарии так. Имхо во Франции тоже. В некоторых городах легче поставить машину на P+R (Park&Ride) парковке и получить иногда бесплатные, иногда за небольшую стоимость, билеты на поездку до города и обратно. В Страсбурге, например, сами эти P+R тоже бесплатны. Заезжать в центры больших городов на машине... не рекоммендую!! :) Разве что мимо проехать.
2. Платные дороги. Очень рекоммендую взять навигатор! В нормальных навигаторах можно задать в настройках маршрута, чтобы он не вел по платным дорогам. В упомянутой Франции, например, есть платные и есть бесплатные автомагистрали. Первые, разумеется, порой быстрее и качественнее, но и вторые приемлимы. В прошлом году мне нужно было поехать из Гейдельберга в Париж и обратно. Туда ехал по бесплатным, обратно по платным, т.к. устал и решил не рисковать. Заплатил что-то порядка 20-30 евро. Была полная попа с заправками - мою немецкую кредитку не принимала ни одна автоматическая заправка, еле нашел дежурную, с людьми. Так и не понял в чем проблема. Кстати, маршрут можно расчитывать и в Google Maps, причем учетом бесплатных дорог. Более того, бесплатные дороги, порой живописнее :) И еще одно, порой в сезон отпусков главные дороги забиты куда сильнее прочих. Кстати, еще один плюс навигатора - TMC для объезда пробок. Не всегда срабатывает, но иногда очень выручает.
Насчет запрета раций, может он и есть, но... я вас умоляю :))

Удачи!
petru44e
Parlk&Ride - это чтото вроде мест парковки ради борьбы с пробками? Там не забито ли все подчистую в августе будет?
tafkab
Мне кажется, что ехать ввосьмером на одном микроавтобусе в течение 3 недель - совершеннейшая утопия, поскольку кроме чисто человеческого фактора (один хочет спать, другой - есть, третий - писать) Вы совершенно не оставляете места на багаж, который на 8 человек - гарантированно не влезет в багажник и имеет тенденцию увеличиваться за счет всяких покупочек. На мой взгляд - это будет не отдых, а тяжелое испытание, после чего Вы все переругаетесь навеки.

Из советов - пользуйтесь платными дорогами, если хотите хоть как-то доехать - бесплатные дороги во время школьных каникул забиты безнадежно и намертво. Съезжайте с автобана в ближайшие города что бы перекусить и заправиться - сбережете кучу денег по сравнению с перекусом и заправкой на самом автобане. Пользуйтесь рублевыми кредитными картами - пересчет в рубли ведется по внутреннему курсу Визы или Мастеркард, который значительно выгоднее всех обменников, заранее бронируйте гостиницы - на югах можно попасть в ситуацию когда единственная альтернатива ночлега на скамейке в парке - заплатить 500 евро за одноместный номер.
petru44e
Нет про багаж мы думали...Fiat Ducato например! Были неделю назад в Кировске, катались в горах, так нас там каждый день мужик возил на гору как раз на нем. Так места в нем позади всех мест хоть отбавляй. Помоим подстчетам по одной сумке с каждого и по маленьком рюкзаку - будет достаточно! Еще думали о багажнике сверху...но с учетом того что сказали по поводу высоты въезда на парковках - призадумались!) Будем расчитывать без него!
Главаная проблема у нас возникает при решении вопроса о курении... у нас 4 курят и 4 нет. Поидее логично запретить курение, но тогда 4 будут бунтовать, а разрешить - нам здоровье портить, да и не честно получается.
Значит будем останавливаться, но это потеря времени!
tafkab
По одной сумке и маленькому рюкзаку на 3 недели??? Вы серьезно??
Мне никогда не удавалось выехать с женой более чем на сутки не забив багажиник полностью)))

Кстати, если у вас проблемы с остановиться/покурить - Вы что, ралли на время едете? И, кстати, в прокатных машинах обычно курение не приветствуется - машина долго потом пахнет и ее не сдать заново и не продать.
petru44e
Вотлично..думаю мы вышраем наш спор при таком раскладе! Пусть отвыкают..
XBocT
Fiat Ducato - берите только самый низкий и без багажника сверху... я так влипла в Хюндаем матрикс... он 1, 550 с копейками в высоту. А мы ему небольшой богажник уже в дороге навесили - обросли вещами, - и после этого уже в подземные гаражи не пролезали...
Мой ссан енг Кайрон в гаражи входит фактически касаясь рамки для измерения габаритов. Так что выяснив какой он в высоту, поймете сколько влезает под палочку. Это конечно же не касется крупных городов типа Берлин, Париж. Но Бельгия или Италия (даже нежно любимая Австрия) - страны гористо-холмистые и там парковочки узенькие и маленькие... Кроме ИКЕА. Кстати, это отличный вариант парковки. Например в Бари)))
А самые быстрые эвакуаторы - в Черногории. Достаточно 3 - 10 минут :)
petru44e
По мере наполнения сайта возникают еще вопросы.
Кто скажет какой фирмы лучше брать навигатор для поездок? CityGuide подойдет? Или лучше брать из зарубежных типа TomTom и др.? Что по советуете? И карты брать откуда и какие?

А информацию о пробках скорее всего подгружается через sim-карту! Тогда sim-карту лучше покупать в Европе? Какие операторы работают в большинстве стран?
Наверно, купим одну для пробок другую для разговоров. Вы как считаете?
А наличее WiFi на трассах - часто ли встречаются различные точки доступа?
Ждем новых ответов..
tafkab
Лучше брать машину со встроенным навигатором. Тогда путевая информация работает значительно лучше, чем у переносных устройств. Да и дисплей обычно больше.

Кстати, если бы Вы написали хоть примерно ваш маршрут - то и советы были бы более конкретными. Потому что дороги в Италии, Испании и Германии - совершенно разные, со своими тонкостями.
XBocT
Тот-томчик - вещь замечательная1 Только... если он западный его надо регулярно контролировать на предмет правильности маршрута... У него есть небольшая слабость - он считает деньги в вашем кармане и, скажем, в Италии может выбрать вам маршрут без автобана. Я так один раз влипла: надо было срочно из берна в Бари... так он меня повел "апиевой дорогой" - красиво конечно...))) но 2т. км с копейками это слишком))
tafkab
Можно указать в настройках - какой путь выбирать: самый быстрый или минуя платные дороги.
Кроме того, возможно что Вас повезли в объезд пробок - на перевалах у туннелей можно славно постоять много часов ))
XBocT
Да нет, просто мы пожадничали и взяли самую дешевенькую модель - а там таких наворотов нет...((
А по поводу пробок. Самый страшный кусок моих путешествий - Швейцария. Надо помнить, что в пятницу все едут отдыхать, а в воскресенье - обратно... Кошмар - все страна стоит!
tafkab
Да вроде в том-томах во всех есть..
Правда, там меню управления - не то, что бы слишком удобное, легко можно не найти, если не знать, что искать.
Daniel
SIM карта не нужна. Там по радио. Хороши Tomtom, Navigon, Garmini. С WiFi, тем более на трассе - в Германии попа. В Эстонии зато супер, почти вся страна покрыта бесплатным WiFi :)
Daniel
зато переносные навигаторы удобны тем, что с ними и по городам ходить можно :)
den4o
Ну вот и я добрался до этого сайта, очень даже неплох!!! Можно много интересного почерпнуть))) за что отдельное спасибо создателям, но этим я займусь чуть позже! Я как раз из той 8-ки которая собирается ехать в это удивительное путешествие по Европе, еще я из той 4-ки водителей и из той самой 4-ки которая курит)))
Многие говорят, что на 2 машинах будет намного лучше! А мне вот кажет что если мы поедем на одной машине одной большой компанией будет намного лучше. У меня за плечами поездка в Норвегию на 5 машинах и я сразу Вам скажу ехать цепью безумно клево хорошо и весело, по рациям постоянно идут шутки и травятся анекдоты, но у всего этого есть огромные минусы, очень тяжело ехать первым и быть замыкающим! Поэтому я за микрик)! Да согласен на двух машинах можно спокойно разделится, но я задают сам себе вопрос, а зачем нам разделяться? Мне кажется это ни к чему, намного веселее и дружнее вместе! Я думаю все ссоры остануться в Рашке, мы стараемя хотя бы разок в недельку все встретится и что-нить обсудить!
Из актуальных воопросов! Сколько можно проехать за день в км?) Рассматриваем паром Хельсинки-Росток, даже если мы доедем быстрее парома, паром имеет один большой плюс! Ехать никуда не надо сиди себе кушай выпивай спи)))
Следующий момент скайп 5 евроцентов за минуту это оч приемлимо! жили в Норегии и все 17 человек звонили на Родину без особых проблем, только вот нужен инет))) Вопрос остается актуальным, есть ли инет на трассах? на заправках?
Хотим сделать банковскую карточку на всех, на оплату гостиниц, кемпингов, бензина, а лучше дизеля))),но поняли, что и еду тоже туда включим, все равно все будем одной большой семьей и в кафе я думаю мы будем брать всреднем один счет!!! ну и наличку взять в евриках на прочие расходы+ чтою не парится с обменом месной валюты пригодится карта)
Навигатор тему суперская! У меня стои IGO8 меня оч даже устраивает!!! все хоро продумано, да и карты телеатлосовские точны! что скажет по поводу этой программы?
На крышу мы хотим все-таки поставить багажник с ящиком чтобы закинуть туда палатку например и прочую утварь!
примерный путь следования Питер-(далее проездом Эстония,Латвия,Литва)-Польша-Чехия-Германия-Австрия-север Италии-Юг Франции-север Испании-Франции-Голландия)))-Германия-Финка-Питер!!! примерно так! как вы думаете реально за 3 недели может пару дней плюсом дадим! Планируется сделать большую остановку в середине на 3-4 дня)))
во как!!!
tafkab
Если честно - то не вижу никакого смысла вообще ехать на 3 недели с такой программой. Можете с тем же результатом 3 недели круги по двору нарезать - поскольку больше Вы все равно не увидите - а пейзажи на автобанах везде примерно одинаковые. Вы заложили примерный дневной перегон в примерно в 500 км в день - это с учетом летних пробок, остановок на перекус/перепис/перекур - по крайней мере 8 часов в день. Стоит ли так мучить себя? Увидеть ничего не успеете, только успеете по полной отсидеть попы и проникнуться "чувством локтя" в прямом смысле этого слова.
Поверьте, у меня большой опыт автопутешествий по Европе.
nismopower
Сколько проезжать в день зависит от вашей цели. Если просто гнать, то в Европе и 1500 км за день не проблема. На мой взгляд, в автотрипе самым комфортным плечом является 250-300 км, соответственно, выйдет за 3 недели более 6000 км безнапряжной езды.
Я сам предпочитаю более короткие проекты, но мне можно, я в этих самых Европах живу :). В маршруте вашем я бы поменял Германию и Австрию местами, а то как то не логично. Т.е. из Чехии ехать сначала в Германию, а оттуда в Австрию, далее на север Италии.
tafkab
Я как то доехал за день (точнее с 10 вечера до 4 дня) с Киева до Берлина - как раз 1500 км - очень не понравилось. ))
За 3 недели отпуска я как раз обычно накручиваю около 6000 км - но это включая 2 рывка по 1200 км из Берлина туда и назад. А остальное - не торопясь.
CKOP1
Попытаюсь поделиться собственным опытом аналогичной поездки "Галопомпоевропам".
У нас был маршрут: Москва-Питер-Коувола-Хельсинки-Турку-паром до Стокгольма-Йончепинг-Готланд-Копенгаген-паром до Осло-Карлстадт-Стокгольм-паром до Хельсинки-Питер-Москва итого 6500 км по спидометру; еле успели за 20-ть дней. Скандалы так заиипали, что из Хельсинки (хотя по плану должны были пару дней патусить) рванули до Москвы без оглядки, чтоб только от друзей поскорей избавиться.
Либо у Вас сплоченный коллектив единомышленников (возможно 16-18 лет в душе :)), либо одни пацаны, либо, если есть девушки, вы должны обо всех мелочах договориться в России и засунуть личные интересы на 3-и недели - куда-то подальше (хотя одна "паршивая овца" всегда все испортит).
Ко 2-му - 3-му дню совместной езды на микроавтобусе вы перегрызетесь (хотя бы на почве курева, открытых окон или кондиционера, не говорю о бабле и еде). И это самое тонкое место. 70-90% удачной поездки взаимоотношения в коллективе. 8 чел. - это о-о-о-о-о-о-чень большая компаха. Даже если у вас все получится, то после путешествия пол года, минимум, вам друг друга видеть не захочется.
Коллективно решать проблемы не получится, постарайтесь выбрать "главного босса".
Т.к. график езды жесткач, на вскидку 400-600 км в день - это от 4-х до 8 часов ежедневного совместного сидения в минивэне, то придется выполнять команды босса, как роботам; встали типа в 7 утра - поели - поехали - посетили дельфинарий - встали в очередь на фуникулер - потусили строго до 3-х ночи на диско и т.д. и т.п. в бесконечность. В поле палатку поставить не получится, а в кемпингах после 10-11-ти все байбасиньки делают, в т.ч. и дети, которые с утра орут "какрезанные", а с утра очередь на помыться.
Еще, что вспомню - отпишусь, но с того раза, только вдвоем или семьей, компахой - только в лес на шашлычки или в баньку.
petru44e
Вот так вот послушаешь всех и понимаешь сколько всего нужно обговорить. И действительно, если подумать то наверно юг Европы вообще нам будет недостижим. Предполагаю, что в летний сезон скорость движения на юге максимум 60 км.ч.
Надо просчитать километраж, а то потом и домой не успеем вернуться...
tafkab
60 км/ч? Экий Вы оптимист ))
nismopower
Бывало, что и 60 км/день :)

Правда это редко.
XBocT
www.puydufou.com/en
посмотрите, вдруг на обратном пути вам захочется чего-то... странного. От балета птиц рыдала.
и.. обязательно!!! когда буете заводить банковскую карточку требуйте ЧИПОВАННУЮ - тогда у вас не будет проблем с заправкой ночью. Дело в том, что на заправках ночью (если только это не автобан) нет персонала (да и вообще часто встречаются "автопоилки"), а автоматы кушают только чипованные карточки.
alexivanov
В Италии заправлялся на автоматических заправках обычной нечипованной Визой.
den4o
Вот именно поэтому мы подняли этот вопрос!!! Планы можно строить грандиозные, а на деле может получится все совсем иначе! Поэтому мы и пытаемся составить маршрут более или менее реалистичным! ориентировачно мы планируем выехать ночью из Питера и втопить до Берлина или Праги! ехать практически без остановки! Сдлелав рывок примерно на 1500км мы уже окажемся в Европе! Конечно устанем, но это только начало пути! А потом уже делать небольшие перекаты и то не каждый день, на обратный путь задумываемся о пароме, там уже и отдохнуть и вспомнить поездку можно!!! Вот хотим узнать у Вас бывалых, что реально можно успеть))) Задачи поездки следующие:добраться до океана, скорей всего это будет побережье Франции, до Португалии оч далеко! Посетить диснейленд, заехать в Нюрберг на гоночную трассу и снять мало мальски спортивную машину на денек))) и повозможности мы еще хотим добовлять места! Вот Крушовицу примем к сведению! Это все помимо Столиц стран Европы)))

Коллектив у нас молодой мы все как раз закончим универы!!! Плюс одной машины мы будем знать что никто никуда не уйдет и не свалит!!! и эта мысль будет сидеть у каждого в голове!, а значит придется мирится!!! Я вот вообще не понимаю зачем ссорится есть куча демократических способов жребий голосование, я думаю мы договоримся как находить компромиссы еще здесь в России, ведь у нас есть даже психологи)))! идея с главным интересна!!! А компания 8 человек не так и много, я писал ранее, что ездил на Новогодние в Норвегию компанией 17 чел в одном доме и еще 4 итого 21 чел, и за 12 дней ни одной крупной ссоры может только пару личного характера, да и то в парах, а так все было круто! Еда алкоголь уборка все всё делали и никто не отлынивал! Был вначале косячок с организацией, но потом все пошло как по маслу)))

Возьму на карандаш по поводу чипованой карты!!! Спасибо!

Ждем дальнейших комментов!
nismopower
Так, на всякий случай.
Не знаю, есть ли в Германии населённый пункт Нюрберг (вполне возможно, что есть такой) и есть ли подле него гоночный трек. Чтобы порассекать на спортивной тачке, вам надо в Нюрбург (Nürburg) на легендарную трассу Нюрбургринг.
petru44e
Только что наметил на карте маршрут, без привязки к дорогам, чисто прямыми линиями от города к городу - и того вышло 6500 км. К этому числу я думаю надо прибавить смело еще 3500 км - и того получится 10000км на 21 день - это выходит 500 км в день. При том что вы нам рассказали 60 км/ч это скорость максимальная которая у нас будет на югах - получается 8 часов в день в дороге. А если где-нибудь задержаться на день - то уже 16 часов в день. Den4o - надо бы задуматься)))
Кстати вот этот маршрут, что я прикинул...
maps.google.ru/...2826664a2f528de&z=4
nismopower
Отрезайте Францию, чтобы разумные пробеги были. Если уж так хочется именно в парижский Диснейленд, то можете из Германии на денёк смотаться или из Бенилюкса (ещё ближе). А так в той же Германии множество подобных парков аттракционов.
petru44e
Легко сказать отрезать - там же город Коньяк. Есть одна личность среди нашей компании которая туда очень хочет!
Кстати а кто-нибудь бывал в нем? Стоит оно того? Что там интересного?
Daniel
Если на юг Европы таки успеете, то можете снять домик у Тафкаба :) (физкультпривет!)

А вообще... не знаю, наверное мне со всеми легко... я бы с удовольствием поехал в такую поездку, не боясь никаких сор.
petru44e
Мы вот пока тоже не боимся!
А что такое Тафкаб?
Daniel
Ну вот... Человек вам тут советы дает, а вы спрашиваете что он такое :)) Tafkab (см. выше).
petru44e
=)Я уж подумал что это что-то типа у Рафика...шутка какая-то)
А что он дом сдает на юге?
tafkab
Сдаю, но с вашими наполеоновскими планами, боюсь вы туда доехать не успеете. ))
den4o
Надо более корректно вести расчеты!!! Согласен с тобой Петя)
tafkab
Перечитал топик, и, на мой взгляд у Вас есть следующий реалистичный путь:
1ая неделя - Прилететь в Берлин, потратить пару дней на осмотр Берлина/Потсдама, затем тихонько спускаться вниз через Нюрбург, Мюнхен (задержаться по крайней мере на день), баварские замки типа Нойшванштайна и Ко, затем быстренько в Австрию через Куфштайн и Иннсбрук на Бреннерский перевал и оттуда до Вероны.
2ая неделя - Приехать на лигурийское побережье и вытянуть ноги в море, временами совершая вылазки по окресностям, а так же в Ниццу, Монако и прочие Канны. Жилье в сезон можно снять только понедельно! Никто на 3 дня сдавать не будет! Причем бронировать нужно уже сейчас.
3я неделя - Въехать во Францию и не задерживаясь на Лазурном берегу через замки Луары, Шампань и Коньяк подниматься до Парижа, где провести по крайней мере пару дней + день на Диснейленд (причем ни в коем случае не субботу/воскресенье, когда очереди удваиваются), затем через Бенелюкс (если останется время - то заехать в Брюссель, Брюгге, Амстердам) - обратно в Берлин, сдать машину и самолетом в Питер.

Остальное - на мой взгляд - утопия.
nismopower
Неплохой вариант маршрута. Только вот лететь летом из Питера в Берлин накладно выйдет. Лучше уж сразу из Питера на машине с рывком до Берлина за день. В несколько рулей и не устанете. А дальше по предложенному маршруту.
tafkab
С учетом бензина и еще пары дней машины в аренду - дороже не будет. А вот дней - прибавится.
nismopower
Получится 500-600 евро. За эти деньги на самолёте ввосьмером никак не улетят ;)
petru44e
Но насчет самолета стоит задуматься..может в германии дешевлн брать машину напрокат.
Кстати, встречный вопрос. Незнаете ли вы сколько стоит брать машину напрокат в Германии? Или может быть сайт?
XBocT
А что конкретно хочется в Австрии и что в Италии?
petru44e
В нашей компании еще есть девушки - они очень хотели туда попасть, а я уже и вспомнить не могу что они там хотели увидеть.
Но как минимум страну увидеть! Вообще из нас там ни разу никто не был. Вот и проложили путь так, что бы увидеть по-максимуму...но похоже план наш оказался слегка наполеоновским.
Мы ведь, когда его рассчитывали, брали наш опыт езды по Европе в прибалтике ... так мы за пять дней проехали Салямяи, Тарту, Рига, Таллин...и во всех побывали по дню - полтора..Но мы не учли что август это сезон отпусков, и на дорогах просто так не проехать если не иметь тарана...
В этом смысле путь предложенный Тафкаб действительно лучше..
nismopower
Ребята, а может вам поездку на начало сентября перенести. Многих проблем избежите. Каникулы в большинстве европейских стран закончатся. Пробок не будет. Жильё подешевеет. Да и жара на югах спадёт немного.
petru44e
Это уже невозможно..мы все пробили отпуска, так что теперь ориентируемся на август)
Olezhek
У меня такой вопрос по теме- есть желание проехаться от Марселя по лазурнуму берегу до монте-карло. ехать до него где-то километров 150, но есть мнение что оттуда на леон мы встанем в пробки, или даже по дороге туда. если это всё происходит в августе- насколько это реально доехать до монте-карло не потеряв много времени?
petru44e
Всем привет.
Давно никто не писал в этой теме, но те кто ее организовали продолжают работать над поездкой=)
У всех у нас появился один вопрос, который как нам показалось здесь никто не затронул.
Все пишут, что в августе на южных направлениях Франции ( от Парижа - Бордо - Барселона) жуткие пробки. Так ли это? Если да то какова ситуация на дорогах ночью?
Есть ли такая возможность, что мы будем быстрее, если будем совершать ночные перегоны, или таких как мы ( ночных перегонщиков) вся Европа, и если уж встали в пробку то встали до второго пришествия=)
Для нас вопрос очень важен.
И очень интересно, что может сказать Tafkab =)
Спасибо!
nismopower
По порядку.
Пробки по сезону в Альпах из-за тоннелей. Не хватает их пропускной способности.
Возле Парижа пробки часты вне зависимости от сезона. Около Лиона та же картина. По остальной равнинной Франции и до Барселоны включительно пробки бывают только из-за разных форс-мажоров, как то, аварии или стройки.
Ночные перегоны - это хорошо. Но хорошо это, когда едешь из п.А в п.В, а в вашем случае (экскурсионная поездка) это не есть гут, т.к. водитель будет в плохом состоянии для осмотра красот, да и пассажиры будут помятые.
petru44e
Спасибо. Значит ночь это хорошо)
r00t
"купить микроавтобус" %)...

мы уже едем к вам!
- ребята из Киргизии

;)
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос