Wolverine

Как связаться с эйрбнби?

Привет всем. Пару дней назад у эйрбнби были какие-то перебои в системе в результате чего с меня сняли ни за что аж 250 евро (ну так получилось, я хотел кое-что забронировать, потом не получилось).... В результате никакого подтверждения брони нет а деньги сняли... Пытался как-то с ними связаться но на сайте нет кнопки - только "посмотрите похожие вопросы"... Мжоет быть кто-то знает как связаться с ними по таким вот вопросам? Спасибо!
Россия    Франция    Германия    Япония    США    Великобритания   
  • 66
  • 5
  • 2
В избранное ответить

Лучшие ответы

Alex124
у них есть центр решения проблем www.airbnb.ru/resolution_center
там есть кнопка "вернуть деньги", но вы должны быть зарегистрированы и у вас должно быть бронирование

кроме того есть такие контакты:
+7-495-465-8090 (номер для звонков из Москвы)
8-800-301-7104 (звонок бесплатный)
+7 495 3803515

и техподдержка: airbnb.zendesk.com/hc/en-us/requests/

Обсуждение последний ответ 5 августа 2016

Alex124
у них есть центр решения проблем www.airbnb.ru/resolution_center
там есть кнопка "вернуть деньги", но вы должны быть зарегистрированы и у вас должно быть бронирование

кроме того есть такие контакты:
+7-495-465-8090 (номер для звонков из Москвы)
8-800-301-7104 (звонок бесплатный)
+7 495 3803515

и техподдержка: airbnb.zendesk.com/hc/en-us/requests/
Wolverine
Большое спасибо! Но проблема именно в том что бронирования в результате то и НЕТ! То есть привязаться не к чему ( Есть лишь запись в банке что эйрбнби сняли с меня деньги сегодня ночью :)))

В этом то вся и проблема что мною ничего не забронировано (по крайней мере это не отображается в моих грядущих поездках) а деньги сняли...

Живу я не в Москве... наверное техподдержка - самый лучший вариант. Огромное мерси!
natasha239
А вы звонили в свой банк? Мой банк, например, когда на карте замораживают средства (например, при бронировании автомобиля или заезде в отель), все равно присылает смс, что деньги сняты. Мне в банке объяснили, что смс стандартное и отправляется всегда при обращении к счету.
А если звонишь в банк и уточняешь, то оказывается, что деньги не сняты, а заблокированы и автоматически разблокируются. По крайней мере у моего банка так.
Alex124
там еще номер 8-800 есть, он не только для Москвы
dreamwalk
Добрый день!
С такой ситуацией действительно лучше в свой банк обращаться. Возможно, написать там заявление на возврат. При необходимости они отправят запрос по данной транзакции в тот же airbnb (или их банк), и все выяснится. Занять может какое-то время (несколько недель-месяцев), но должно решиться. Если деньги списали - вернут.
У меня было похожее, когда в Румынии дважды списалась сумма в кафе. Там на месте разобраться не смогли, а уже по возвращении в Россию написала заявление в своем банке, после разбирательств сумму вернули.
Удачи Вам!
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос