Romaneska

Помогите с маршрутом по Калифорнии зимой

Извините, если получится сумбурно, пока все в голове сложить не могу.
Едем с мужем на 3 недели с 12го января. Жить будем у родственников в Aliso Viejo. Хочется захватить всего по максимуму, поэтому, в планах Гранд Каньон, Долина смерти, Брайс Каньон, Йосемити или парк Секвойя и еще много чего, но интересуют нац.парки в плане дорог. Мы возьмем на прокат машину, но я права получила буквально вчера, и опыта вождения у меня "0". Куда мне, как новичку, самостоятельно соваться не советуете?
США   
  • 195
  • 24
  • 1
В избранное ответить

Лучшие ответы

s3n
у нас тоже опыта не было совершенно - мы прокатились по каньонам - наверное самое необычное впечатление в жизни + дороги там практически свободные - как раз не сложно будет. У меня в профиле ссылки по Америке про это хозяйство - если поможет - хорошо. Я бы от ЛА до СФ сделал еще раз крюк по каньонам не задумываясь.
staska
да, думаю, насчет СФ это правильное решение. там такие горки, что просто часто перед каждым перекрестком приходится останавливаться и трогаться с ручника. с учетом того, что ручник на американских машинах часто ножной, это довольно непривычно. если на машине стоит система защиты от скатывания, тогда проще.
относительно серпантинов и обрывов в парках - там много дорог, и можно спланировать маршрут по нормальной безопасной дороге без особого ущерба для осмотра красот. ну и 99% машин там такие же туристы как вы, которые ведут себя на дороге вполне корректно и аккуртатно
staska
я по этим маршрутам ездил летом, плохих и опасных дорог не припомню. (но лучше почитать, вдруг где-то что-то обледеневает). Йосемити, насколько я знаю, открыт круглогодично. с Секвойей, по-моему, посложнее. у всех национальных парков есть официальные сайты, где должна быть подробная информация об этом.
зимой я был только на восточном побережье, и по своему опыту могу сказать, что в случае сильных снегопадов могут перекрыть любые дороги, но обычно не надолго и все-таки это уже должен быть форс-мажор.
относительно того, где сложно новичку - в городах, наверное, сложновато (особенно в Сан-Франциско). но я так понимаю, вас природа больше интересует, да и на мой взгляд, она действительно большего внимания заслуживает. поскольку в города все равно так или иначе заезжать придется, почитайте правила повнимательнее (они даже по каждому штату могут чуть отличаться). особенно с парковкой все строго

Обсуждение последний ответ 4 февраля 2015

Romaneska
В дополнение: стоит ли ехать в Йосемити или парк Секвойя зимой, я читала дороги там закрыты. Если все таки стоит, и нужно выбрать, то куда посоветуете?
staska
я по этим маршрутам ездил летом, плохих и опасных дорог не припомню. (но лучше почитать, вдруг где-то что-то обледеневает). Йосемити, насколько я знаю, открыт круглогодично. с Секвойей, по-моему, посложнее. у всех национальных парков есть официальные сайты, где должна быть подробная информация об этом.
зимой я был только на восточном побережье, и по своему опыту могу сказать, что в случае сильных снегопадов могут перекрыть любые дороги, но обычно не надолго и все-таки это уже должен быть форс-мажор.
относительно того, где сложно новичку - в городах, наверное, сложновато (особенно в Сан-Франциско). но я так понимаю, вас природа больше интересует, да и на мой взгляд, она действительно большего внимания заслуживает. поскольку в города все равно так или иначе заезжать придется, почитайте правила повнимательнее (они даже по каждому штату могут чуть отличаться). особенно с парковкой все строго
Romaneska
Спасибо! Сан-Франциско тоже в планах, как раз сейчас ищу где ночевать... думаю где-то на окраине, что бы машину оставить и в сам город общественным транспортом добираться.
А про парки начиталась про серпантин, обрывы, узкие и скользкие дороги, где 2 машины еле разъедутся, засомневалась смогу ли проехать :)
staska
да, думаю, насчет СФ это правильное решение. там такие горки, что просто часто перед каждым перекрестком приходится останавливаться и трогаться с ручника. с учетом того, что ручник на американских машинах часто ножной, это довольно непривычно. если на машине стоит система защиты от скатывания, тогда проще.
относительно серпантинов и обрывов в парках - там много дорог, и можно спланировать маршрут по нормальной безопасной дороге без особого ущерба для осмотра красот. ну и 99% машин там такие же туристы как вы, которые ведут себя на дороге вполне корректно и аккуртатно
Romaneska
Спасибо за советы!
FiliN79
Где вы нашли машину в США на механической коробке чтобы использовать ручник? Зачем там ручник? Что мешает придерживать тормоз второй ногой? Изъездил весь СФ и ни разу не пользовался ручником.
staska
а почему вы думаете, что ручник можно использовать только на механике. далеко не все машины на автомате имеют функцию помощи при старте. я ездил на своей машине, поэтому предпочитал использовать ручник, а не убивать коробку. но в любом случае, думаю, человеку без опыта вождения все это будет непривычно. я же не писал "категорически не водите машину в городах!". я высказал свое личное мнение, что человеку с маленьким стажем вождения в городах за рулем будет сложнее, чем за их пределами, вот и все
Romaneska
staska, Вам можно как-то задать вопрос в личку?
staska
конечно, какие проблемы. если здесь есть личка, пишите
staska
а если тут лички нет, можете на почту stan83@inbox.ru
EscapeDestinations
Добрый день!

В Йосемите, так же, как и в парке Секвой, в январе открыта только одна, главная, дорога. То есть парки целиком посмотреть не удастся. Зачастую также приходится надевать на колеса цепи, поэтому если Вы неопытный автомобилист, не советую испытывать удачу на обледенелых серпантинах... Снег в этих парках выпадает уже в ноябре. В Брайсе, Зайоне и на Гранд-Каньоне обычно можно проехать без проблем. Но все же рекомендую ради Вашей безопасности посадить за руль авто кого-то со стажем управления авто.

В Сан-Франциско даже опытным автомобилистам приходится нелегко, т.к. парковки многие под углом 90 градусов, а также много одностороннего движения и разных ограничений, поэтому будете смотреть на дорогу, а не на достопримечательности.
Romaneska
Добрый день! В Йосемити, если удастся выбраться, попрошу за руль сесть деверя. Но он не всегда будет свободен, так что буду приобретать навыки по дороге №1 и в Брайс. В Сан Франциско думаю въехать по Грейт Хайуей и там же остановится. В дебри города заезжать не хочу :)
Благодарю за полезные советы!
staska
я, возможно, уже плохо помню, но если проехать через Йосемити по 120, разве там есть какие-то серпантины?
lbgroup
Ни в коем случае Вам не следует водить машину в США. Йосемити зимой закрыто снегом и многое чего из названного. Вам сюда www.letsgotousa.com , или звоните - там есть номер телефона (11 часов азница)
lbgroup
Господи, какую чушь здесь написали про Сан-Франциско и 90 градусов !!!
Милая Романешка ! Если у Вас нет опыта вождения машины - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКАКИЕ МАШИНЫ НАПРОКАТ НЕ БЕРИТЕ - даже со страховкой вы можете навлечь на себя проблемы на всю оставшуюся жизнь, или погубите кого-то. ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО В ВАШЕМ СЛУЧАЕ. Вам нужен водитель. Вам нужен умный гид. Вам нужна реальная помощь, а не болтовня про 90 градусов....... artt@usa.com Валерий
FiliN79
Знаю нескольких человек, которые получив права учились водить именно в США, а уже потом в РФ.
s3n
у нас тоже опыта не было совершенно - мы прокатились по каньонам - наверное самое необычное впечатление в жизни + дороги там практически свободные - как раз не сложно будет. У меня в профиле ссылки по Америке про это хозяйство - если поможет - хорошо. Я бы от ЛА до СФ сделал еще раз крюк по каньонам не задумываясь.
Romaneska
Спасибо! Добавила Ваши ссылки себе в избранное, на досуге обязательно прочитаю! Думаю найду много полезного :)
viluy
Бывал на западном побережье в основном осенью/весной/зимой. Многое написано на моей страничке в ЖЖ, ниже приведу немного ссылок. А теперь по существу:
1. Не бойтесь ездить на авто в США - это значительно проще чем у нас. Некоторые особенности и тонкости существуют, в том числе и в зависимости от штата, но в основном всё очень просто, понятно и информативно.
2. В Секвойе дорога может быть занесена снегом и закрыта, в Йосемити главная дорога чистится, но подъезды ко многим местам могут быть недоступны и/или ограничен въезд (только с использованием цепей, которые можно взять на прокат). Staska верно написал - смотрите сайты парков.
3. Гранд-Каньон - без проблем. Ещё бы посоветовал заехать в Zion, там тоже был в январе.
4. Что касается Сан-Франциско, дороги там конечно крутые, но вот про трогаться с ручника - это конечно перебор (у вас ведь будет автомат), но ехать и смотреть достопримечательности вряд ли удастся. Мы делали проще: приехали, припарковались недалеко от Ломбард стрит (самая кривая улица) и отправились бродить пешком и кататься на знаменитых трамваях. А затем вернулись за машиной и уехали. Плюс съездили к Золотым Воротам. Можно ещё найти отель, чтоб бросить там машину. Не забывайте, с парковками в туристических местах может быть сложно.
Будут вопросы - обращайтесь, чем смогу - помогу. Ну и как обещал, немного ссылок, а там уж дальше сами посмотрите, если что-то заинтересует:
Кое-что про аренду авто и езду в США tm-viluy.livejournal.com/2519.html
Парк Zion tm-viluy.livejournal.com/10946.html
Romaneska
Спасибо :) Теперь картина начинает проясняться, возьмусь планировать маршрут с новыми силами :)
viluy
Удачной поездки! Будут вопросы - обращайтесь :-)
lbgroup
ВСЕМ, КТО ЗДЕСЬ НАПИСАЛ РЕКОМЕНДАЦИИ. Вы обязаны отдавать себе отчет в том, что дама, задавшая вопрос НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ автомобиля. Можно сколько угодно набрасывать советыи даже давать, как в последнем случае подробные екомендации по аренде и вождению машин в США, - они не имеют никакого реального значениия в реальности. Я 14 лет занимаюсь пиемом водителей на путешествия в США и Канаде и знаю, что утверждаю. Вот попадет такая домочка в 38 фривэев Лос-Анджелеса, или на улицы Сан-Франциско....ну хорошо еще никого не угробит - несмотря на страховку она может и при простой царапине другой машины влететь на многотысячные суммы, от которых не удасться срыться даже в какой-нибудь деревне Ванюкино Сибирского уезда... Совет, данный Vilui о том, чтобы оформлять на себя, а катаются за рулем другие 2-3 чел - это им сумасшедше повезло. В реальности это наручники немедленно. Не всякий из Вас, опытных (проверял уже таких бахвал) сможет вести на зигзагах горных дорог в Йосемити и Кингс, тем более по 1-й дороге. На Гранд Каньоне может внезапно выпасть снег и как правило, обильный Это с Октября по апрель часто бывает - вовышенность, плато. НЕЛЬЗЯ РЕКомендовать езду там осенью, зимой и весною. Почему никто не сказал здесь, что одеть цепи (вообще-то троссы) это уже не поездка, а 15-20 миль в час сумасшедшей трясучки, жесткой вибрации, не гарантирующей удержаться на дороге. Вы, и многие другие и понятия не имеете о жестком трафике Лос-Анджелеса и правил парковки. Romaneska ! Имейте ввиду, что советы Вам накидают легко и много. США - страна законопослушных. Любое, даже мелкое, здесь карается очень тяжело и строго. Я не собираюсь Вас пугать - просто поворачиваю к реальности, отталкивая самоглупейшие рекомендации многих здесь. Если Вы не имеете 3-4 летней практики вождения, напимер, в Москве, крупных городах - нечего и думатьт, чтобы кататься здесь. Да, на фивэе как-то легче. Но если вы неверно обойдете тракера, или заломите exit, - создадите серьезнейшую аварийную ситуацию, из которой выход один, в лучшем случае в госпиталь или тюрьму. Мне пиходилось неоднократно помогать подобным головотяпам, что не всегда было успешно и они теяли огромные средства на собственную выручку. ЛЮДИ! НЕ ДАВАЙТЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ СОВЕТОВ.
lbgroup
Еще для Romaneska. Если вы хотите учиться водить машину на дороге №1 и въехать в СанФран по Грейт Хайвэю - вы просто не знаете, о чем говорите. Поясню. От Пасо Роблес\Камбрии на север горная дорога. Скорости 20-25 миль в час Справа скала, Слева 200-400 метров обрыв в океан. Самое месть для "учиться водить". Особенно когда сзади пристроится автобус или трак !! С Грейт HWY - это одна из улиц города у холодного берега океана, пичем самые бедные районы - вы не увидите ничего в СанФран. Н И Ч Е Г О. Пешком у нас никто не ходит. Общественный транспорт имеет интервалы в 40 - 70- минут. Исполать Вам ! Теперь Брайс каньон. Вы готовы к тому, чтобы держать скорости не ниже 85 и до 135 км в час среди большегрузных траков (сиречь длинномерных 7-8 осных с вагон грузовиков?) И все это целый день (это из Вегаса) ехать в Брайс и целый день из него по пустоте, чтобы получить впечатление длинною в 15 минут, да еще и зимою, то есть закрыто может быть из-за погоды. ?!!!! Энтузиазм дело хорошее. Желания велики. Деверь конечно будет рад помочь. Но хорошенько подумать все-же не помешает. В Сан-Франциско, если прилетите, заранее закажите экскурсию (сии) у лучшего гида - Лена - 650-873-5052. Рекомендую кроме города Винные долина Напа-Сонома и музей Джека Лондона, Форт Росс, Кармел-Монтерей, Саусалито, роща Мьюира, при хорошей погоде - озеро Тахо. Пока !
Romaneska
Думаю следует ответить самой на свой вопрос. Водить было само удовольствие, нужно просто следить за знаками, а они предварительно дадут знать скоро ли выход с фривея, где что можно, а что нельзя в городе. Ездила по GPS, так вообще все просто. Страшно было одно, вливаться в поток на фривее, и то, со временем привыкла. Водители держат дистанцию, так что всегда можно спокойно перестроится, не подрезают и в общем ведут себя на дорогах культурно, хотя из каждого правила есть исключения. Держать скорость потока тоже не проблема, главное не превышать 80 миль в час. От своего городка Aliso Viejo (Orange Country) ездила в Лас Вегас (оттуда в Гранд Каньйон), Лос Анджелес, Сан-Диего, парк Йосемити (через Фресно). В Сан-Франциско, к сожалению, не успели, родне тоже нужно время уделять :)
В Йосемити ехали сначала по дороге №1 (PSH вроде), что бы захватить восхитительные виды побережья, но вскоре после Лос Анджелеса оказалось, что дорога закрыта, пришлось свернуть на 23, и там уже осваивать навыки вождения в горной местности :) Снега в Йосемити сейчас не было, цепи одевать не пришлось.
В общем, ни одна арендованная машина не пострадала, мы тоже живы и здоровы, а в штатах я получила невероятный опыт вождения.
Всем хорошего настроения!
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос