nastya-timoshkina

Airbnb. Куда лучше писать гневный отзыв о квартире, хозяину или сайту? кто с этим сталкивался? Спасибо!

На этих выходных были в питере с друзьями. Сняли квартиру через Airbnb, ужаснулись от увиденного, отзывы были только положительные, на месте же оказалось все наоборот: хозяйка редкая хамка, квартира очень грязная, сантехника отваливается, не убрана за гостями. Боялись ходить босиком и ходить в душ. Так как столкнулась с такой ситуацией впервые (ранее была в Испании, в 3 городах -все было в лучшем виде) хочу понять куда писать и жаловаться, сайт Airbnb думаю должен следить за этим строго.

Рада сообщить что справедливость восторжествовала и вернули деньги!) Ура!! Если у кого будут вопросы обращайтесь -расскажу!
Россия: Санкт-Петербург   
  • 1508
  • 27
  • 2
В избранное ответить

Лучшие ответы

nastya-timoshkina
Дорогие, путешественники! Спешу сообщить приятнейшую новость! Справедливость восторжествовала и мне вернули всю полную сумму за пребывание в этой квартире!) Хотя кстати прошло время обращения! Написала им, приложила фотки) Спасибо Airbnb! Так что сайт не подкачал, что действительно приятно!)
fufurla
У меня была похожая ситуация во Флоренции. Я тоже купилась на хорошие отзывы, а в результате встречала свой День Варенья в какой-то халупе. Лежала в мрачной комнате, глядела в грязный потолок и думала, как же это я так попала и можно ли сейчас с этим что-то сделать. Почитала правила airbnb. В частности, можно было поменять жильё, если метраж не соответствует заявленному, или фотографии не соответствуют действительности. Про метраж я не знала наверняка, хотя мне было очевидно, что он меньше заявленного. Фотографий на сайте airbnb было мало, а те, которые были, были сняты широкими объективами из дальних углов при удачном освещении - и производили хорошее впечатление, отличное от мрачной и суровой реальности. Фотографий ванны и туалета не было, потому что, если бы они были, я бы ни за что в жизни не выбрала эту квартиру.
В конце проживания я выяснила, как получились хорошие отзывы: хозяйка в последнее утро принесла круассаны с "небольшой просьбой": оставить хороший отзыв. Я была так ошарашена, что сказала, "подумаю".
Потом долго мучилась, но в последний отведённый день написала-таки плохой отзыв, т.к. не хотела, чтобы потом кто-то типа меня попал бы в похожую ситуацию. За что получила ответный негативный отзыв (очень смешной, в частности, в доказательство того, что я плохой клиент мне в вину вменялось то, что я не пошла в галерею Уфицци). Перепалку не стала продолжать.
Ну и негативный отзыв мне погоду не сделал, там полно отличных отзывов.
staska
я бы написал. если не ошибаюсь, на то, чтобы оставить отзыв, дается какое-то определенное время. вы можете выждать до последнего момента и написать, чтобы у этой бабы яги не хватило времени вам отомстить))

Обсуждение последний ответ 18 сентября 2015

staska
вы можете все это в отзыве о квартире и арендодателе написать. насколько я помню, через сайт можно потребовать вмешательства Airbnb и материальной компенсации, но в течение 24 часов с момента заселения (могу ошибаться)
nastya-timoshkina
спасибо за ответ. об отзыве знаю, но так же знаю что отзыв хозяйка может в ответ так же дурной оставить в мой адрес. не повлечет ли это отказов в аренде апартаментов в будущем? может лучше написать на прямую в airbnb (без отзыва самой хозяйке)? не нашла где это можно сделать к сожалению(
Dark_One
Когда вы будете писать отзыв, там будет возможность дополнить анонимно или сообщить что-то самим airbnb
europe
По новым правилам airbnb, которые вступили в силу примерно с июня, отзывы как гостя, так и хозяина не публикуются до окончания срока, предоставленного обеим сторонам на написание отзыва - 14 дней, либо до того момента, когда оба напишут свои отзывы. Поэтому в Вашем случае хозяйка не узнает содержание Вашего отзыва до того момента, пока не оставит отзыв сама, либо пока не истекут 14 дней.
Безусловно, хозяева смотрят на отзывы, и плохой отзыв может вам помешать в будущем.
Не совсем понимаю, почему вы задаете эти вопросы, поскольку после окончания срока проживания airbnb очень настойчиво по e-mail просит оставить отзыв. В тексте письма и далее по ссылке из письма излагаются все правила. После отзыва на хозяина открывается форма для направления отзыва в airbnb. Как мне кажется, airbnb не читает эти отзывы, поскольку на мой отрицательный отзыв не пришло никакого ответа даже просто о получении.
BorisV
На сайте же есть форма отчета где можете указать все свои обиды. Можно и хозяйке квартиры. По поводу 24 часов все верно.
nastya-timoshkina
Нашла наконец куда обратится, написала непосредственно в airbnb. Если бы раньше написала, то вернули бы деньги(( буду знать теперь! Как думаете стоит писать отзыв на сайте? очень было странно что отзывы были положительные на это жилье, в чем там дело не понимаю...( не ужели кому-то могло понравится такое?
staska
я бы написал. если не ошибаюсь, на то, чтобы оставить отзыв, дается какое-то определенное время. вы можете выждать до последнего момента и написать, чтобы у этой бабы яги не хватило времени вам отомстить))
europe
Мне кажется, что Вы написали куда-то не туда. Отзыв на хозяина можно написать только из-под своей учетной записи. Только после этого появляется возможность написать отзыв в администрацию airbnb
nastu_wka
Настя, однозначно пишите негативный отзыв.
Знакомо это чувство: с хозяйкой вы знакомы лично, поэтому как-то неудобно писать негатив. Но вы напишете о квартире со знаком "минус" не потому что вы-плохая, а потому что это правда. пишите, чтобы другие не попались как и вы. А сюда нам ссылку дайте, чтобы тоже не попадаться:)
natasha239
На этом сайте уже давно висит тема про Airbnb, посмотрите tripster.ru/questions/21939/. Может, что интересного подчерпнете или свой вопрос туда скопируйте, там активно идет дискуссия и по сей день
nastya-timoshkina
Спасибо! Напишу обязательно и туда)
klokani
Как жаль, что вам не повезло в Антибе с квартирой. Я сама отдыхала там дважды, и квартиры только радовали.
Я надеюсь, вы не потеряли возможность насладиться самим городом и окрестностями? И желаю, чтобы об этой жабе узнали все.
Хозяйка англичанка, кстати, или француженка?
nastya-timoshkina
Спасибо, Вам!) Это был Питер и хозяйка была русская девушка.(( До этого была в Испании, все было в лучшем виде! вот и удивилась... не хочется думать что такая ситуация с Россией непосредственно( Отзыв напишу, о такой ситуации действительно нужно рассказать!)
klokani
у меня в глазах первое упоминание Airbnb в вашем отзыве сложилось в слово Антиб :)
Тогда у меня удивлений чуть меньше, хотя я понимаю, как вам было неприятно.

А с Россией надо быть готовым ко всему ))))
europe
Ну конечно, все непорядочные люди - в России, а за границей - одни ангелы! Останавливаюсь в гостиницах и в квартирах и в России, и за границей - проблемы с жильем за границей возникают ничуть не реже, чем в России. Прохиндеев и халтурщиков там достаточно
maximych
Никогда не сталкивалась за границей с разницей заявленного и предоставленного. А вот в России - на каждом шагу... Когда выбираю, сразу знаю, что выбираю что-то соответствующее кошельку и пожеланиям. За границей все соответствует. У нас - никогда.
europe
То, что вы не сталкивались с чем-то, не означает, что этого нет в природе
europe
И вообще, airbnb, похоже, не очень заботится о качестве и соответствии жилья. Мне кажется, следует принимать этот сервис "as is" и быть готовым к неприятностям. Интересно было бы пообщаться с теми счастливчиками, которым удалось вернуть деньги.
nastu_wka
Мы в Питере тоже один раз прокололись с airbnb, были шикарные фото, на деле все оказалось ободрано и уже убого.
Я не стала оставлять негативный отзыв, тк был приятный хозяин, хотя абсолютный интроверт.
PS интроверт не есть плохо, просто жить у таких людей некомфортно.
maximych
У нас в Питере в большинстве своем все ободрано и убого... Но если съездить в Новгород, понимаешь, что у нас - просто сказка... там даже дорогие отели еще более убогие и ободранные...
maximych
Прорекламировали эту систему бронирования в отрицательном ключе. теперь Я точно никогда у них заказывать не буду. Хотя они могли и не знать о реальности. Они же размещают фотки хозяев.
fufurla
У меня была похожая ситуация во Флоренции. Я тоже купилась на хорошие отзывы, а в результате встречала свой День Варенья в какой-то халупе. Лежала в мрачной комнате, глядела в грязный потолок и думала, как же это я так попала и можно ли сейчас с этим что-то сделать. Почитала правила airbnb. В частности, можно было поменять жильё, если метраж не соответствует заявленному, или фотографии не соответствуют действительности. Про метраж я не знала наверняка, хотя мне было очевидно, что он меньше заявленного. Фотографий на сайте airbnb было мало, а те, которые были, были сняты широкими объективами из дальних углов при удачном освещении - и производили хорошее впечатление, отличное от мрачной и суровой реальности. Фотографий ванны и туалета не было, потому что, если бы они были, я бы ни за что в жизни не выбрала эту квартиру.
В конце проживания я выяснила, как получились хорошие отзывы: хозяйка в последнее утро принесла круассаны с "небольшой просьбой": оставить хороший отзыв. Я была так ошарашена, что сказала, "подумаю".
Потом долго мучилась, но в последний отведённый день написала-таки плохой отзыв, т.к. не хотела, чтобы потом кто-то типа меня попал бы в похожую ситуацию. За что получила ответный негативный отзыв (очень смешной, в частности, в доказательство того, что я плохой клиент мне в вину вменялось то, что я не пошла в галерею Уфицци). Перепалку не стала продолжать.
Ну и негативный отзыв мне погоду не сделал, там полно отличных отзывов.
maximych
Я бы вообще не зацикливалась на одном сайте поиска. Когда я ищу жилье - обязательно посмотрю, что о нем пишут на нескольких сайтах. Через упомянутый сайт никогда не заказывала, поэтому и не в курсе, насколько информация, которую они предоставляют достоверна. Стараюсь заказывать только через проверенные источники. И никогда не ошибалась. А насчет Питера не удивлена - хоть я и живу в этом городе. Очень многие считают, что они могут предлагать свои жалкие халупы за безумные деньги, только потому, что это единственный красивый город в России. Я очень опечалена, что все впечатление о нем испортила хозяйка со своей идиотской квартирой.
nastya-timoshkina
Дорогие, путешественники! Спешу сообщить приятнейшую новость! Справедливость восторжествовала и мне вернули всю полную сумму за пребывание в этой квартире!) Хотя кстати прошло время обращения! Написала им, приложила фотки) Спасибо Airbnb! Так что сайт не подкачал, что действительно приятно!)
staska
круто, поздравляю! т.е. это именно Эйбнб выплатили компенсанцию?!
viktoria-andreeva
Неужели справедливость все еще живет и здравствует в этом мире! На меня наорала хозяйка за немытое зеркало и не выдраенную после себя квартиру. Выселяешься - будь любезен купить тряпки, средства для уборки и намыть все - логика нашей француженки с сильно арабской внешностью и фамилией.
Чуть не убила нас, орала как резаная и носилась по квартире. После чего выставила счет в 200 евро. Видно налаженная схема выкачивания денег. Не на тех напали) Я сделала фото и видео квартиры в момент уезда. Но осадок очень уж паршивый.
irina-markina
Похожая ситуация. Снимали квартиру в Гамбурге, вполне приличную по фото и отзывам. На деле квартира оказалась вполне милой, но изрядно пыльной и с явными следами некачественной уборки (хозяева, которые в городе практически не появляются, оставляют, видимо, уборку на мать девушки владельца, а она явно "не парится"). Откровенной грязи не было, но были очень подозрительные белые (!) коврики и белое же кресло со следами пребывания других людей. В доме не обнаружились средства для уборки кафеля, а пылесос был намертво забит и скорее разносил пыль, чем ее собирал. В итоге белые ковры за месяц стали уже откровенно не белыми (и чем их было чистить?), кресло я вообще застелила простыней (т.к. сидеть на нем было неприятно), а запаса чистого (но неглаженого и серого) белья хватило ровно на месяц - стиральной машины не было, а носить гору белья через два квартала у меня не было никакого желания. В итоге белье сложила в шкаф стопкой (надеюсь, после проживания месяц можно понять, что постояльцы оставят после себя белье?), а пол лишь пропылесосили.
На мой не сильно позитивный комментарий (хотя больше всего хозяина задели явно слова о районе, в котором 1/2 - весьма неприятные мигранты из Турции и Африки) хозяин ответил, что мы де оставили квартиру в ужасающем состоянии и потому не смеем и заикаться о ее чистоте.
Совершенно несогласна, но осадок остался.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос