grigoale

Какой вариант маршрута выбрать для путешествия по Европе (стран 10 для посещения) ? Есть у кого-то опыт такого перемещения ?

Хочу прокатиться по Европе (дней на 20-25). Хотелось бы посетить прибалтийские страны, Данию, Австрию, Германию, Швейцарию, Польшу, Венгрию, Болгарию и др.
Швейцария    Дания    Германия    Венгрия    Болгария    Австрия    Польша   
  • 754
  • 20
  • 1
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 25 июля 2014

nastu_wka
Есть опыт перемещения, "такого" опыта нет, тк стран очень много вы охватили и, скажем, Болгария, точно лишняя по географическим соображениям.
За 20 дней можно посмотреть Прибалтику, Польшу и Германию, дальше я бы не поехала, ибо получается гигантский километраж и толком ничего не посмотрите.
Какие у вас приоритеты?
grigoale
нет приоритетов ;) зачем они. Буду тогда наездами смотреть Европу.
Alex124
как я понимаю, путешествие на авто?

20-25 дней - это 7-8 городов + столько же мелких наспунктов "на полчаса- час"
Соответственно количество стран я бы сократил^ только север или восток или юг

то есть Финляндия - Швеция - Дания - Германия - Чехия и домой. Возможно успеете юг Норвегии зацепить
или сразу фигачить на круг Прага-Вена-Триест-Венеция-Милан-Цурих-Мюнхен

это просто для примера
grigoale
нет, путешествие своим ходом; скандинавские страны не стал бы брать, в Швеции жил, в Финляндии был, Норвегия заслуживает отдельного путешествия. спасибо за варианты маршрута.
Alex124
Для меня по Европе путешествие на машине на порядок комфортнее, удобнее и познавательнее, чем "своим ходом" (то есть на общественном транспорте, так?)
На общественном транспорте Вы жестко привязываетесь к билетам и временам прибытия-отбытия, а также к маршруту следования между точками. А в Европе, в отличие от США, интересности на каждом шагу, иногда каждые 5-10км. Без машины это "зацепить" либо нереально, либо потребует еще 2 дней. Пример - переезд из Брюгге по берегу моря до Амстердама. На машине это заняло больше 12 часов, потому что мы сначала заскочили в Ostende, потом сделали пару остановок на пляжах между Ostende и Breskens, заехали поесть в морепродуктовый ресторанчик во Vlissingen, прокатились по цепочке мостов Middleburg - Burgh-Haamstede - Ouddorp - Rockanje, далее паром Maasvlakte - Hoek van Holland, музей военной техники в Hoek van Holland, Euromast в Роттердаме, Мадуродам в Гааге. Своим ходом это за день не охватить никак
staska
опыт-то есть, и именно по этому опыту могу сказать, что 4-5 стран за 3 недели уже многовато. все в кучу смешивается, потом не вспомните, где что видели, да и ближе к концу поездки интерес ко всему теряется от переизбытка впечатлений. я сам любитель порулить, но дорога ради дороги и просто поставить галочку на карте - не самый оправданный выбор, на мой взгляд. если на своей машине, то я бы дальше Германии тоже не советовал. да и вообще на своей не советовал бы (опять же раньше любил, но негативный опыт показывает, что риски и возможные расходы не оправдывают плюсов путешествия на своей машине)
grigoale
путешествие своим ходом. на авто путешествовал по США - утомительно.
staska
ну все равно лично я бы лучше сконцентрировался на 3-4 странах - впечатления от одной страны более целостные, а когда много стран, контраст ярче, и переизбыток информации в мозгу происходит лично у меня, на третью неделю мозг перестает уже вообще что-то воспринимать
вот, например, внизу неплохой маршрут Германия-Бельгия-Голландия. (сам по похожему ездил 2 недели, и то показалось слишком сумбурно, честно говоря - под конец хотелось уже залипнуть на неделю в Амстердаме и никуда дальше не ехать)
Steinadler
А откуда Вы взяли, что риски путешествия на своей машине выше??? На мой взгляд, как раз с точностью наоборот :-)
staska
потому что если со своей машиной случается что-то более менее серьезное, то вся ваша поездка накрывается медным тазом, плюс вы попадаете либо на недешевый и вполне вероятно небыстрый ремонт, либо на еще более недешевую транспортировку автомобиля в Россию. (потом, конечно, можно 2 года судиться с кем только можно, и даже с какой-то небольшой вероятностью какую-то часть денег отсудить, но поездка все равно будет испорчена). на прокатной же машине вы просто меняете автомобиль и едете дальше. пока с этим не столкнешься, кажется что вероятность всех этих рисков ничтожно мала и все это может случиться только с лохами на лоховских тачках. когда столкнешься, многое пересматриваешь)) в плане экономии все тоже не так однозначно, ибо современные автомобили в основной своей массе не особо заточены под то, чтобы на них на груженых ездить по 500 км в день на скорости под 200 км/ч, как вам потом расскажет дилер (именно поэтому приличные рент-кары списывают машины уже где-то к 50 тысячам пробега), и износ двигателя, коробки, редуктора или подвески, вполне вероятно, встанет в конечном счете дороже, чем деньги отданные за прокат автомобиля
Alex124
плюсы и минусы есть и там и там
на своей авто еще надо пару дней послевыезда только чтобы доехать до интересного
а прокат можно использовать как возможность для тестдрайва интересующей модели
зато при поездке на свое нет никаких ограничений по багажу
Steinadler
Благодарю. Позиция Ваша ясна. Плюсую, но не разделяю. На мой взгляд, вероятность описываемого случая ничтожно мала, если конечно не путешествовать на жиге))) и не насиловать своего механического друга. А мелкий ремонт на самом деле достаточно оперативен и не намного дороже, чем на Родине, а во многих странах (Польша, Литва) в несколько раз дешевле. Скорее прокатная на первый взгляд совсем новая, но легко наезжающая за гарантийный год за сто тысяч сломается, чем присмотренная своя. Интересно, а как заменить прокатную где-нибудь на перевале в горах при поломке ? - При поломке или не дай бог аварии на любом авто отпуск одинаково будет подпорчен. Так что это не аргумент. Нет уж лучше и надежнее на своей, от подъезда и до подъезда и дешевле и удобнее. Удачи!
staska
конкретный пример - путешествовали с друзьями на двухлетнем, прошедшем перед отъездом ТО, Икс-Трейле. в Германии ни с того ни с сего машина встает на трассе. итог - коробка под замену (случай не гарантийный при этом, якобы не соблюдали условия эксплуатации - действительно, неделю катались по европейским автобанам, вчетвером, на скорости 180 км/ч - просто ужас), эвакуатор до ближайшего города, 15 км, 600 евро, дальше отель за 3 дня, потому что пятница, праздники, 3 дня в общем дилерский центр не работал. коробку ждать от 2 до 3 недель, плюс очередь на ремонт. доставка в Москву обошлась около 3000 евро.
после этого наслушался и начитался про массу подобных случаев.
если на прокатной машине на перевале у вас случается поломка, вам высылают эвакуатор и либо, если есть возможность, сразу на нем новую машину, либо эвакуатор довозит вас до ближайшего пункта проката. теряете полдня, ноль денег, и минимум нервов. знаю от товарища, живущего в Германии.
но конечно, это личный выбор каждого, я никого не переубеждаю, просто делюсь опытом
orlowa
Соглашусь с предыдущими комментаторами. Ездила на машине по маршруту Испания-Франция-Италия-Андорра-Испания за 12 дней. Это сильно галопом. Почти каждый день по 500 км. Устали. Больше так совсем не хочется.
grigoale
12 дней действительно маловато, у меня дней побольше и путешествие своим ходом ;)
shneerson
ездили на двух машинах Кёльн-Бонн-Майнц-Кобленц-Трир-Люксембург-Брюссель-Гент-Брюгге-Оостенде-Схевенинген-Гаага-Амстердам-Гамбург. 10 дней, не устали, ибо все компактно. Хороший маршрут для начинающих.
grigoale
спасибо за хороший маршрут
denek
Все зависит от конечного результата,что хотите и от того какой происходит вариант ознакомления (кому-то в Зимнем / Третьяковке например достаточно часа, а кому-то и недели мало). Для примера, были в Риге сутки (от вечер-вечера) -что посетили: ночная Рига, Саласпилс, Юрмала, Старый город+недалекие окрестности.Был еще обед и кафе. Везде не очень торопились, но и сказать по правде, я бы и задержаться мог в некоторых местах подольше. А теперь по дороге, если исключить небольшую остановку по пути, то это примерно 6 часов +/- и ~500 км. Подведу итог: ~1000 км, ~12 часов в пути, ~сутки провели на 5 час/сон,покушать,поглазеть и себя показать. Уточню, что нас было 2 водителя. В конце пути решили,что поездка понравилась, но немного все-таки устали. И на 20 дней такой гонки,я бы сейчас не согласился. Учитывайте дорогу между городами,странами это все-таки большое время. Удачи!
supercalifragia
Согласна со всеми высказавшимися выше: 10 стран - это ОЧЕНЬ много. Просто неоправданно много, особенно при путешествии своим ходом. В прошлом году у нас был месяц и пять стран (Сербия-Хорватия-Словения-Австрия-Германия), и если бы было хотя бы на одну страну больше, был бы дикий винегрет. Ездили своим ходом, машину брали только на три дня в Словении.
Deryni
По Европе опыта нет, есть по России, Украине, Белоруссии.
Не старайтесь объять необъятное. Понятно, что хочется за 10 дней посмотреть всё, но это не реально.
Поскольку вы едете не на машине, а на общ. транспорте стройте маршрут, где будет мало переездов либо они будут очень короткими. Понятно, что где-то можно и ночь на поезде провести, но старайтесь количество переездов минимизировать.
Поэтому выберите регион и на него ориентируйтесь. Например Прибалтика - Скандинавия. Или Польша - Чехия - Германия - Австрия.
Или Венгрия - Австрия - Италия. Ну и так далее.Не нужно кидаться с одного края Европы на другой. Также идеальный маршрут - это кольца. Т.е. въезжаете в одном месте, выезжаете из другого.
Ну а сколько вы мест успеете, зависит только от вас. Например я не хожу внутрь замков и дворцов. Мне там не интересно, но зато хожу в музеи. И вообще я осматриваю всё достаточно быстро. А кто-то вон целый день может провести в Петропавловской крепости в Питере.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос