ness

на сайте one two trip покупали билеты? все ок? или есть проблемы?

Латвия: Рига    Россия: Санкт-Петербург    Дания: Копенгаген    Португалия: Лиссабон    Норвегия: Осло   
  • 819
  • 20
  • 2
В избранное ответить

Лучшие ответы

rstolyar
"Почему агентства продают билеты дешевле, чем авиакомпании? Это нормальная практика в отношениях поставщика товаров/услуг (авиакомпания) и реализатора (агентство). За то, что агентство будет продавать билеты, авиакомпания предоставляет агентству скидку, предположим, 15%. Эти 15% - это те деньги, которые продавец получит в качестве вознаграждения за свою работу по продаже билетов.

Но агентство может свою комиссию немного снизить и получить не 15%, а 10 или даже 5%, предложив покупателю скидку. Да, в этом случае продавец заработает немного меньше, но зато продаст гораздо больше билетов, поскольку они будут дешевле, чем у конкурентов и у самой авиакомпании."

Взято отсюда - saletrip.ru/...faq/why-tickets-cheaper

Обсуждение последний ответ 12 марта 2014

skiman
Я покупал авиабилеты аж со смартфона через браузер - все нормально прошло, проблем не возникло. Искал авиабилеты через скайсканер, выбрал приемлемый вариант и меня из проги переадресовали на сайт one two trip, где я и отоварился)
Jawbreaker
В целом ОК. Маршрутная квитанция приходит сразу. Билеты на сайте а/к видны тоже сразу. Из претензий - цена растет по мере прохождения этапов бронирования (например, вчера сначала было около 12 700 за билет, а после ввода данных цена была уже около 13 200). Советую внимательнее смотреть на валюту платежа - если она не соответствует валюте карты, то курс конвертации может быть нечеловеческим.
ness
а вот у меня что то данные о бронировании не видны в моем кабинете на сайте авиакомпании-((( пишут, нет у вас бронирований _(((
Elysh
На сайте авиакомпании не будут видны. Вы же не через авиакомпанию бронируете.
Jawbreaker
У меня всегда видны были. Последний раз покупал билеты через этот сайт вчера, на сайте Туркиш Эрлайнз все сразу появилось.
skiman
У всех подобных продавцов авиабилетов цена указана без сборов, как правило, поэтому она растет по мере прохождения этапов бронирования, это нужно всегда учитывать. Это не зависит от валюты. Просто таким образом привлекают клиентов, я считаю.
То ли дело через меня брать авиабилеты - цена сразу со сборами указана.
Alex124
я покупал несколько раз - все ок было
rina_ri
заказывала билеты из Египта, нашелся самый удобный и дешевый маршрут. Проблем не возникло совсем
bazuzu
Покупали в прошлом октябре. Всё отлично было, разве что после полёта в личном кабинете они долго висели как не использованные.
FiliN79
Регулярно
gimorina
я тоже регулярно покупаю, все отлично!
ness
спасибо! купила. кстати, стоимость, вроде бы, не увеличилась в ходе покупки. как было заявлено на сайте - так и сняли. из авиакомпании позвонили - подтвердили бронирование
rstolyar
Покупал на этом сайте билеты много раз. Учтите, что сумма, заявленная в начале покупки, не соответствует сумме, которую OneTwoTrip снимает после оформления билета и нажатия кнопки "Оплатить". Причина обычно кроется в том, что основная валюта расчёта на сайте - украинская гривна (!), и компания явно играет на разнице в курсах валют. Более того - если вы регистрируетесь на сайте OneTwoTrip как постоянный пользователь, желая накопить бонусные баллы при покупке, то стоимость билета для вас становится ещё немного дороже.

Тем не менее, зачастую даже при таких операциях стоимость билета оказывается дешевле, чем на официальных сайтах авиакомпаний - правда, ненамного.

Очень подробная информация по OneTwoTrip содержится тут - forum.awd.ru/...19aab393880cf490679666a
ness
а вот кстати, давно меня интересует вопрос - а как билеты могут быть дешевле у посредника, чем на сайте самой авиакомпании?
rstolyar
"Почему агентства продают билеты дешевле, чем авиакомпании? Это нормальная практика в отношениях поставщика товаров/услуг (авиакомпания) и реализатора (агентство). За то, что агентство будет продавать билеты, авиакомпания предоставляет агентству скидку, предположим, 15%. Эти 15% - это те деньги, которые продавец получит в качестве вознаграждения за свою работу по продаже билетов.

Но агентство может свою комиссию немного снизить и получить не 15%, а 10 или даже 5%, предложив покупателю скидку. Да, в этом случае продавец заработает немного меньше, но зато продаст гораздо больше билетов, поскольку они будут дешевле, чем у конкурентов и у самой авиакомпании."

Взято отсюда - saletrip.ru/...faq/why-tickets-cheaper
Dolcemutter
Покупала два раза,проблем не было
v-bosco
Тоже покупала а/билеты и бронировала отели, накопила чуток бонусов и их использовала при покупке билета, "навар" не большой, но всё равно приятно :)
Nika00
А мы по цене и стыковкам подобрали билеты на www.megatrip.ru/. Но сейчас я смотрю столько разводов с билетами через интернет. Боимся остаться без денег и без билетов. Кто реально заказывал у них билеты онлайн?
martin-zend
Эта компания - мошенники.

19 ноября 2013 годя я приобрел через эту компанию авиабилеты на рейс: 19 Январь 23:00 SU-1510 Москва, Шереметьево(D) > Сургут, Сургут 20 Январь 04:15
3 января 2014 года, я узнал что ни я ни супруга полететь на данной рейсе не сможем и сделал заявку на возврат билета.
10 января мне пришло письмо:
"Добрый день.
Вы на сайте OneTwoTrip.com оформили покупку авиабилетов заказ №D32335493.
При оплате вы выбрали способ "Напрямую в авиакомпанию".
К сожалению в настоящий момент оформление возврата на банковскую карту невозможен.
Для оформления перевода вам средств за возврат авиабилетов сообщите нам пожалуйста следующие реквизиты." и дальше список необходимых реквизитов.
15 января я отправил свои данные в ответ на письмо и получил еще одно:
"Добрый день, Александр.
Спасибо, информация передана в финансовый отдел.
По факту оформления перевода вам будет выслано уведомление. "
21 января с моей карты списали два раза по 450 рублей. , а 2 февраля вернули их назад.(скрины прилагаю)
После этого начались мои безответные письма на почту:
11 февраля — "Добрый день!
Подскажите пожалуйста, когда нам вернут деньги за билеты?"
18 февраля — "Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, почему Вы не отвечаете на мое письмо? Меня интересует, когда за билеты которые мы вернули, нам перечислят деньги?
Мы отправили Вам реквизиты 10го января.
С нашей карты вы списали 900 рублей за операцию возврата.
Объясните пожалуйста, в чем причина такой задержки?

Спасибо!"

Заявки в службу поддержки:
21 февраля — "Добрый день! Мы оформили возврат билетов заказа №D32335493. Оператор написал нам на почту, что необходимы наши банковские реквизиты для возврата. Мы их предоставили 15го января. До сих пор деньги не вернули. На письма оператор не отвечает. Скажите пожалуйста, когда вернут деньги и почему оператор нас игнорирует?"

9 марта — "Добрый день! Мы оформили возврат билетов заказа №D32335493. Оператор написал нам на почту, что необходимы наши банковские реквизиты для возврата. Мы их предоставили 15го января. До сих пор деньги не вернули. На письма оператор не отвечает. Скажите пожалуйста, когда вернут деньги и почему оператор нас игнорирует? Писали в службу поддержки 21 февраля. Никакой реакции. Это уже походит на мошенничество."

10 марта я узнал, что можно создать претензию в личном кабинете и создал ее. Написал несколько комментариев - эффекта ноль.

Думайте сами, решайте сами — мошенничество или нет.
На сегодняшний день деньги не возвращены из законному владельцу.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос