pilot31

Какая сумма удерживается при возврате билета более чем за трое суток?

Россия: Санкт-Петербург   
  • 270
  • 14
  • 1
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 26 сентября 2013

deleted_user
+
0
-
Билет - куда ?
В метро? в баню? в Париж? в Эрмитаж?
LESHA73
На 1 место среди самых толковых вопросов больше не претендовать !
pilot31
Прошу прощения: у меня случилась большая неприятность, поэтому я так бестолково спросил.
Пожалуйста, ответьте ещё раз. Билет на самолет компании Аэрофлот, до вылета ещё 11 дней
HelgaRe
Зависит от тарифа, по которому вы приобрели билет. Вам точнее ответят в любом офисе Аэрофлота по телефону, назовете номер брони или билета. Здесь общая информация www.aeroflot.ru/...light/fares_description
pilot31
Большое спасибо!
LESHA73
Я не со злости ) Вам лучше всего позвонить в Аэрофлот
pilot31
Я не в претензии! ТАКОЙ вопрос заслуживает именно такого ответа. Спасибо еще раз!
VstrannikV
А билет Вы как брали - в кассе, через сайты посредников или на сайте Аэрофлота.
Сам ни разу через сайт Аэрофлота не сдавал, но на форуме Аэрофлота неоднократно обсуждалось, что сдавая билет на сайте теперь не теряете ничего - возврат 100%. При этом, на сайте никакой информации об этом нет, висят правила возврата при обращении в офис. К сожалению, конкретные обсуждения найти не могу - не очень удобная форма поиска на форуме АБ(www.aeroflot.ru/board/). Но, если сомневаетесь, сами уточните на форуме АБ - найдутся те, кто уже сдавал через сайт, они и объяснят нюансы.

Вот, еще нашел на Форуме Винского: forum.awd.ru/....php?f=983&t=192246
pilot31
Я взял билет в кассе Аэрофлота! Спасибо!
pilot31
Только что сдал билет. При общей стоимости более 12 тыс. руб, (туда и обратно) с меня удержали 2 тысячи. Вот вам и возврат 100%! Аэрофлот "своего" не упустит!
VstrannikV
Так 100% возвращают за билет купленный на сайте - я это имел ввиду, когда спрашивал, где Вы приобрели билет.
А в кассе с Вас, при покупке билета, еще дополнительный сбор брали 350 или 800 RUB(билет по РФ или международный соответственно)?
В общем, да, АФЛ своего не упустит - это точно. А смотря на Ваш случай, еще раз убеждаюсь, что в кассы вообще соваться не стоит, только в сложных ситуациях. Хотя, и сайт Аэрофлота тоже может сюрпризы преподносить. Пару раз были ситуации, когда на их сайте брал билет,бронирование происходило, а выписка билета нет. В итоге,переругивания с call-центром, потом ожидание возврата денег(несколько дней) и покупка нового билета.
pilot31
А мне казалось наоборот: покупка на сайте обезличена и будет трудней найти концы. Теперь буду знать,
Интересно, какая разница Аэрофлоту (или любому перевозчику) каким образом куплен билет. За сдачу билетов (до определённого срока, конечно) или положено возвращать деньги, или нет. А способ покупки билета не должен иметь никакого значения!
Спасибо!
IPAAT
Вы путаете цену на билет и цену за услуги по его оформлению. На сайте за эти услуги денег не берут, а в офисах - берут. За каждое действие рублей по 800-1000. Вот и считайте - один раз вам выписали билет, его стоимость увеличилась. Второй раз - вы его сдали, тетеньки приняли, опять себе деньги за эту услугу посчитали. А потом вычли из стоимости вашего билета свои услуги, вот вы и не досчитались пару тысяч.
Но это в идеале. А в реале еще нужно учитывать, что по некоторым тарифам по любому при возврате штрафы бывают.
Летайте самолетами Аэрофлота! :-)))
pilot31
Для нас, пассажиров-обывателей в понятие "цена билета" входит его общая стоимость, Из чего она составляется не имеет и не должно иметь никакого значения, нас не интересует из чего складывается цена... молока: сколько стоит корм для коровы, её выпас,доение, доставка молока на молокозавод и т.д. и т.п.
Короче говоря, наши бедные миллиардеры-авиаперевозчики своей копеечки не упустят!
Спасибо за консультацию, с уважением, pilot31
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос