anarchyst159

Оплата бензина в шатах

Какой алгоритм действий, если мне нужно залить полный бак и я хочу расплатиться картой?

Как я понял, постоплатные заправки - большая редкость. А большая часть автоматов просит ввести зип и принимает только местные карты.
Как мне залить полный бак, если я понятия не имею, сколько это примерно стоит? В России, к примеру, я могу дать полторы тысячи в кассу, заправиться, потом забрать сдачу. Но как проделать подобное с картой?
США   
  • 424
  • 22
  • 1
В избранное ответить

Лучшие ответы

viluy
Ездил по Неваде, Аризоне, Калифорнии. По прокату авто в США написал отдельный пост в ЖЖ:
tm-viluy.livejournal.com/2519.html
Заправки есть разные. Практически везде можно расчитываться картой на колонке. Проблем с картами нет. НО... был такой случай - картой провожу, но (видимо руки кривые) заправиться не могу. Получилось только с третьего раза. В итоге за каждый "не получившийся" раз сняли по доллару за авторизацию карты. После этого всегда стараюсь ходить в магазин и на кассе рассчитываться.
Процесс таков: Подхожу и говорю, что надо залить до полного бака и подаю карту. Мне "да там самообслуживание". -"я очень плохо говорить по-английски, я не понимай вас...." После этого соглашаются. Оставляешь карту и идёшь заправляться. Потом иду обратно за картой и для оставления "автографа" на чеке. Тоже можно делать и с наличкой. В точности как у нас: оставляешь 50 (20, 100) баксов и объясняешь, что хочешь залить до полного.
НЕ работает это на заправках 76 и ещё каких-то, точно не помню. У них предоплатная система. Нужно точно говорить "сколько вешать в граммах". Тогда да, либо картой на колонке, либо....

Обсуждение последний ответ 2 сентября 2013

deleted_user
+
1
-
Deleted User 27 августа 2013
Если автомат просит ZIP, то можно попробовать те цифры, которые есть в своём аналоге ZIP'а, т.е. первые 5 цифр почтового индекса России, все имеющиеся цифры из буквенно-цифрового кода Великобритании и т.п. При недостатке своих цифр (напр. у меня их всего 3) -- до 5 добить нулями. Подобный алгоритм срабатывает достаточно часто, причём не только на заправках (я могу объяснить теорию, если кто-то очень хочет;-)).
С картой тоже всё очень просто. Сначала заправка "замораживает" какую-то фиксированную сумму, которая часто больше, чем необходимо, а потом завершает операцию с финальной стоимостью (кстати, такой же алгоритм работает и с автоматами), т.е. с карты уйдёт реальная сумма до копейки (правда возможна задержка, зависящая от процессинга и банка выдавшего карту). Если не хочется, чтобы замораживали сразу слишком много, то можно сказать, что хочу заправится на столько-то и они заморозят и потом снимут именно такую сумму... Пару раз я сталкивался с тем, что карту просили оставить у "кассира" и отдавали после заправки, но такой анахронизм возможно уже изчез.
anarchyst159
Спасибо.

А с "размораживанием" проблем нет? Например, когда я во франции возвращал прокатную машину, то прокатчик мне сказал, что все ок, мы размораживаем франшизу. А фиг там - мой чудо-банк (райффайзен) снял резерв только через пару недель (всего месяц). Это от банка зависит, или от прокатчика/заправки?
deleted_user
+
1
-
Deleted User 27 августа 2013
От обоих, но с заправкой должно быть проще, т.к. там вся операция совершается в течение одного дня и фактически она должна быть не как "взять-вернуть", а "проверить-взять".
Elyco
С размораживание проблемы толькос российскими банками. Гостиница во Флориде вернула мне деньги через два дня, а БСЖВ вернул их на счет только через две недели.
baibuga
В Дании на заправке мне сдачу на карту так и не вернули (дважды).
В Штатах плачу налом на стойке.
Заправки - чуть ли не единственное место, где местный налог уже включен в цену, так что могут спросить ZIP, чтобы пересчитать налоги.
FiliN79
У меня в штатах за 4тыс миль один раз только замораживали, а остальные списывали сразу.
Пару раз было что карта не принималась и приходилось отдавать кэш на кассе.
deleted_user
+
1
-
Deleted User 27 августа 2013
Zip далеко не на всех заправках надо вводить.

В любом случае оставить карту Бобику, сказав что европейские карты не имеют зипа, думаю всегда можно. В Нию Джерси так вообще всегда Бобик заправляет.

А постоплатных нет вообще.
s3n
Заправлялись год аназад в Неваде, Аризоне, Юта, Айдахо и Вайоминг. Везде все было практически одинаково - вставляешь шланг, быстро втыкаешь/вытыкаешь карточку, выбираешь тип топлива на колонке и оно полилось. Снялось сколько надо - всмысле "до полного". Карточки 2 который были подошли везде. Виза-классик. Инструкция на каждой колонке была вроде - мы читали, сразу все становилось понятно. Для большенства машин подходит "анлидед" тип топлива, или в прокате скажут/на лючке бензобака написано.

Когда улетали даже помнится искали как налить "2 галлона" :) Как то раз я просто пошел с карточкой на кассу и ее отдал. Н разу не видел про зип ничего.
atlantatravel
Соглашусь с мнением платить карточкой внутри у стойки - у нас в Атланте (штат Джорджия) все заправки требуют пятизначный зип код.
anarchyst159
Ок, всем спасибо, вроде все прояснилось.
staska
карта иногда прокатывает, иногда нет. от чего зависит, непонятно. на Шелловских и 76 заправках чаще всего все ок. если запрашивает зип, то к российской карте либо прокатывают любые цифры, либо никакие. причем ближе к восточному побережью проблем возникает гораздо больше. там и не всегда можно сначала заправиться, потом заплатить (в западных и центральных обычно заливаешь, потом платишь. не сожрал автомат карту, идешь на кассу с картой, не жрет касса, тогда уж платишь наличными). в любом случае всегда можно дать сотку, сказать "полный бак", и получить сдачу. у меня поначалу один раз было, выбесил этот автомат, уехал, не заплатил, никто и внимания не обратил. т.е. можно и так. такая фишка, как блокировка суммы на карте, действительно, тоже имеет место быть, но у меня обычно разблокировывалось в течение суток, хотя было и до 3 дней. если собираетесь много ездить и тачка с большим движком, советую посмотреть в каком штате какие цены на бензин и запрвляться либо до границы, либо после
viluy
Ездил по Неваде, Аризоне, Калифорнии. По прокату авто в США написал отдельный пост в ЖЖ:
tm-viluy.livejournal.com/2519.html
Заправки есть разные. Практически везде можно расчитываться картой на колонке. Проблем с картами нет. НО... был такой случай - картой провожу, но (видимо руки кривые) заправиться не могу. Получилось только с третьего раза. В итоге за каждый "не получившийся" раз сняли по доллару за авторизацию карты. После этого всегда стараюсь ходить в магазин и на кассе рассчитываться.
Процесс таков: Подхожу и говорю, что надо залить до полного бака и подаю карту. Мне "да там самообслуживание". -"я очень плохо говорить по-английски, я не понимай вас...." После этого соглашаются. Оставляешь карту и идёшь заправляться. Потом иду обратно за картой и для оставления "автографа" на чеке. Тоже можно делать и с наличкой. В точности как у нас: оставляешь 50 (20, 100) баксов и объясняешь, что хочешь залить до полного.
НЕ работает это на заправках 76 и ещё каких-то, точно не помню. У них предоплатная система. Нужно точно говорить "сколько вешать в граммах". Тогда да, либо картой на колонке, либо....
anarchyst159
Почитал, интересно.
Заодно еще один вопрос тогда - что в Неваде, Аризоне и Калифорнии (ну и Юте заодно) с платными дорогами? Читал, что их довольно мало. Но что будки с оплатой на месте почти все сняли и теперь оплата только автоматически - траспондером или по номеру. Имеет смысл транспондер у прокатчика брать? (как-то его аренда нифига не дешево выходит). Или их все можно безболезненно объехать?
viluy
Вот вы меня в тупик поставили :)))) По Юте я не ездил, но там где был, НИГДЕ не встречал платных дорог в США. Если имеется в виду то, что, например дорога идущая вдоль Гранд Каньона отнесена к "Национальному парку Гранд Каньон" и за въезд туда надо платить - так это въезд в парк и там стоит будка. Может, конечно, это какое-нибудь нововведение, но последний раз я ездил в штаты в феврале и ничего такого там не было.
Но могу предположить, что если вы говорите о том, что оплата будет автоматически по номеру, то финансы просто спишут с карты, которую вы предоставляете прокатчикам. Но вопрос интересный, надо будет пообщаться со знакомыми по этому поводу...
anarchyst159
en.wikipedia.org/...oll_roads_in_California
Вроде они есть. Несколько дорог и 8 мостов, в том числе голден гейт.
Но раз не заметили, значит действительно легко объезжаются.

По номеру засада может быть в том, что прокатчик снимает еще баксов 15 за услуги. Типа, фи - полтора бакса и еще 15 баксов просто так. А еще в каких-то случаях может и штраф прийти.

Я с платными дорогами только во франции встречался - там как-то сильно проще все, вообще везде можно карточкой оплатить.
viluy
Точно, Голден Гейт платный! Но рассчитывались налом в будке. Я обычно примерный маршрут прикидываю по гуглу, а он пишет где есть платные дороги. Но как-то видимо всё время ездил так, что миновало :)
FiliN79
Если стоимость не поменялась за год то GG $13. Можно его объехать но по факту выйдет дороже. Ну и это же GoldenGate! Ради него туда и едим :)
FiliN79
на западе платные только мосты. Ни разу не видел на западе платной дороге. Видел только в NJ и FLO
deleted_user
+
1
-
Deleted User 30 августа 2013
В Калифорнии 73, 133, 241 & 261, Adams Avenue Parkway в Юте, Valley of Fire Road в Неваде. Говорят, что будки для оплаты наличными будут стоять по крайней мере до следующего года...

А вообще во: en.wikipedia.org/...ds_in_the_United_States и en.wikipedia.org/...ki/List_of_toll_bridges (туннелей платных на западе кажется действительно нет;))
arukhlin
В Юте, Неваде и Аризоне точно нет платных дорог. В Калифорнии есть в районе Сан-Франциско, но я там не был.
FiliN79
за несостоявшиеся заправки по долллару вам должны были потом вернуть
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос