mmoros

Кто пользовался он-лайн страховкой Liberty?

Собираюсь подавать документы на шенген во французский визовый центр.
Времени нет ходить в страховую оформила все на сайте Кит Финанс страхование они же Liberty страхование.
Все вроде спорядке, прислали на почту страховку, только распечатать надо было.

Но сейчас знакомые пугают: все по 900 рублей за страховку платили, хотя в разных местах делали, а я 300 рублей. Теперь думаю, все ли там чисто и не будет ли проблем...

Может, кто-то уже делал так и может успокоить или наоборот остановить меня?)
Франция   
  • 410
  • 7
  • 2
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 14 февраля 2014

Альфастрахование
Альфастрахование Рекомендация
Сделать онлайн-страховку для поездки можно у Альфастрахования. Аккредитована всеми посольствами, подходит для шенгенской визы, хорошо работает по всему миру.
sergi1963
В отношении он-лайн страховок, смотрите условия страхования, страховые суммы, расположение офиса, наличие филиалов, возможности связаться по телефону (кстати попробуйте позвонить и спросить про ваш страховой полис). В основном дешёвые страховки предполагают мизерные суммы выплаты в случае наступления страхового случая (тьфу-тьфу-тьфу). Но обычно я, лично, на страховках не экономлю при турпоездках (особенно в Россию или на Украину), ведь никогда не знаешь, что может случиться, хотя для меня там медицина бесплатна. Но Вы едете в Европу, где всё стоит деньги, зачем искать какие-то отмазки в виде дешёвых страховок? Фирма может и хорошая, но, судя по сумме, Вам там предложены мизерные суммы выплат. Примет ли консульство их, узнайте в условиях на визу и отсюда определяйтесь, надо ли оно Вам.
Nastix
я всегда покупаю в альфе и тоже он-лайн, там также стоимость порядка 300 руб, проблем при подаче доков на визу (в Германию, Швецию) никогда не было. Тьфу-тьфу-тьфу, к счастью никогда не было необходимости пользоваться страховкой, так что как в реале что будут за выплаты и как решаются страховые случаи не знаю, но для подачи визы такие страховки устраивают
tvk
Стоимость страховки определяется во многом сроком поездки. Если едете (например) на неделю, 300 руб. - это нормальная цена, 900 - как-то многовато. Если едете на месяц :-), наоборот. Второй параметр - страховая сумма, по-моему, она в требованиях для шенген-визы везде более-менее стандартная (не помню, что-то около 30 тыс. евро, кажется).

Для оформления визы онлайн страховки (в т.ч. Либерти) точно принимают.

По поводу обращений по ней - у нас друг покупал страховку в Либерти при поездке в Кению и заболел в отеле. Дозвонились до компании, они назвали больницу в ближайшем крупном городе, куда можно было обратиться. В итоге мы туда не поехали, т.к. другу стало лучше и необходимость отпала, поэтому отчитаться о качестве услуг не могу. :-)
wiseman
Страховка при покупке напрямую в компании стоит где-то 0,5 евро в день. При покупке у агента 1 евро в день. На эту разницу он и живет и отсюда разница в цене с вашими знакомыми

КИТ Финанс Страхование нормальная компания, ни хуже и не лучше чем другие в части выплат, а он лайн покупать действительно удобно
mirvesprekrasen
Раньше мы оформляли страховые полисы в других компаниях, а в этот раз, поддавшись на красивую рекламу, решили оформить полис № 707-78-074711-13 на срок с 18.12.2013 по 30.01.2014 в «Либерти Страхование».
К сожалению, этот опыт стал очень неприятным…
Во время перелёта18 декабря 2013г. по маршруту Москва-Франкфурт-Гамбург (с пересадкой во Франкфурте) на борту второго самолёта, летевшего из Франкфурта в Гамбург, мужу стало плохо (головокружение, тошнота, рвота)…
По прибытии в г. Гамбург сотрудники авиакомпании вызвали медперсонал Красного Креста аэропорта и мужу подключили разнообразную аппаратуру. Затем мне объяснили, что нам нельзя продолжать путь дальше, а надо перевезти мужа в больницу, т.к. из-за изменений сердечного ритма он может умереть… На машине Красного Креста под капельницей мужа перевезли в ближайшую больницу, там его подключили к аппаратуре и сделали необходимые обследования… Меня попросили оплатить аванс за лечение в размере 500 евро, что я и сделала… состояние было шоковое… Всю ночь я не отходила от постели мужа, а ближе к утру пришла врач и сказала, что по результатам обследования самые страшные опасения не подтвердились… и разрешила нашему сыну приехать и забрать нас.
В этот же день (19 декабря ) сын позвонил в страховую компанию по тел. +7(812)4494758 и было заведено дело № 24616.
Позднее на адрес сына в Германии пришёл счёт из больницы на общую сумму 816,87 евро.Когда мы прилетели обратно в Москву,
16.01.2014 муж написал заявление на выплату страхового обеспечения, а 17 января, когда мы приехали домой в другой город, то отправили по электронной почте сканированные документы, которых не было при себе при посещении московского офиса.
20 января я получила сообщение от сына — ему звонили из больницы — интересовались, когда будет выплачена недостающая сумма по счёту — 316,87 евро.
За это время мы несколько раз звонили в страховую компанию и писали им письма с просьбой прояснить ситуацию с нашим страховым делом, т.к. в больнице г. Гамбурга ждут оплаты остатка по счёту, к сумме которого уже добавляются проценты.
Сегодня, 11 февраля 2014 года я получила официальный отказ в выплате страхового возмещения от страховой компании «Либерти Страхование», на основании того, что ухудшение состояния здоровья мужа произошло 18 декабря 2013 г. до пересечения границы Германии, а именно – до прохождения пограничного (паспортного) контроля страны. Кроме того, в тексте отказа указано, что мы летели по маршруту Москва – Франкфурт.
Это не соответствует истине.
Дело в том, что мы совершали перелёт в Германию по маршруту Москва- Гамбург с пересадкой во Франкфурте, т.е. летели двумя самолётами сначала Москва-Франкфурт, а затем Франкфурт-Гамбург.
Соответственно, паспортный контроль мы прошли во Франкфурте ( отметка о прохождении контроля присутствует в сканированных документах, которые были отправлены компании 17 января 2014г. ).
А плохо мужу стало (головокружение, тошнота и рвота на борту самолёта ) во время второго перелёта по маршруту Франкфурт-Гамбург(именно в Гамбурге, после посадки самолёта, ему оказали первую помощь стюардессы, а затем доставили в больницу сотрудники Красного Креста) т.е. уже после прохождения паспортного контроля, а следовательно, после пересечения границы Германии. В заявлении мужа на выплату страхового обеспечения от 16.01.2014 г. также указано, что его под капельницей доставили в больницу г. Гамбурга.
Неприятно, что компания игнорирует очевидные факты…
olga-9
Складывается впечатление, что делами Вашими занимались или профаны, не способные даже как следует рассмотреть документы, или наоборот очень опытные ловкачи, пытающиеся запудрить мозги и без того расстроенному клиенту. В любом случае, жажда собственной выгоды заслоняет всё остальное. Лучше воздержаться от отношений с такими кампаниями.
mirvesprekrasen
Мне позвонили из Либерти на сотовый-сообщили,что наше дело пересмотрено и по нему принято положительное решение...

Это,конечно,радует,но подождём конкретных шагов страховой компании - возврата денег,которые мы авансом заплатили за лечение ,а также перечисления в больницу Гамбурга денежных средств в размере остатка от суммы по общему счёту.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос