niko33

Несколько вопросов по передвижению на автомобиле

1) Планируем брать в аренду авто в Мюнхене с навигатором. Вопрос - в навигаторе будет использоваться русский язык и подсказки?
2) планируем посетить Вену, Прагу и Мюнхен (может быть Зальцбург). Как с парковками там обстоят дела? Как движение, пробки?
Германия: Мюнхен   
  • 2274
  • 19
  • 4
В избранное ответить

Лучшие ответы

LindaMc
Тарифы за парковку в Европе рассчитаны так, чтобы побуждать ездить на общественном транспорте. Общественный транспорт чистый, пунктуальный, относительно недорогой, удобный, с рассчитанными стыковками. Единственный его недостаток - постороннему человеку из-за границы без знания языков сложно рассчитывать маршрут. Поэтому, мне кажется, хотя это и дороже и неудобнее, но на машине иностранцу проще. Однако рассчитывайте, что везде придется платить, платить, платить. Но по центру городов все равно либо пешком либо на общественном транспорте, это однозначно, потому что в центре даже платные парковки стоят как в турциивойна, и часто все равно забиты. Лучше оставлять машину где-то на перехватывающих парковках у станций метро на окраинах городов, далее двигаться на общественном транспорте. В Германии покупайте сразу либо Tagesticket (дневной билет с фиксированной стоимостью, по которому можно ездить сколько угодно в пределах тарифной зоны), либо билет на несколько поездок (обычно 4, называется 4-Fahrten-Ticket), стоит немного дешевле, чем четыре билета на одну поездку. Такой билет обязательно надо компостировать при входе в вагон, иначе оштрафуют. В Германии среднее время на один билет составляет полтора часа (т.е. вы покупаете билет, компостируете его и едете в течении полутора часов на любом виде транспорта, пересаживаясь как вам удобно). Про пробки не думайте и не заморачивайтесь - здесь они, по сравнению с российскими, просто детские.
altedo
Если по дороге вы особо ничего смотреть не собираетесь, то передвижение на машине превратится в геморрой уже в мюнхене, а в вене лишь усилится. В зальцбурге проблем с платной, ограниченной по времени парковкой вблизи центра нет. В праге - вдали от центра спокойно можно встать бесплатно, в центре же большинство мест тоже ограничено по времени парковки - не набегаешься талончики менять - поэтому нужен отель со своей стоянкой.

Скорее всего на диске прокатного навигатора будет только подробная карта германии - по остальной же европе будут только магистральные улицы, которые вам даром не нужны - указатели "вена" и "прага" никуда не исчезают, а навигатор вам нужен только для надежного заезда в отели - в 90-е в вене без него это бывало весьма мучительно на односторонних улицах... А с учетом того, что аренда навигатора стоит 60-80 евро, а какой-нить новый том-том без наворотов в любом медиамаркте с подробной картой на всю зап. европу и русским интерфейсом обойдется в 100, а самый простой гармин в 75, то рациональность аренды очень сомнительна.

Обсуждение последний ответ 5 мая 2013

Alex124
Наличие русского в навигаторе зависит от модели навигатора. Вряд ли кто-то, кроме Вашего прокатчика, сумеет Вам ответить

В Мюнхене авто в центре не нужен: хорошо развитая недорогая сеть трамваев, автобусов и электричек-метро. С парковкой же авто в центре будут проблемы
niko33
Спасибо. Думаете лучше в Мюнхене без машины передвигаться? Планируем быть там дня три
Alex124
в центре - машина точно морока: без нее можно пройти по улице, свернуть, зайти куда-то, проехать чуть дальше на трамвае, выйти, опять пройти и потом двигаться прямо в гостиницу любым путем.
с машиной Вы всегда привязаны к точке, в которой ее оставили - нужно за ней возвращаться итд итп - лишняя трата драгоценного времени. Прогулочный центр небольшой - как раз для пеших прогулок. Достопримечательности "ближнего круга" типа Пинакотеки быстро и просто достигаемы общественным транспортом. В музей БМВ можно и на машине съездить.

Между городами гораздо удобнее и интереснее на машине - есть возможность завернуть по дороге в любое интересное место, остановиться там на полчаса, посмотреть и ехать дальше. Но список мест лучше составить заранее, конечно :-) Между Мюнхеном, Веной и Прагой таких наберется под сотню наверное :-))
ivanskobeev
1) Пользовался за границей навигатором в своем мобильном телефоне, предварительно закачав карту страны поездки. Симку ставил Гудлайн, денег не сняли.
2) Вену и Прагу также лучше осматривать без машины, проездной на общественный транспорт в Вене около 7 евро в день, в Праге дешевле, парокваться сложно.
niko33
А передвигаться между городами на машине или транспортом (в плане дешевле, быстрее)? Не хотелось бы зависеть от зависеть от общественного транспорта, на машине все же можно больше увидеть.
sergi1963
Вы будете сельскую местность смотреть? Если да, то машина нужна. Если Вы привязаны к городу, то непонятно зачем там машина? Парковки расчитывайте на 3 евро в час. Это по минимуму. В Праге гостиницы в 2010 году старались содрать от 5 до 10 евро в день за парковку машины. Вопрос: зачем машина нужна там? А общественный транспорт во всем перечисленных городах ходит отлично. Да и пригородное сообщение развито везде.
deleted_user
+
1
-
Deleted User 30 апреля 2013
1. Я брал Мерседес в Марселе, там был встроенный навигатор и его можно было настроить на русский язык. Думаю, что в любой машине, при условии встроенного навигатора, его можно будет настроить на русский. Если девайс будет "не родной", то тут как повезет.
2 . Во всех перечисленных городах есть парковки. Платные доступны, информативность хорошая. Бесплатные парковки тоже есть, но они как правило всегда заняты )) Пробки бывают, но они не такие страшные как в России.
Alicante
оплата за аренду навигатора равна стоимости нового ТОМ ТОМ
который голосами всех российских руководителей будет показывать дорогу
altedo
Если по дороге вы особо ничего смотреть не собираетесь, то передвижение на машине превратится в геморрой уже в мюнхене, а в вене лишь усилится. В зальцбурге проблем с платной, ограниченной по времени парковкой вблизи центра нет. В праге - вдали от центра спокойно можно встать бесплатно, в центре же большинство мест тоже ограничено по времени парковки - не набегаешься талончики менять - поэтому нужен отель со своей стоянкой.

Скорее всего на диске прокатного навигатора будет только подробная карта германии - по остальной же европе будут только магистральные улицы, которые вам даром не нужны - указатели "вена" и "прага" никуда не исчезают, а навигатор вам нужен только для надежного заезда в отели - в 90-е в вене без него это бывало весьма мучительно на односторонних улицах... А с учетом того, что аренда навигатора стоит 60-80 евро, а какой-нить новый том-том без наворотов в любом медиамаркте с подробной картой на всю зап. европу и русским интерфейсом обойдется в 100, а самый простой гармин в 75, то рациональность аренды очень сомнительна.
niko33
Да, навигатор обойдется в 60 евро. Вот и думаю лучше будет карты Европы закачать в телефон. А навигатор в любом случае нужен, для спокойствия, в первый раз самостоятельно едим. А с пробками там по-лучше, чем в Москве?
И еще что подскажите по отелям. Будем примерно по три дня в каждом из перечисленных городов. В основном отель нужен будет для отдыха, т.е. поспать, помыться ну и по завтракать. Какие есть бюджетные варианты?Я на скорую руку посмотрел цены на 3-х звез. отели, цены примерно за три дня 6000-7500 руб. (не вникал как далеко от центра).
Интересны ваши мнения.
cornelius
1. Дешевле купить навигатор в России и закачать в него все нужные карты. Пригодится и на будущие поездки. Лично я пользуюсь программой I-go, с подсказками на английском. Английский лаконичнее, но это дело вкуса.
2. С парковками в центре городов нет проблем, если готовы платить по 2.5 евро в час. В прошлом году я парковался на многоярусной парковке в 200 метрах от Мариенплатц в Мюнхене, в Праге прямо напротив Национального театра, на набережной. Места всегда есть, но надо платить. Тут уж выбирайте, что лучше, платить или бросать машину на неохраняемой стоянке.
По самим городам ездить на машине нет смысла. Во-первых, это тяжело, во-вторых, ысе самое интересное в пределах пешеходной доступности.
Если ищете дешевые отели, то в Германии, Австрии, Франции и Испании мы снимаем виллы в сельской местности, в километрах 20 - 40 от крупных городов. Это намного дешевле и комфортабельнее отеля. Но это, опять же, дело вкуса. Естественно, вечером в городе не выпить, потому что надо потом ехать в свою деревню.
Так, прошлым летом в Германии шикарные трехкомнатные апартаменты близ Фюссена, в Швангау, стоили 60 евро в сутки. А оттуда мы уже совершали радиальные поездки в Мюнхен, Ульм, в Австрию и пр. Примерно такие же апартаменты близ Фрайбурга, в Шлухтзее, 65 евро в сутки.
К тому же, в Баден-Вюртенберге владельцы апартаментов выдают карту (Kurkarte), позволяющую бесплатно ездить на электричках по всей зоне, от швейцарского Базеля до Фрайбурга. Мы и пользовались этим, а если ехать далеко, то ездили на машине.
niko33
Про навигатор вопрос отпал, скачаю себе карты.
Про вилы интересная мысль, а насколько они дешевле, чтобы понимать, и есть ли смысл снимать их, если мы едем в двоем?
И есть ли в Мюнхене парковки бесплатные (не далеко от центра), на которых можно было оставить машину а далее уже пешком двигаться?
LindaMc
Тарифы за парковку в Европе рассчитаны так, чтобы побуждать ездить на общественном транспорте. Общественный транспорт чистый, пунктуальный, относительно недорогой, удобный, с рассчитанными стыковками. Единственный его недостаток - постороннему человеку из-за границы без знания языков сложно рассчитывать маршрут. Поэтому, мне кажется, хотя это и дороже и неудобнее, но на машине иностранцу проще. Однако рассчитывайте, что везде придется платить, платить, платить. Но по центру городов все равно либо пешком либо на общественном транспорте, это однозначно, потому что в центре даже платные парковки стоят как в турциивойна, и часто все равно забиты. Лучше оставлять машину где-то на перехватывающих парковках у станций метро на окраинах городов, далее двигаться на общественном транспорте. В Германии покупайте сразу либо Tagesticket (дневной билет с фиксированной стоимостью, по которому можно ездить сколько угодно в пределах тарифной зоны), либо билет на несколько поездок (обычно 4, называется 4-Fahrten-Ticket), стоит немного дешевле, чем четыре билета на одну поездку. Такой билет обязательно надо компостировать при входе в вагон, иначе оштрафуют. В Германии среднее время на один билет составляет полтора часа (т.е. вы покупаете билет, компостируете его и едете в течении полутора часов на любом виде транспорта, пересаживаясь как вам удобно). Про пробки не думайте и не заморачивайтесь - здесь они, по сравнению с российскими, просто детские.
niko33
Вот этим и отпугивает общественный транспорт, мои знания языка это только школьная программа, хотя и было по немецкому всегда 5. Жена знает лишь английский, тоже на уровне школьной программы:((
А перехватывающие парковки бесплатные или ...??
Dark_One
В Вене и Праге вам этого точно хватит, знания языков в смысле. В Мюнхене просто не была, можт, там посложнее система, но обычно сочувствующие местные с удовольствием поазывают, какой билетик нужен вам
LindaMc
Ну, за все города не скажу, но обычно бесплатные, либо с минимальным тарифом (не почасовым). Вот только не знаю, где узнать, где эти самые парковки есть, допустим, в Мюнхене, я не оттуда. Чтобы облегчить себе поездку, попробуйте хотя бы выписать в блокнот на местном языке названия тех мест и достопримечательностей. которые хотите посетить, желательно с адресами, чтобы в навигатор заводить. Или будете показывать аборигенам, это облегчит общение.
niko33
Кстати, а не подскажите сайт по поиску квартиры? И как с этим делом обстоят дела в Мюнхене (найм квартир по суточно), в плане оплатил квартиру, а ее не существует или заезжаешь совсем не в ту, которую бронировал изначально?
LindaMc
Попробуйте на Germany.ru, там есть раздел "Снять/сдать квартиру", дайте объявление или почитайте, что люди предлагают. Объявления бесплатные, сайт живой.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос