ptiZa

Собираемся в путешествие по европе, страны: Германия-Нидерланды-Бельгия-Австрия-Чехия. На сколько удобно будет передвигаться автобусами?

Бельгия    Германия    Нидерланды    Австрия    Чехия   
  • 322
  • 32
  • 4
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 10 апреля 2013

Маршруты.ру
Маршруты.ру Рекомендация
Чтобы узнать цену билетов и расписание всех доступных видов транспорта в Прага, посмотрите на «Маршруты.ру».
altedo
Вполне мучительно - особенно интересен переезд часов на 14 из бельгии в австрию... На машине как-то удобнее и при количестве пассажиров от двух - не дороже.
Aneginn
на поездах приятнее. если группой, то можно билеты взять недорого. и если заранее, то цены тоже бюджетные.
ptiZa
на поездах дороже раза в два получается, если только проездной покупать
div133
Автобусы по Австрии и Чехии, в том числе, недавно обсуждали tripster.ru/...ns/24656/#answer=140961
ptiZa
спасибо
yantar
Автобусы Студентадженси jizdenky.studentagency.cz рулят :)
ptiZa
А там лучше заранее покупать?
van_chn
Необходимо детально разработать маршрут. И уже тогда на каждом отрезке между городами смотреть чем удобнее и дешевле переезжать. Та же Германия - довольно большое государство, многое зависит от того, где Вы в нее въедете. В Вашей комбинации стран, на мой взгляд, (с позиции затрат времени и денег) последовательность стран целесообразнее определить - Голландия, Бельгия, Германия, а далее или Австрия, Чехия или Чехия, Австрия, в зависимости от места выезда. Не везде есть жд или автобусное сообщение, поэтому скорее всего надо будет комбинировать. Если заранее покупать, то скидки бывают (в особенности на жд довольно существенные). Кроме того в Германии есть различные земельные билеты, позволяющие комбинировать разные виды транспорта и даже выезжать по ним в другие государства. Например, по баварскому билету в Зальцбург.
ptiZa
спасибо. сейчас как раз разрабатываем подробно, а что за земельный билет?
byeg
Билет на один день, действительный на все виды поездов кроме IC и ICE в пределах одной земли. Частично действует на другие виды транспорта и частично на другие земли и даже на сопредельные государства (нужно уточнять). Существует не только в Баварии. Про Баварский можно почитать здесь www.bahn.de/...zeit/bayernticket.shtml
van_chn
О них можно почитать на форумах (Винского, да и на этом сайте было). Кроме того на сайте Дойче банн. Они дают существенные скидки при групповых поездках и комбинации разных видов регионального транспорта. Кроме того надо иметь в виду, что во всех странах есть перевозчики-конкуренты. Соответственно у них цены могут быть существенно ниже. В Австрии на жд кроме ОВВ есть Westbahn, в Чехии на автобусы - кроме Евролайнз, Стьюдент эгенси (о котором было выше) и т.д. В общем будет конкретный маршрут, тогда можно давать конкретные советы)
ptiZa
маршрут такой: Берлин-Гамбург-Амстердам-Роттердам-Брюгге-Брюссель-Кельн-Франкфурдт-Мюнхен-вена-Прага-Берлин
Dark_One
ну Кельн - Франкфурт и Франкфурт - Мюнхен Вам, скорее всего, придется проехать на поезде, т.к. в Германии слабо развита внутренняя автобусная сеть, в отличие от международной. На Франкфурт - Мюнхен действительно можно взять ландскарту, то есть земельный билет, о котором выше говорили - Байерн тикет.
Недорогие и удобные жд в Бельгии.
Остальное можете спокойно проехать на автобусе, сравните цены у эколайнз, евролайнз и стьюдентагенси и выберите, кто Вам больше подходит на каждом участке :)
ptiZa
Спасибо, подумываем уже вообще полностью на поезде перемещаться с проездным
Dark_One
может. так и стоит сделать, да
Ichin-chin
Подскажите, пожалуйста, есть какое-то исключение, делающее возможным проезд из Франкфурта (другая земля, Гессен, и не так, чтобы прям на границе с Баварией) в Мюнхен по баварскому земельному билету?
Dark_One
сорри, я ошиблась с городами, спасибо, что поправили. Конечно, Франкфурт в Гессене и по баварскому билету там не проедешь.
Ichin-chin
Понятно, спасибо. Просто, учитывая, что для некоторых городов в соседних землях все-таки бывают исключения, подумалось: а вдруг все настолько хорошо? :-)
Жаль, жаль))
Dark_One
ну да, Тюринген тикет отлично работает и в Саксонии, но вот с Баварией исключения нет(
Swoboda
Могу рассказать наш маршрут по европе. Мы путешествовали с интерреил проездным ( 10 дней поездок на 22 дня): Вена- Мюнхен ( 5 часов в пути) В мюнхене с 15.00 ночь и следующий день до вечера, Мюнхен - Амстердам ( ночной пеезд, доплата за спальные места 40 евро за двоих) там две ночи, Амстердам - Париж ( выехали утром через Брюссель, там погуляли три часа)в Париже в 18 вечера. Там три ночи. Париж - Рим ( ехали через Женеву - там погуляли три часа, через Милан -
ночной поезд). Выехали из Парижа в 12 дня, приехали в Рим в 7 утра. Там три ночи. Рим - Верона ( час или полтора пути). Там одну ночь. Верона - Римини. Там 7 ночей на море. Римини -Прага ( через Вену),там одну ночь
а то что написали вы - это слишком много и утомительно, потом у вас спутается в голове, где вы что видели...
Ротердам, Брюссель, Франкфурт - Это не особо интересно
ptiZa
спасибо,будем думать еще
ptiZa
вопрос по проездному, наверное вы знаете: можно ли купить прямо наместе в день первой поездки? и нужно ли сразу прописывать весь маршрут и заранее бронировать все билеты, или можно решать по ходу путешествия, например решили что завтра поедем туда-то, посмотрели расписание поездов и пришли на поезд без бронирования, будут ли места? если это обычный не ночной конечно же
Swoboda
Да, проездной можно купить и сразу же поехать. Мы, когда выехали из Вены, вообще правила не читали, даже в Вене сели на скоростной без резервации и без доплат ( у нас раза три билет проверили, мы его сразу даже не заполнили при посадке, нам только напомнили, мол, заполните, пожалуйста)
Приехали в Мюнхен, сразу же на вокзале в окошке спросили про ночной поезд ( нам сказали рассписание и сделали бронь)
Из Амстердама в Париж чтобы уехать, на следующий день после приезда пошли на вокзал и в справке спросили как доехать в Париж по интерреилу без доплат - нам дали распечатку с маршрутом, временем с пересадками, ( сначала до Бельгии прямой, а мотом три пересадки до Парижа, но время пересадок буквально 10-15 минут, но мы нарушили маршрут - погуляли в Брюсселе, а до этого узнали в справке, каким прямым мы можем доехать до Парижа, нам дали такой поезд, но как оказалось, дали нам не достоверную информацию - это оказался TGV скоростной, он шел всего 1.15 по времени, оказалось, что там все места зарезрированы, мы сели в тамборе на раскладные сиденья, (там еще два типа китайца сидели), так вот, когда проверяли билеты, нам сказали, что этот проездной здесь нельзя, мол платите полную стоимость!!!! А стоимость 150 евро один билет!!!! Я кинулась рьяно спорить и доказывать, что такую информацию нам дали в справке, и если бы нам сразу сказали, что нельзя, то мы бы поехали с пересадками......Короче сошлись на доплате 50 евро за двоих.
С тех пор мой бойфренд решил делать заранне резервации на дальнейший путь (это по 2-3 евро на место) , хотя это не обязательно, на обычных поездах почти никогда не проверяют билеты и никто не резервирует ( например из Женевы в Милан, хороший поезд, но там почти все ехали на небольшие расстояния с проездными местными)
Так что точный маршрут вам не обязательно ведь вписывать в билет нужно перед посадкой, хотя мы всегда это делали уже в поезде ( в ночных поездах мы вообще не заполняли билет), все можно делать спонтанно, мы тоже по ходу немного измнили график (больше задержались, чем планировали, в Париже),правда подстраивались так, чтобы в точную дату прибыть в Римини, как-как там был забронирован зараннее отель. А в других городах мы искали отель по прибытию. Так же есть справки на вокзалах, где вам могут подобрать по вашему желанию ( стоимость, расположение) отель ( в Париже - это бесплатная услуга), хотя там в окошке нам не верную информацию о стоимости распечатами, как выяснилось при прибытиии в тот отель, так мы сами поехали в район вокзала Гардюльен, откуда у нас планировалось отправление в Рим, и в этом районе сами нашли отель, а в Риме - за подбор отеля с нас взяли 2 или 3 евро ( мы решили жить в районе вокзала Термини, откуда даьнейший пойдет путь), а в Амстердаме есть бесплатный интернет в справке ( находится напротив вокзала), где можно по букингу найти отель и там же забронить, так как в Амстердаме мы часов пять сами ходили - и ничего вменяемого не нашли, хотя у заранне посмотрели, в какой отель можно пойти- но он оказался отстойным, как и все бюджетные ( 60-70 евро) отели в центре, по итогу нашли в 20 минух от центра ( района Красных фонарей) прямым трамваем
И в справке вам предложат разные варианты как куда-то добраться и дадут распечатку вашего маршрута с пересадками и номерами поздов. Это очень удобно на поезде ( а с пересадками дорога кажется быстрее, так как не сидишь долго на одном месте). В дорогу еды в рюкзак положил - и можно подкрепиться в пути...даже пиво, чтоб веселе ехалось...
ptiZa
ой спасибо, наверное так проще будет, купим проездной и будем все время поездами перемещаться
Swoboda
правильно, мы в июле опять поедем, уже и маршрутом определились так, чтоб не было слишком длинных переездов: Вена - Флоренция - Марсель - Мадрид - Лиссабон - Валенсия - Ницца - отдых в Римини - Вена
Swoboda
Я бы посоветовала вам такой маршрут, если 10 дней поездок из 22 дней:
Берлин - Гамбург - Амстердам - Париж - Мюнхен - Зальзбург - Вена - Прага - Берлин
если не желаете по ходу, как мы, на море отдохнуть
Ichin-chin
При покупке проездного вам выдадут книжечку, в которой для каждой из стран будут подробно расписаны правила пользования проездным. В том числе там есть информация о нужности/ненужности резервации мест на тот или иной поезд. По французским скоростным поездам, например, правила (если их, конечно, прочитать) недвусмысленно говорят, что резервация нужна во всех случаях. При этом на региональные поезда во Франции резервация совершенно не нужна, и денег на нее тратить не имеет смысла.

Да, весь маршрут прописывать необязательно, но если вы вдруг напишете один вариант, потом переиграете, поедете по другому варианту (и запишете его следом), то никаких претензий со стороны контроля так же не будет, т.к. контроль обычно интересуется только тем, чтобы поезд, которым вы едете в данный момент, был отражен в билете.
van_chn
Проехать так конечно можно, но какой смысл? Вы собираетесь что-то смотреть по пути или для Вас главное дорога. Теперь надо сесть и подсчитать сколько у Вас времени на поездку, какие города Вы намереваетесь посетить, какое время в них проживать. Добавить к этому время на переезды и соотнести все это к своему бюджету. Я бы для первой поездки выбрал Германию, Голландию и Бельгию. А уже для второй - Германию, Австрию и Чехию.
ptiZa
Хотете сказать что это слишком много? Но у нас целый месяц)
van_chn
За месяц, скорее всего, можно. У меня, к сожалению, никогда не было такого времени на поездки. Но, думаю, в голове все равно все перемешается от впечатлений и информации. Но в конце концов хозяин - барин. Садитесь, считайте и сравнивайте
ptiZa
спасибо)
nosmoking
В Германии есть проездной выходного дня-покупаете проездной и можно катататься субботу и воскресенье любым маршрутом ж.д кроме поездов Интерсити
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос