tnm

Перелет easyJet

Кто летал этой компанией, поясните пожалуйста насчет багажа. Они пишут, что можно везти только одно место определенного габарита до 20 кг. Этот багаж сдается или берется с собой в салон? Если сдается, то могу я взять в салон, например маленький рюкзачок или сумку с фотиком и ноутбуком.
Великобритания: Лондон   
  • 1600
  • 44
  • 4
В избранное ответить

Лучшие ответы

pashkin
блядь, что за ад тут понаписали?!?!
у вас вся инфа есть на билете.
на борт бесплатно ручная кладь 56*45*25 см максимум 10 кг. вес не смотрят (но нужно быть готовым, что могут проверить), больше докапываются к размерам. рулеткой вашу сумку никто обмерять не будет, плюс/минус пара сантиметров не беда. вас МОГУТ попросить запихнуть вашу сумку в спец.конструкцию около регистрации или непосредственно перед посадкой в планер.
img3.photographersdirect.com/.../13886/wm/pd3131990.jpg

жидкости можно (гели, шампуни, зуб.паста), если объем банок строго до 100 мл, а сами банки упакованы в прозрачный герметичный пакет. таких баночек объемом до 100 мл каждая в сумме можно 1 л на человека, т.е. например 10 по 100 мл. это общемировая практика. бухло из дьюти это не касается.

1 место багажа (20 кг) у easyjet стоит около 10 фунтов, если брать сразу на сайте при покупке билета. в аэропорту эта сумма будет раза в 2-3 больше. багаж сдаете при регистрации на рейс, лишний килограмм могут и простить, но лучше не рисковать.
altedo
Бесплатно на борт вы можете пронести только одно место - 56х45х25 без ограничения веса. Если на гейте обнаружатся дополнительные места ручной клади, то это может вам обойтись в 50 евро за каждую единицу, за исключением пальто, зонта и т.п., а также вещей, купленных после прохождения контроля безопасности.

Обсуждение последний ответ 23 июня 2014

momondo
momondo Рекомендация
Дешевые авиабилеты и выгодные предложения от авиакомпаний ищите на momondo.ru.
dariko
На борт вы можете взять одну сумку не больше 56х45х25 (или как-то так) чтобы сдать что либо в багаж, вам нужно заплатить за место багажа. 1 чемодан весом до 20кг - 20 что ли фунтов, дополнительные килограммы (сверх 20) - за дополнительную плату. Ограничений по весу для ручной клади (та сумка, которую вы берете на борт самолета) нет, только по габаритам
tnm
Спасибо, т.е. всё надо запихнуть в эту сумку или дамскую сумочку все-таки можно отдельно иметь? И конечно ничего режущего и жидкого.
Elysh
Запихнуть)) Вот ответ с сайта авиакомпании:
one laptop case, or
…one brief case, or
…one handbag/bumbag, or
…one rucksack, or
…one carrier bag, or
...one wedding dress
easyjet.custhelp.com/...DMyOS9zaWQveUtqejFPbWw=
sergi1963
Вы можете везти в 50х45х25 всё что угодно бесплатно, исключая режущее и жидкое. Спиртные напитки и прочее, приобретённое в Дьюти фри, не считается.
altedo
Бесплатно на борт вы можете пронести только одно место - 56х45х25 без ограничения веса. Если на гейте обнаружатся дополнительные места ручной клади, то это может вам обойтись в 50 евро за каждую единицу, за исключением пальто, зонта и т.п., а также вещей, купленных после прохождения контроля безопасности.
tnm
Спасибо.
deleted_user
+
0
-
Deleted User 4 апреля 2013
ЕМНИП у ни х еще очень жестко измеряются размеры - ни на сантиметр больше!
tnm
Спасибо, учту.
pashkin
блядь, что за ад тут понаписали?!?!
у вас вся инфа есть на билете.
на борт бесплатно ручная кладь 56*45*25 см максимум 10 кг. вес не смотрят (но нужно быть готовым, что могут проверить), больше докапываются к размерам. рулеткой вашу сумку никто обмерять не будет, плюс/минус пара сантиметров не беда. вас МОГУТ попросить запихнуть вашу сумку в спец.конструкцию около регистрации или непосредственно перед посадкой в планер.
img3.photographersdirect.com/.../13886/wm/pd3131990.jpg

жидкости можно (гели, шампуни, зуб.паста), если объем банок строго до 100 мл, а сами банки упакованы в прозрачный герметичный пакет. таких баночек объемом до 100 мл каждая в сумме можно 1 л на человека, т.е. например 10 по 100 мл. это общемировая практика. бухло из дьюти это не касается.

1 место багажа (20 кг) у easyjet стоит около 10 фунтов, если брать сразу на сайте при покупке билета. в аэропорту эта сумма будет раза в 2-3 больше. багаж сдаете при регистрации на рейс, лишний килограмм могут и простить, но лучше не рисковать.
Gary
бесплатная ручная кладь весом не лимитируется, только размерами, там кстати так и написано на фото, которое вы дали..
а так да все верно..
pashkin
ничего себе открытие, надо будет теперь почаще летать изиджетом )
YANA
А какая радость таскать тяжелую ручную кладь? Ну, кроме того, что в аэропорту не придётся ждать?
pashkin
особой радости нет, просто это по-человечески, а не как у фашистов ryanair/airbaltic 8-10 кг ручная кладь.
хотя по-большому счету, все равно на вес ручную кладь не проверяют. у меня взвесили сумку всего один раз в риге, при чем делал это не представитель а/к, а сотрудник аэропорта перед прохождением досмотра. их больше размеры волнуют )
YANA
Райнэйр еще и 15 евро за 1 кг перевеса checked багажа раньше брал. И перепаковать не дали.
Сейчас бритишами: 24,5 кг чемодан. 40 фунтов или переложить в ручную кладь. Хоть какой-то выбор!
pashkin
а почему не взвесили чемодан перед чек-ином?
в аэропорту всегда первым делом взвешиваю чемодан и ручную кладь на любой свободной стойке регистрации. в хитроу в 4 терминале так вапще отдельная зона, где стоят несколько бесплатных весов и столы, чтобы удобнее было перепаковывать чемодан.
YANA
А потому, что за месяц до этого муж летел с 28 кг и никто глазом не моргнул. Вообще, это первый раз когда на 1,5-2 кг обратили внимание.
Ну, и оффтопом: какого черта, я с 55 кг веса должна переплачивать за 2 кг лишнего веса, когда 100 кг тетки-дядки свои 30 кг перевеса возят бесплатно?
russpartak
скажите, а после покупки билета, но за неделю до полета можно как нибудь доплатить за багаж?
YANA
в подтверждении брони должна быть ссылка на оплату доп багажа.что типа manage my booking/ add more bags, обычно сразу же под именем и датой перелета
shtayer
а можно оплатить на сайте багаж только в одну сторону если билеты взяты в оба конца?
klokani
Мой личный опыт путешествия EasyJet: перед посадкой в самолет у вас действительно должна быть только 1 сумка не превышающая габаритов, указанных правилами авиакомпании.
У меня так не получилось, пришлось в багаж дополнительно сдать полиэтиленовый пакет с вещами - элементарно не влезли в чемодан. Мне повезло и я ничего за этот пакет не заплатила, т.к. он весил менее 2 кг. Вот такие нюансы (данные на 2010 год)
tnm
Спасибо. А фотик на шею можно повесить или тоже нельзя?
YANA
И всё тяжелое по карманам распихать!
YANA
Строго одно место: будете проходить к самолёту попросят запихнуть всё в одну сумку, включая покупки в дьютике. Кстати, у них недавно места появились (бесплатно) и они в содружестве с Эмиратами (мили-мили!). Летаю изиками довольно часто. Зарегестрированный багаж стоит 15-20 фунтов в зависимости от маршрута, вместе с ним билеты стоят почти как, к примеру, Бритиши.
altedo
*включая покупки в дьютике*
И давно ли пункт T&C 20.3.1 отменен?)))
YANA
Вы про terms&conditions? Серьезно, читали? :)
Всё равно запихивать заставляют.
Проведете эксперимент, расскажете!
Сейчас даже Люфтганза объявления о количестве мест в ручной клади перед посадкой делает... Кажется, только на рейсах в Россию.
altedo
Угу - еще кому-нить расскажите сказки про объявления люфтганзы перед рейсами в рф - летающему этим маршрутом каждые 2 недели такие истории еще более интересны, чем сказки про изиджет...
YANA
факт остается фактом: объявляли и раза три-четыре до посадки Январь 2013, Франкфурт - Питер. Все, ессно, забили. Но прецедент был
altedo
Таким образом, "объявления" перед рейсами в россию уже плавно превратились в объявление в одном аэропорту перед одним рейсом. Что, впрочем, никак не влияет на правила изиджет, о которых вы распространяете ложную информацию....
YANA
Вы заходите слишком далеко. Сначала докажите, что летаете люфтганзой каждые две недели (сканы посадочных подойдут), и назовите, что за t&c имели ввиду в своем первом комментари, хотя бы цитату, можно ссылку. Потом поговорим о моей якобы ложной информации.
То что Вы позволили себе экстаполировать мое высказывание и интерпретировали его, как вам захотелось, ваше дело.
Чтобы Вам было ясно: на всех рейсах изи джета, вылетающих из Лондона, при посадке заставляют складывать всё в одну сумку и надевать куртки. То, что я видела, летая, в среднем раз месяц этой авиакомпанией в течении 1,5 лет. Баста.
altedo
Видите ли, даже если вас настолько вштырит, что вы встретите в аэропорту зеленых ежиков, то этот радостный факт не отменит простого и понятного пункта правил авиакомпании, которым ее сотрудники и пассажиры руководствуются при посадке на борт. Впрочем, это касается только тех граждан, которые способны эти правила не только найти, но и понять... Остальные - фантазируют в сети, сбивая с толку посторонних людей.
www.easyjet.com/en/terms-and-conditions
dariko
Летела 11 апреля из Лондона в Москву, никого ничего запихивать не заставляли. Сама я прошла с маленькой сумочкой, чемоданом и пакетом из дьюти фри. Может, имеет значение загрузка борта? У нас самолет был заполнен процентов на 60
tnm
Спасибо, т.е. все вещи у Вас были с собой, в багаж Вы ничего не сдавали. А жидкости как упаковывали? Заклеивали скотчем в полиэтиленовый пакет?
dariko
нет, почему, у нас еще был чемодан большой сдан в багаж. жидкости были в нем. а почему надо что-то заклеивать скотчем?) прозрачные пакеты для баночек меньше 100мл есть в аэропорту)
tnm
Спасибо
ilinayulia
А я только что прилетела из Манчестера. С двумя небольшими сумочками. Тоже никто ничего не сказал. Самолет был почти полным, но багажные полки пустовали. Наверное, поэтому так лояльно отнеслись.
tnm
Зарегистрированный багаж мне написали 54 $. Если можно, поподробнее насчет миль. Вы где-то регистрируетесь для их получения?
YANA
Не совсем ясно, мне ли адресован вопрос, но позволю себе ответить.
1. Я летала Изиками 3 раза за пологода и всё в/из Англии. Чемодан и велосипед были 45 фунтов (инвернесс-лондон); и 2 чемодана - 40 фунтов (лондон - мальта);
2. Мили - регистрируетесь на сайте и получаете "счет", получаете мили, можете покупать на них билеты. Если интересно, могу поподробнее ответить по авиалиниям и программам.
tnm
Яна, спасибо, будет очень полезно. А вопрос я задавала Вам.
YANA
попробую немного рассказать, хотя бы концепцию.
В мире существует много авиакомпаний и все они так или иначе желают сохранить клиентов, так появилась идея начислять за совершенные перелеты "мили" и при накоплении определенного их количества, вы можете приобрести на них билеты, оплатив ту или иную часть стоимости милями (авиосами, баллами, токенами итд).
Дальше начинается тактика и нюансы.
Во-первых, вы набираете мили и статусные баллы (по разному называется), мили можно накопить многими способами: расплачиваться кредиткой, покупать товары в определенных дьютиках, бронировать определенные отели итд.
Статусные мили, например, бритиши, даёт только за свои перелеты (за перелеты партнерами тоже, но обычно намного меньше). Это повышает статус с сапфирового до бронзового, и тд статус дает всякие радости вроде бОльшего количества миль за теже перелеты, допуск в лаунджи итд.
Существуют несколько основных альянсов авиакомпаний: sky team, one world, star aliance итд, обычно, компании, в них входящие спокойно могут обеспечить перелеты по всей планете. Но, есть "приоритетные" направления, обычно в бывшие колонии. ВЫ можете завсти сколько угодно карточек даже внутри албянса, но насчитывать мили будут только в какой-то одной авиакомпании.
Если собираетесь заняться коллеционированием миль, стоит определиться:
1. Как часто, куда и каким классом вы собираетесь летать (статусные мили нужно насобирать за определенный срок и каждый период подтвержать его, сроки могут быть разные и в каждой программе нужно узнавать отдельно).
2. Зарегистрироваться незадолго до перелета (уточните, начисляют ли мили за перелеты, совершенные до регистрациию Тайские, по-моему, не начисляют). и выяснить альтернативые методы получения миль, особенно, если вас интересуют билеты за мили.
3. Плюсы премиальных билетов: их иногда получается взять за небольшую доплату в виде сборов незадолго до вылета и сдать без особых проблем за 1-2 дня до вылета. Минусы: в туристический сезон или на популярных направлениях может не быть таких билетов.
4. Чтобы накопить что-то стоящее летать придется почти постоянно одной и той же авиакомпанией. Стоит ли оно того, даже в финансовом плане?

Я летаю по работе, по спец тарифам. Соответственно, авиакомпании (то тайские, то люфтганза, то бритиши, то эмираты) всё время разные и статусы не успеваю получатьж мили разбросаны по разным карточкам и на целый билет, за исключением бритишей и люфтганзы, не хватает :) Очень хорошо помогают всякие кредитки, типа miles&more.
И, кстати, об изи джете, они вошли в альянс с Эмиратами, так что skywards можно оформить!
tnm
Спасибо! Я уже летала бесплатно Аэрофлотом, не считая доплаты за аэропортовские сборы. Поэтому немного в курсе. Зарегистрироваться то всегда можно, ну а пропадут так пропадут.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос