sergeyafanasyev

Вариант маршрута по Европе на авто на 14 дней в июле.

Есть 2 идеи:
1. условный север (Нидерланды, Бельгия, Северо-Запад Франции)
2. условный юг (Италия, Юг и центр Франции, Юг Швейцарии)

главные вопросы: где дешевле и надежнее арендовать авто? подойдут ли мои права (2006 г - как пластиковая карточка)? на какие ПДД обратить особенное внимание? как строить маршрут? сколько должно быть переездов, чтоб и посмотреть и не утомиться?
Бельгия: Гент, Брюгге    Франция: Ницца, Марсель, Кале    Швейцария: Лозанна    Нидерланды: Роттердам, Амстердам    Италия: Турин   
  • 1227
  • 9
  • 4
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 16 июня 2014

Alex124
Искать в интернете у разных рентконтор, ловить акции. Обычно в городе дешевле, чем в аэропорту.
Да, подойдут. На всякий случай я бы сделал "МВУ" если есть возможность. Лично мне ни разу не потребовались, но знаю лично людей, у которых рентовщики МВУ просили
ПДД везде примерно одинаковые. Скорость, пропуск пешеходов, парковка
Маршрут я бы строил из расчета переезды не больше 400км. По дням - все зависит от точек, где хотите остановиться (не обязательно это крупные города, кстати) и от программы, которая будет. Можно выезжать рано утром, можно вечером - чтобы приехать в ночи. В целом мне комфортно на отдыхе 2-3 дня "стоянки", потом переезд, потом опять "стоянка". Она, кстати, не отменяет возможности съездить в 1-2 соседних городка. Просто старайтесь, чтобы весь отпуск не прошел в дороге :-)
На 14 дней я бы заложил 3-4 места "баз" с учетом того, что прилетать Вы скорее всего будете не в одно из "базовых" местоположений.
Как другой вариант, для передвижения по маленьким городкам во Франции например: утром подъем, прогулка, обед, переезд на 100км до следующей стоянки, вечерняя программа, сон, утром опять подъем, прогулка и следующий короткий бросок. Но это если маленькие городки и короткие отрезки. В этом случае больше времени и сил уйдет на предварительную подготовку маршрута.
sergeyafanasyev
очень полезный отзыв. а Вы лично планировали маршруты именно по Франции?
Alex124
Только по Бельгии-Голландии + немного Германии.
Во Франции мы ехали целенаправленно Франкфурт - Дижон и там по окрестностям и по винной дороге. Но там времени было 4 дня всего
altedo
Идеальный вариант - не закольцовывать маршрут, сделав местом вылета и прилета разные города в пределах одной страны, куда из рф есть бюджетные рейсы он-вей - например, дюссельдорф/кельн и штуттгарт или мюнхен. К примеру за 2 недели хардкора можно из дюсселя галопом прокатиться по голландии/бельгии, осмотреть нормандию и бретань, и через замки луары, бургундию и эльзас вернуться на юг германии.

Для кольцевых маршрутов удобны для прилета женева, цюрих, милан, париж, марсель. С моей т.зр идеальные варианты - 2 места по неделе в арендованных домах с радиальными выездами в радиусе 1,5 часов в 1 конец - но здесь принципиально важен выбор места проживания, чтобы в ближайших окрестностях хватило хайлайтов на неделю, как в керси, перигоре, провансе, эльзасе, тоскане, умбрии, ломбардии и т.п.
sergeyafanasyev
спасибо большое. но мы-то как раз хотим делать маршрут на авто не более 1000 км. и не более 3-5 точек остановки, у нас всего 14 дней, и не хотелось бы провести весь отпуск в сборах и дороге. склоняемся к югу франции (чтоб отдохнуть на море) и через Прованс и юго-восток вернуться в Италию.
altedo
Все зависит от точки прилета и вылета. Сдавать машину в другой стране - дорогое удовольствие. Иногда дешевле, сдав машину в первой стране, переехать границу на такси, и взять новую уже в след стране, чтобы не попасть на сбор...
Если куда-нибудь в бергамо, верону или милан прилететь, то нет проблем прокатиться на юг франции - но там минимум неделя на прованс и неделя на лаз берег.
tourliva
Предлагаю обзорные и тематические экскурсии по Турину, Пьемонте и Аосте, винные и гастрономические туры, шопинг сопровождение, транспорт...

Рассмотрю любые запросы по оказанию деловой помощи, а также организации поездок в другие регионы Италии.

Людмила
liva@inwind.it
+ 39 333 453 11 66
www.tourliva.it
cornelius
Что касается ПДД - обращать на все. И это несложно. Наездив в общей сложности по Европе, США и Израилю более 100 тысяч км - ни одного нарушения. Соблюдать скоростной режим на дорогах Европы несложно.
sergeyafanasyev
большое всем спасибо!
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос