bodhi

ПДД в Италии

В путеводителе Томаса Кука «Северная Италия» читаю про такую особенность дорожного движения: «Помните, что при пересечении главной дороги со второстепенной, право проезда предоставляется тем, кто справа от вас».

Вообще, насколько я помню ПДД, это действует на пересечении равнозначных дорог, а на пересечении главной дороги со второстепенной, преимущество у того, кто едет по главной.

Что здесь вообще имеется в виду?
Эта какая-то итальянская особенность, или ошибка перевода?
Италия   
  • 445
  • 14
  • 2
В избранное ответить

Лучшие ответы

altedo
Итальянские путеводители кука переводят клинические идиоты - это нужно брать в расчет при чтении.
Чего стОит "фиговое дерево в саду имени Джардино Гарибальди"...
altedo
А в Испании - как и в Швейцарии, Польше, Португалии, Бельгии такого кольца и не встретить, поскольку правило обратное - ТС, въезжающие на круг, должны уступить дорогу находящимся на круге ТС, движущимся слева, в случае, если этот порядок проезда не отменен какими-либо другими знаками.

В германии же такое имеется - §§ 8 и 9а StVO однозначно определяют приоритет при круговом движении (синий знак 215 "круговое движение") по правилу помехи справа. И происходит это каждый раз, за исключением случаев, когда этот порядок отменен соответствующими знаками приоритета, а именно знаком 205 ("уступи дорогу"), расположенным перед въездом на развязку над знаком 215. Так же как, кстати, и в италии, австрии и франции... В последней, правда, есть отличия в знаках...

Обсуждение последний ответ 20 июня 2014

altedo
Итальянские путеводители кука переводят клинические идиоты - это нужно брать в расчет при чтении.
Чего стОит "фиговое дерево в саду имени Джардино Гарибальди"...
abobrov
ПДД в Италии особо не отличаются от общеевропейских, но стиль вождения особый. Водители постоянно гудят, порой приветствуя звуковыми сигналами знакомых пешеходов, или же указывая таким образом на своё приоритетное право проезда. Рядность движения принципиально не соблюдается, особенно мотоциклистами. За неправильную парковку или проезд под запрещающий знак (например, по полосе для общественного транспорта и такси) полиция на основании записей видеокамер присылает приличный штраф, иногда спустя несколько месяцев.
bodhi
Спасибо!

А куда она присылает штраф? В Россию?
abobrov
Я брал машину у друзей (доверенность не нужна, просто мне дали ключи и документы). За неправильную парковку квитанцию обнаружил на ветровом стекле под дворником (на 39 евро), а за проезд по полосе общественного транспорта пришла квитанция друзьям спустя несколько месяцев (там было больше).
bodhi
Мне за проезд по полосе общественного транспорта в Вероне пришла квитанция в Россию спустя 14(sic!) месяцев. 100 евро.
psb1
Недавно путешествовал по Италии (по Тоскане и по всей южной Италии) на арендованном авто. Доложу Вам. что правила ДД ничуть не отличаются от наших. То, что Вы прочитали в путеводителе-чушь.
Отмечу некоторые особенности-На кольце всегда главный тот, кто уже на кольце; Если вы едете по автостраде а сбоку со второстепенной дороги выезжает авто вы обязаны (обязаны!) взять на один ряд левее (если позволяет дорожная обстановка!), чтобы обеспечить беспрепятственный въезд на автостраду машине со второстепенной дороги. Но, если все полосы заняты, вы продолжаете движение по своей полосе, а тот чувак ждет на второстепенной. (Может быть это имел в виду КУК?).
Ну а в южной Италии, а особенно в Неаполе машину нужно брать только с полной страховкой! Стиль езды - как в Баку или Тбилиси в советское время и все это усугубляется огромным количеством мопедов, мокиков и проч., которым вообще все до фени. И если он при обгоне чиркнет вас по боковине, то тут же слиняет...
altedo
Чушь не пишите - при отсутствии знаков приоритета на круговом движении в италии преимущество имеет правый перед левым.
psb1
Мой "культурный" собеседник!
Я не встречал в Италии ни одного кольца, перед которым бы не было знака "приоритет кругового движения". Как не встречал и в Испании и Германии.
Но, очевидно,Вам видней по каким-то, Вам одному известным причинам
altedo
А в Испании - как и в Швейцарии, Польше, Португалии, Бельгии такого кольца и не встретить, поскольку правило обратное - ТС, въезжающие на круг, должны уступить дорогу находящимся на круге ТС, движущимся слева, в случае, если этот порядок проезда не отменен какими-либо другими знаками.

В германии же такое имеется - §§ 8 и 9а StVO однозначно определяют приоритет при круговом движении (синий знак 215 "круговое движение") по правилу помехи справа. И происходит это каждый раз, за исключением случаев, когда этот порядок отменен соответствующими знаками приоритета, а именно знаком 205 ("уступи дорогу"), расположенным перед въездом на развязку над знаком 215. Так же как, кстати, и в италии, австрии и франции... В последней, правда, есть отличия в знаках...
psb1
Уважаемый altedo! Почитал Ваш сайт и, убедившись, что Вы профессионал:
"...Это стало отнимать столько времени от основной деятельности, что я решил постепенно перевести мое хобби на возмездную основу. Другая причина - меня утомили постоянные споры в рунете с той категорией пользователей, которая, прокатившись один раз по какой-то стране, составила точное представление о том, "как все обстоит на самом деле", не задумываясь, что вреда от их советов зачастую куда больше, чем пользы."

соглашусь, что Вам с колокольни Вашего опыта виднее.
Мне остается только заткнуться.
bodhi
Спасибо!
Да, Кук, вероятно, на это намекал.

А в Северной Италии как водят, покультурней?

Тут он ещё пишет, что конечно автострады (типа А4) побыстрее, скорость до 130, но вот параллельные бесплатные автодороги поживописнее (хотя, дескать, по ним совсем лихо итальянцы водят). Они действительно поживописнее, или так?
psb1
В северной части Италии, на мой непросвещенный взгляд, водят гораздо культурнее и аккуратнее, более того, всегда простят ошибку и "подвинутся".
Если у Вас есть время, безусловно, интереснее путешествовать по бесплатным дорогам, они куда как живописнее, жаль только, что оценят это Ваши спутники, а не Вы, смотрящий на серую ленту дороги...
Кстати, навигатор - обязательная часть автопутешественника. Берите его с собой, ибо на месте арендовать его дорого.
Итальянцы водят не более лихо, чем нелюбимые мной (и большинством россиян) москвичи.
bodhi
Спасибо.

В качестве навигатора я обычно использую Google Maps на телефоне, в 90% случаев он ведёт довольно оптимально.
В частности, ездил около 12 дней в Греции так. Необходимое условие тут, это купить местную SIM-карту с 3G.
В Италии собираюсь поступить так же.

Ещё один вопросик: если брать машину на прокат в Италии, то не надо никак отдельно обговаривать, что я хочу ещё соседние страны посетить, типа Франции или Лихтенштейна? Это допускается и так, ибо Шенген, или это отдельная опция?
psb1
Это смотря в каком ренткаре брать. Но, в любом случае, Вы должны предупредить прокатчика, что будете выезжать за пределы страны и в какие именно страны. Здесь вопрос упирается в зону действия страховки на авто. У больших международных компаний она действует по всему Шенгену, а у мелких-только по стране пребывания.
По поводу Гугл карт, не пробовал. По Европейским странам ездил с I go и Tom Tom, навигатор ведь имеет свои преимущества (и большие!) перед Гуглом. Ну, это кому как.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос