DmitryEburg

Очередная выходка той же авиакомпании: "Десятки пассажиров авиакомпании сняты с рейса без объяснения причин".НЕ вопрос, просто информация и

news.rambler.ru/18037119/
НЕ вопрос, просто информация и обмен мнениями/опытом.
(В прошлый раз меня убедили, что овербукинг - это "нормально" и человек вовремя пришедший на регистрацию легко не попадает на свой рейс).
Теперь видимо дешевле "принести в жертву" 35 пассажиров внутреннего рейса, чем платить штрафники за международный?!
Россия   
  • 636
  • 20
  • 2
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 16 января 2014

Alex124
Ну для фирмы, которая думает о сиюминутной выгоде в угоду долгосрочным перспективам - все вполне нормально и логично.
van_chn
Сталкивался с такой ситуацией только один раз, наверное потому, что не летал ни разу вышеуказанной компанией. Помню, что осадок был неприятный. Выход, на мой взгляд, объединяться пострадавшим пассажирам и подавать в суд за моральной компенсацией. Я так понимаю, что отель и возможность продолжить путешествие позднее были предоставлены
deleted_user
+
0
-
Deleted User 12 марта 2013
Overbooking - это в принципе НОРМАЛЬНОЕ явление.
BorisV
Нам с внучкой в июне в Болгарию лететь Сибирью, так не по себе стало от такой новости.
freeskydiver
Застрахуйтесь в адекватной страховой компании от невылета, если документы в консульство не подали
DmitryEburg
Вы думаете в страховой компании есть такой страховой случай "вылетел, но высадили"?
freeskydiver
не могу ничего сказать по российским компаниям в данный момент, но страховался от неприлета вовремя однажды
sergi1963
Не понял, причём тут овербукинг, когда компания просто конечный пункт самолёта поменяла. Овербукинг-это когда ты приходишь последним, а тебя не пускают в самолёт, говорят, что все места заняты. У меня так было с "Ryanair", поэтому теперь прихожу одним из первых на посадку. Бывает, когда вдруг обнаруживается двойник, на заранее оплаченное конкретное место, тоже было, но всегда решали вопрос. А тут, видно, за границей вдруг понадобился срочно самолёт, а россиян с внутреннего рейса решили кинуть. Это ваша российская привычка терпеть в результате которой вас и кидают. Все 35 человек подали в суд на компанию? Если да, то такого, уверен, больше не будет. Если промолчали в тряпочку-ждите продолжения.
DmitryEburg
Про овербукинг была темка летом-осенью, мужичка вовремя пришедшего на регистрацию не пустила эта же компания, прокуратура оштрафовала на смешную сумму
Когда кидаловом занимается дискаунтер с дешевыми билетами - это "сервис" адекватный цене, но когда компания себя позиционирует как "солидная" и претендующая на какие-то позиции, позволяет себе такие выходки, то это в несколько раз хуже.
Да кстати, суд вероятнее всего выиграют, но компенсации будут смехотворными...
double_maggic
ЭльАль, Люфтганзу и Эрфранс к дискаунтерам или претендующим причислим?
DmitryEburg
А эти чем отличились? Тоже пассажиров десантируют на полпути?
double_maggic
Эль Аль — самый легкий случай. Не посадив на вечерний рейс отправили гулять в гостиницу до 4 утра, утром вместо прямого рейса TLV-LED отправили стыковочным через Прагу. Опоздавшие при этом чемоданы все же не их вина.
Люфты — примерно то же самое, но хоть багаж не терялся.
Эрфранс — самая песня. Сначала было отказано в выписывании сквозного посадочника, а затем (уже на стыковке) заявлено: «на ваш второй сегмент у нас овербукинг, мест на ближайшие рейсы тоже нет, полетите через три часа до Милана, оттуда через два часа будет местный рейс до Жироны, в Жироне переночуете и утром долетите куда вам надо». (названия городов взяты условно, количество и сроки пересадок соблюдены)
DmitryEburg
Покупал осенью билеты из Барсы в Цюрих, поисковик выдал Райнэйер и Swiss 1500 и 2000руб. купил Swiss.
Так в день вылета из Барсы случилась забастовка, и почти все рейсы отменили (и народ не пускали в аэропорт, чьи рейсы отменены), даже Бритиши из-за совместного с Иберией рейса халявили, в мое время вылетели только Люфты, AirFrance и мой Swiss. Повезло, точнее полетело :-)
Еще приятно удивило то что в Цюрихе все стыковочные рейсы которые вылетали примерно через 30-40минут были на соседних гейтах, и кроме табло на выходе после "хобота", где отображались рейсы, всех транзитников встречали еще девушки с табличкми кому в какие коридоры к каким выходам двигать.
double_maggic
Смотрите на ситуацию комплексно. С точки зрения тех 35 человек, которые уже настроились долететь в полупустом салоне — да, очень неприятно. С точки зрения полутора сотен человек в Пекине, которым не пришлось ждать лишние (пол)суток — вполне нормально. Задержанным в Хабаровске не сказали «Давай до свидания, дальше сами доберетесь», гостиницу предоставили, до места назначения довезли.
Это если вообще дела обстояли именно так, как перепели журналисты.
DmitryEburg
Да это понятно, что может "спасли" 150 в Пекине.
Но по Вашему, получается что это нормально принести "в жертву" 35, вы думаете что это летели люди которые от скуки решили зависнуть на полпути? у них украли из жизни время, кто-то из 35человек не попал на следующие рейсы, на важные переговоры, может на собственную свадьбу или еще что...
"Неприятно"??? неприятно - это когда Вам вместо кофе предлагают только чай.
Вы сами готовы так летать и платить за это немалые бабки?

Нормально было бы закрыть свой "косяк" самим, а не перекладывать проблемы на своих клиентов, на деньги которых они существуют, может зафрахтовать партнерский самолет в Пекине или наоборот для 35человек
double_maggic
Давно уже сказано: хочешь быстро — лети самолетом. Хочешь вовремя — езжай поездом. (Да, я в курсе, что в PKC нет ЖД).
Кстати, пресс-служба уже заявила, что рейс был задержан по метеоусловиям, а в Пекин ушел совсем другой борт. Оснований (не)верить им — ровно столько же, сколько журналистам. Слово против слова. Приврать обе стороны любят.
"Косяки" случаются у всех. Как их порой разруливают ведущие европейские компании, я вам уже парой сообщений выше рассказал. И, знаете, я бы предпочел задержаться на 9 часов ночью в хабаровской гостинице, чем скакать лишние 2 пересадки на турбопропах по задворкам Европы.
Если куча денег кажется уж очень большой — можно подать претензию и получить обратно до половины этой кучи (0,25*МРОТ*часы задержки, но не более 50% провозной платы).
Ну а лично я при покупке билета просто сразу имею в виду, что по техническим, организационным или метеопричинам полет может... несколько затянуться. И на следующие 12–16 часов ничего важного не планирую. Очень помогает.
ekaterina-kostishina
Дмитрий, здравствуйте! я не совсем понимаю, как написать Вам, поэтому пишу здесь. Это по теме Польши, захоронения воинов СА в Макув-Мазовецки....нашла вашу переписку с Кристиной и мне хотелось бы продолжить эту тему. буду ждать ответа, можно VK, или volgakat@yandex.ru
DmitryEburg
К сожалению, по захоронению войнов ничего не могу подсказать, я писал только как в Макув-Мазовецки можно добраться.
Если бы Кристина отписалась по результатам поездки, то было бы гораздо полезнее узнать ее практический совет. Но опять же тут мало кто отписывается по результату. И логичнее было бы написать Ваш вопрос в той теме, вдруг кто-то сможет еще что полезное написать.
Зато "респект и уважуха" тем кто написал ответ по результатам и вообще достойно уважения занятие такими патриотически благими делами!
ekaterina-kostishina
Дмитрий! я написала на страничке, где была ваша переписка с Кристиной! Ваша инф. о вариантах проезда очень важна. Спасибо Вам и вашей тете!!! Я была в Макуве несколько дней назад - 7 января этого года..... к сожалению впервые за все время....но я надеюсь, что в следующий раз мы поедем большим кол-вом родственников и по возможности надеюсь вести переписку с родственниками погибших там воинов, возможно собраться большим количеством....
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос