nat-abaeva

В Перу с билетом в один конец?!

Здравствуйте!

Лечу в Перу на следующей неделе. Покупала билет у компании Condor, на билете написано, что необходим обратный или билет в третью страну! Действительно ли это проверяют и возникнут проблемы при посадке или по приезду в Перу?!?
Расскажите, пожалуйста, может у кого-нибудь был такой опыт!!! (в посольстве ничего толком сказать не могут, Тиматик пишет то же, что и на билете, а на практике как?!)

Спасибо большое!
Наташа :)
Германия    Перу: Лима   
  • 565
  • 23
  • 3
В избранное ответить

Лучшие ответы

dzz
Раз собираетесь, совет, если передвигаться наземным транспортом, то привыкаешь, по мере повышения над уровнем моря и проблем нет, если Лима-Куско лететь по небу, то переход резкий получается. Купите в Лиме Сорочи пилз, они реально помогают от горняшки (в отличие от чая из листьев коки-это миф) Мне не понадобилось, а вот мои спутники принимали и с пользой. Иначе прогулки по Куско становятся мделенными и печальными, даже просто руку поднять тяжело. В любой аптеке продают поштучно. Удачи!
dzz
извиняюсь за атлантические течения :)
Знаете, у нас был укороченный маршрут, т.к. были проблемы с отпуском-работой, сразу скажу, что мы не посетили Наску и каньон Колко, а там стоит побывать. Мне очень понравилось на МП, реально потрясающе. Причем как Мачу, так и Вайну, обязательно нужно быть одним из первых, пока МП не забито туристами (толстым слоем) и чтобы попасть в ряды счастливчиков, пускаемых на Вайну. Хоть мы и не доползли до конца и храма Луны.
Очень понравились острова Байестас и вообще нац. парк Паракас.
Куско потрясающий город, начиная от Саксаюмана и заканчивая витыми лесенками и соборами, влюбилась в этот город.
Понравилось все, а впечатлило все, кроме Титикаки. Слишком монетировано-туристически что ли......
Помимо того, что там просто красивая мрачная гладь с тростником, больше ничего не впечатлило, несмотря на то, что на лодочке под солнышком покатались приятственно, но особых эмоций не оставило сие посещение, кроме исполнившейся мечты детства, ну как же-Титикака же :)
Alex124
Скажите, вот Вы пишете "можно смело лететь", а если человек по Вашему совету полетит без билетов и броней (хотя это все требуется о чем прямо на билете написано) и его завернут - что Вы скажете? "ну ошиблась, извините"?

Обсуждение последний ответ 9 января 2016

Alex124
Вот Вы странная :-)
На билете написано, что билет на выезд нужен.
В Тиматике написано то же самое.
Вы ищете кто бы "в интернетах" Вам сказал, что это не так и готовы положиться на это мнение, потому что оно Вам больше нравится?
Лично у меня бы не было желания экспериментировать в такой ситуации. Может, конечно, и проскочите, но ИМХО вряд ли: завернут либо на посадке, либо по прилету. Стоит ли рисковать? Обычно Тиматик дает самую достоверную информацию и им все руководствуются, в том числе и АК. На всякий случай вот Вам еще ссылка: guide.travel.ru/peru/formalities/visas/ Из нее, кстати, следует, что с собой нужно иметь еще "брони отеля или ваучер, либо доказательства платежеспособности"
Krigov
АК руководствуются информацией Тиматика?
Alex124
Да. Например в Корее решающим аргументом в дискуссии сажать ли меня в самолет Korean Air на Гуам была распечатка из Тиматика (на тот момент Гуам только-только открыл безвизовый въезд для россиян). Для проверки они сами залезли в Тиматик, увидели тот же текст и вопрос был решен.
Собственно Тиматик был создан IATA как база данных по въездным требованиям.

en.wikipedia.org/wiki/Timatic

и вот еще, несредственно с сайта Тиматика: What is Timatic?
Timatic is the database of Passport, Visa and Health regulations used by the entire aviation industry. Airlines and Travel Agents use Timatic to provide advice on border requirements to passengers at the time of booking, and airlines use it at the time of boarding to ensure that passengers have sufficient travel documents for their destination and any transit points. If your passengers do not have sufficient travel documents the airline will not carry them!

www.timaticweb.com/
Krigov
))) Ну это же не значит, что АК руководствуются. Здесь как раз наоборот написано. Что АК используют Тиматик информирования.
Вы часто укоряете людей в мелких неточностях или выражении своего мнения не всегда совпадающего с официальными данными и вот сами начинаете вольно трактовать.
Где можно посмотреть предписание АК руководствоваться данными Тиматика?
В России (да и не только) моего друга постоянно мурыжат на вылете и никакой Тиматик им не указ.
Alex124
пара советов

"airlines use it at the time of boarding to ensure that passengers have sufficient travel documents for their destination and any transit points"

1. попросите кого-нибудь, действительно знающего английский, перевести Вам эту фразу.
2. перечитайте то, что я написал еще разок, особенно там, где есть буквы IATA
3. что такое IATA Вы знаете?

Остальное в Вашем сообщении - флуд, не относящийся к теме топикстартера.

Спасибо
Krigov
Здесь никто не ждет советов в виде домашних заданий, здесь скорее ожидают четкий ответ без указаний "погуглить" и узнать самостоятельно.
В нашем случае ответ на вопрос: где указанно, что АК руководствуются данными Тиматика или должны руководствоваться.
Я никогда не рассматривал Тиматик как руководство, так как часто попадал на несоответствие информации данной Тиматиком и реальным требованиям. Более того, (касается совета попросить кого-нибудь действительно знающего английский) в своё время мой родственник, англичанин, по просьбе моего друга переворошил весь сайт Тиматика и другие данные о нём и махнув рукой сказал, что всё это информационная хрень для дополнительного выкачивания денег за информацию, которую подобные ассоциации должны предоставлять бесплатно. Его мнение кроме того заключалось и в том, что если бы это было бесплатно,то как раз и можно было рассчитывать, что это обязательно для исполнения. А так, коммерческий информационный портал.

Ваше заявление подало мне надежду, что может быть есть возможность воздействие на АК.
Увы оно оказалось голословным, основанным на одном, не репрезентативном опыте.

Если не знаете точного ответа, так проще так и сказать. В крайнем случае написать, что представленные вами вырезки из рекламного текста вы и приняли (в силу своего понимания английского) за предписание для компаний руководствоваться данными сайта. Хотя и это не логично, должна быть ссылка на общий документ. регламентирующий. Но такого я не нашел. Только обязательство предоставлять и обновлять информацию.

Может это я не нашел? Указанный текст это ваше единственно обоснование своей точки зрения, что АК руководствуются данными Тиматика?

А то можно перефразировать то, что вы писали ниже: Скажите, вот Вы пишете "Тиматик дает самую достоверную информацию и им все руководствуются, в том числе и АК", а если человек по Вашему совету соберется в полет используя информацию Тиматика и его завернут - что Вы скажете? "ну ошибся, извините"?

А минус в карму?)))
sergi1963
Дело в том, что в Латинской Америке часто смотрят на дату обратного выезда и на границе спрашивают на когда у Вас обратный билет. В Аргентине у меня поинтересовались обратным отъездом. Насчёт платежеспособности не спрашивали, насчёт гостиниц тоже. Всё равно шлёпнули штамп на 90 дней пребывания, но билетом поинтересовались. Правда, поинтересовались как-то вскользь. Конечно, я мог сказать, что я ещё не определился по срокам и почти уверен, что меня пустили бы в страну, но по положению условием въезда в страну является наличие обратного билета, а далее на усмотрение конкретного чиновника. Конечно, если Вы говорите довольно свободно по-испански, то Вы можете попробовать объяснить ему, что ещё не определились с билетами. Но, правда, конкретно в случае с Перу я бы не рисковал, зная немного перуанцев (немного туповатые, а, значит, более буквоедливы: "от забора и до обеда"). Сей финт ушами я бы сделал с Эквадором, Венесуэлой, Боливией. В Перу я бы ехал по правилам так же как и в Чили, Аргентину, Бразилию. Но если честно говорить, то выгоднее намного брать билеты туда/назад, чем просто туда. По-крайней мере из Европы.
dzz
Я прилетала в Лиму с Мадрида, никто ничего не спрашивал. Ни билетов, ни отельных букингов. Вообще. По-моему, можно смело лететь, если вы знаете, как выбираться будете.
Alex124
Скажите, вот Вы пишете "можно смело лететь", а если человек по Вашему совету полетит без билетов и броней (хотя это все требуется о чем прямо на билете написано) и его завернут - что Вы скажете? "ну ошиблась, извините"?
dzz
Я просто поделилась собственным опытом и выразила свое мнение, нарисовать в вроде маршрутку на обратный вылет и забукать непенальтный отель на том же букинге это никак не мешает.
Alex124
Простите, но про рисование маршрутки и брони Вы ничего писали. Только что у Вас никто ничего не спросил и значит "можно смело лететь".
Если человек задает такой вопрос про то, что можно и что нет - ясно, что про эти нюансы он сам не догадается. А ситуация довольно скользкая и стремная - советы приходится формулировать очень аккуратно, иначе попадет человек в проблему - неаккуратный советчик словит толстый минус в карму.
Посмотрите как sergi1963 все изложил.
dzz
Возможно Вы правы, приношу свои извинения автору поста. Дабы совсем очистить карму добавлю, что без обратного билета, билетов в другую страну и т.д. Могут просто не посадить на борт при первом вылете из РФ, так как расходы по депортации выставляются авиакомпании перевозчику.
Alex124
Скажите, а Вы в Перу какой авиакомпанией летали? И в какое время года?
dzz
Я летала на майские праздники в прошлом году. До Мадрида иберией, далее все перелеты ЛАНом Мадрид-Лима-Куско-Хулияка и Лима-Мадрид.
Alex124
Не смотрели, не выгоднее ли / удобнее покупать билеты на внутренние перелеты на месте у локальных авиакомпаний?
В мае по погоде комфортно было?

Спасибо
dzz
Местные перелеты можно купить на месте, выходит дешевле, но мы брали по распродаже, примерно так же по деньгам и вышло, в Лиме огромное количество турагеств, а самый популярный вид туристического транспорта ночные автобусы. По погоде было вполне себе комфортно, немного правда подмерзли ночью в горах и купаться было прохладно, но там проходит холодное течение Атлантики, так что купаться было бы в любом случае холодно. Если кратко: днем тепло (шорты, майки), ночью в горах джинсы, кофты и ветровки.
Alex124
спасибо!
Что понравилось/запомнилось больше всего? (если не сильно еще надоел вопросами)
dzz
извиняюсь за атлантические течения :)
Знаете, у нас был укороченный маршрут, т.к. были проблемы с отпуском-работой, сразу скажу, что мы не посетили Наску и каньон Колко, а там стоит побывать. Мне очень понравилось на МП, реально потрясающе. Причем как Мачу, так и Вайну, обязательно нужно быть одним из первых, пока МП не забито туристами (толстым слоем) и чтобы попасть в ряды счастливчиков, пускаемых на Вайну. Хоть мы и не доползли до конца и храма Луны.
Очень понравились острова Байестас и вообще нац. парк Паракас.
Куско потрясающий город, начиная от Саксаюмана и заканчивая витыми лесенками и соборами, влюбилась в этот город.
Понравилось все, а впечатлило все, кроме Титикаки. Слишком монетировано-туристически что ли......
Помимо того, что там просто красивая мрачная гладь с тростником, больше ничего не впечатлило, несмотря на то, что на лодочке под солнышком покатались приятственно, но особых эмоций не оставило сие посещение, кроме исполнившейся мечты детства, ну как же-Титикака же :)
Alex124
спасибо, забукмарчил на будущее :-)
dzz
Раз собираетесь, совет, если передвигаться наземным транспортом, то привыкаешь, по мере повышения над уровнем моря и проблем нет, если Лима-Куско лететь по небу, то переход резкий получается. Купите в Лиме Сорочи пилз, они реально помогают от горняшки (в отличие от чая из листьев коки-это миф) Мне не понадобилось, а вот мои спутники принимали и с пользой. Иначе прогулки по Куско становятся мделенными и печальными, даже просто руку поднять тяжело. В любой аптеке продают поштучно. Удачи!
Alex124
Спасибо, очень ценно.
dmitry-nikitchenko
Мы прилетели в Лиму из США в 2014 году, и у нас обратный билет не спрашивали. Тем более далее мы всё равно ехали в Чили на автобусах.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос