New_history

Все про электронные билеты

Ребята, вопрос, пожалуй, самого неопытного путешественника. У нас в общей сложности три рейса, билеты все купила, помогите разобраться, чтобы не торчать в аэропорту с глупым видом.

Итак, сначала мы летим в Амтердам в суточной стыковкой в Копенгагене - там гуляем и ночуем, нам идеально подходит. Летим с компанией OneTwoTrip, от них пришли письма, подтверждающие оплату, с номерами заказов и выделенной ссылкой "скачать маршрутную квитанцию". Но жму на нее - а там загадочное [object Object])))) Что с этим делать?

Далее - назад тоже летим со стыковкой, но часовой из Милана. Билеты через Озон. От них пришло подтверждение и электронные билеты в самом письме, не приложенным файлом. Что с ними делать?)) Копировать аккуратненько в вордик и распечатывать?)))

Дальше еще страшнее))) Из Амстердама в Милан летим с easyjet. Там мой билет не на почте, а на сайте в профиле. Цитирую дослово: "Ваш план путешествия ЭТО НЕ посадочный талон Экономия времени - регистрация в онлайн Если вы путешествуете с ручной кладью, вы можете предварительно распечатать посадочный талон и идти прямо к безопасности в аэропорту."
Ну и штрихкод))) Я должна распечатать этот листик, правильно?) Но почему там что то написано про 30 дней?)

И еще вопрос - кто-то написал, что на стыковочных рейсах багаж можно не забирать во время пересадки? Даже такой длинной, как у нас?

словом, если не лень, будьте друзьями, расскажите что к чему)
Нидерланды: Амстердам    Дания: Копенгаген    Италия: Милан   
  • 1439
  • 26
  • 3
В избранное ответить

Лучшие ответы

Alex124
Вопросы нормальные, хорошо, что Вы спрашиваете сейчас, а не в аэропорту :-)) По пунктам:

1. OneTwoTrip, Ozon итд - это НЕ компании с которыми Вы летите. В том смысле, что они - посредники-аггрегаторы, через которые Вы покупаете билет. В аэропорту искать стойки с их названиями бесполезно, сами названия никто не знает и онлайн (по телефону) они Вам вряд ли смогут помочь. Вы летите с авиакомпаниями - их названия и запоминайте - в маршрутных квитанциях все есть.

2. Квитанция от OneTwoTrip. Скорее всего либо "битое" письмо, либо у Вас нет нужной программы, чтобы открыть квитанцию в том формате, в котором они ее Вам прислали. Варианты решения: а) переслать кому-то, кто сможет разобраться и распечатать квиток, б) зайти на сайт OneTwoTrip и по номеру брони/заказа/квитанции скачать квитанцию и/или распечатать прямо с сайта.

3. Квитанции от Озона. Просто распечатайте письмо с "билетами" - не обязательно в Ворд переносить :-)

4. EasyJet. Если все правильно понял из описания, то у Вас там на сайте есть "билет" (или квитанция или маршрутный лист). Перед полетом Вы можете сами, через сайт EasyJet зарегистрироваться на рейс и получить посадочный талон. С этим распечатанным(и) талоном(и) приезжаете в аэропорт и, если нет сдаваемого багажа (только ручная кладь) - сразу идете на посадку (через security check). Если багаж есть, то нужно найти drop off point или стойку для сдачи багажа для зарегистрированных пассажиров и там багаж сдать. Дальше - на посадку. "30 дней" это скорее всего максимально ранний срок регистрации, но надо смотреть, что именно написано.

5. Про багаж на стыковках. При регистрации при каждой сдачи багажа - спрашиваете "до какого места регистрация" - до такого и багаж сам долетит - и будет Вам счастье в соответствии с ответом :-)

Квитанции с собой на всякий случай я предпочитаю иметь. На всякий случай. В принципе действительно достаточно паспорта и номера рейса. Но на "всякий пожарный" + для себя - например проверить точное время обратной вылета, номер терминала, номер рейса итд.

Обсуждение последний ответ 18 января 2013

deepbonzo
На все вопросы про билеты — никакой распечатки вам не нужно, просто подходите на стойку регистрации с паспортом и всё. Действительно, для экономии времени можете зарегистрироваться на рейс на сайте авиакомпании (открывается за 24 часа до вылета), распечатать посадочный талон и в аэропорту только сдать багаж.

Если у вас длинная пересадка, но в рамках одного билета, то багаж действительно можно не забирать. Уточните только на регистрации, что его действительно отправят сразу в конечный пункт полёта.

PS. Если у вас это первый визит в Шенгенскую зону, то наверно, можете распечатать письма с билетами из Озона и от easyjet, чтобы показать на визовом контроле, что вы собираетесь вернуться в Россию :)
New_history
спасибо большое)) нет - мы в третий раз шенген открываем, просто раньше турами ездили и электронными билетами не пользовались
Mat_Zo
вообще что на OTT, что на озоне, там явно должны быть маршрутные квитанции в явном виде (обычно в pdf). там указан ваш маршрут, время, дата вылета, аэропорт, код бронирования и т.п.

насколько я знаю у easyjet даже нет стоек регистрации, по моему они рекомендуют все таки регистрироваться на рейс через свой сайт. а вообще марштрутные квитанции я бы распечатал на всякий случай
New_history
спасибо, так и поступим!
Sent
В аэропорту поймете. Если на багаж налепят бумажку с конечным пунктом вашего перелета (скорее всего там будут указаны все аэропорты, которые вы посетите), то забирать багаж не требуется. Если же будет бумажка с аэропортом пересадки, то забирать придется.
New_history
ок, спасибо, будем иметь в виду!
Alex124
Вопросы нормальные, хорошо, что Вы спрашиваете сейчас, а не в аэропорту :-)) По пунктам:

1. OneTwoTrip, Ozon итд - это НЕ компании с которыми Вы летите. В том смысле, что они - посредники-аггрегаторы, через которые Вы покупаете билет. В аэропорту искать стойки с их названиями бесполезно, сами названия никто не знает и онлайн (по телефону) они Вам вряд ли смогут помочь. Вы летите с авиакомпаниями - их названия и запоминайте - в маршрутных квитанциях все есть.

2. Квитанция от OneTwoTrip. Скорее всего либо "битое" письмо, либо у Вас нет нужной программы, чтобы открыть квитанцию в том формате, в котором они ее Вам прислали. Варианты решения: а) переслать кому-то, кто сможет разобраться и распечатать квиток, б) зайти на сайт OneTwoTrip и по номеру брони/заказа/квитанции скачать квитанцию и/или распечатать прямо с сайта.

3. Квитанции от Озона. Просто распечатайте письмо с "билетами" - не обязательно в Ворд переносить :-)

4. EasyJet. Если все правильно понял из описания, то у Вас там на сайте есть "билет" (или квитанция или маршрутный лист). Перед полетом Вы можете сами, через сайт EasyJet зарегистрироваться на рейс и получить посадочный талон. С этим распечатанным(и) талоном(и) приезжаете в аэропорт и, если нет сдаваемого багажа (только ручная кладь) - сразу идете на посадку (через security check). Если багаж есть, то нужно найти drop off point или стойку для сдачи багажа для зарегистрированных пассажиров и там багаж сдать. Дальше - на посадку. "30 дней" это скорее всего максимально ранний срок регистрации, но надо смотреть, что именно написано.

5. Про багаж на стыковках. При регистрации при каждой сдачи багажа - спрашиваете "до какого места регистрация" - до такого и багаж сам долетит - и будет Вам счастье в соответствии с ответом :-)

Квитанции с собой на всякий случай я предпочитаю иметь. На всякий случай. В принципе действительно достаточно паспорта и номера рейса. Но на "всякий пожарный" + для себя - например проверить точное время обратной вылета, номер терминала, номер рейса итд.
New_history
Большое спасибо за ответ!! Очень помогли. Проверила - в письме от OTT дна ссылка битая, вторая - рабочая. Зашла на сайт - там все в порядке, буду оттуда скачивать.

По поводу easyjet тоже просветили: попробую сама через сайт зарегистрироваться чуть позже, чтобы было меньше 30 дней (думаю, эта цифра к этому вопросу относилась)...

Квитанции все возьму - мне тоже так будет спокойнее.

Еще раз спасибо!!
NaturoCat
регистрация на EasyJet начинается за 30 дней до вылета и закрывается за 2 часа до вылета
советую распечатать билет как можно раньше, принтер не в каждом интернет-кафе найти можно
www.easyjet.com/...en/members/stslogin.asp

про все остальное подробно написано на сайте EasyJet
www.easyjet.com/...erms-and-conditions#a12
VVU
Регистрация он-лайн на лоу-костах позволяет еще и денежку сэкономить, около 5 евро на каждом билете - мелочь, а приятно. если же забудете, придется платить уже в аэропорту
barancheg
При возможности обязательно зарегистрируйтесь на все полеты он-лайн заранее через сайты самих перевозчиков и распечатайте посадочные талоны. Очень помогает в случае опозданий в аэропорты, если, конечно, багажа нет, только ручная кладь)) У многих компаний можно и места салоне в салоне выбрать сразу, но у Easyjet это за доплату)
maksym_kozub
Привычка регистрироваться на рейс на сайте авиакомпании полезна не только экономией времени в аэропорту, но ещё и тем, что некоторые авиакомпании (не помню, как с этим у Изи, но у Виззов — точно) тех, кто не зарегистрировался бесплатно на сайте, в аэропорту регистррируют за дополнительную плату.
New_history
видимо, у изи тоже самое!) спасибо за помощь - обязательно везде зарегистрируюсь!!
NaturoCat
RyanAir берут штраф, EasyJet пока нет, но все может изменится, это же лоу-костеры
ходила даже шутка что RyanAir за посещение туалета на борту самолета будет брать по еврику))
MIKAELLA
У Вас ещё есть время поискать отзывы о авиакомпаниях, которыми собираетесь воспользоваться. Полагаю, все они - крайне бюджетны. Соответственно, каждое их действие после покупки Вами билета,- за дополнительную плату. К примеру, не зарегистрировались на рейс через интернет. Вас зарегистрируют, но евро за 20-40. Сами стюарды, перед входом в накопитель. Там же может стоять измерительная рамка и если Ваша сумка в неё не входит - доплата 40 евро. Не говорю уж за перевес: заставят взвесить и зонтик и фотокамеру и всё, что пытаетесь пронести, как ручную кладь. При регистрации выберите место - ещё 10 евро. Не выберете - а мест на всех может не хватить! Билетов продают больше, чем мест, а поскольку они невозвратные, точно определить, сколько людей откажутся от полёта, нельзя. Значит, вбегайте в салон первыми!
Так работают многие лоу-костеры и строгое следование правилам позволит Вам не испортить настроение и не понести непредвиденных расходов.
New_history
какой кошмар))))))) спасибо за советы, обязательно везде заранее зарегистрируюсь)) с багажом все учла, все таки забронировала одно место, хотя изначально планировала так пройти с небольшим чемоданом. Но конечно перестраховалась.. а вот насчет "не хватит мест" - это вы меня шокировали)))
NaturoCat
ничё подобного, все с ними нормально, я уже 12 лет летаю по европе на лоукостерах, всегда есть места
чисто русский менталитет - "вбегайте в салон, а то местов не останеццо" :))))
с багажом тоже по разному, немцы точно заставят померять багаж рамкой, все бутылки и пакеты из Duty Free а также дамские сумочки заставляют засунуть в 1 место багажа
зато билет Лейпциг-Лондон туда-обратно стоит 35 евро, я не против строгости :)
maksym_kozub
По поводу "При регистрации выберите место - ещё 10 евро. Не выберете - а мест на всех может не хватить! Билетов продают больше, чем мест, а поскольку они невозвратные, точно определить, сколько людей откажутся от полёта, нельзя". Вот как раз овербукинга, насколько знаю, у лоукостеров не бывает практически никогда — именно потому, что у них, в отличие от классических перевозчиков, все билеты невозвратные (а одна из причин овербукинга — "А вдруг часть наших пассажиров сдаст билеты? Лучше сразу продадим побольше"), плюс нет билетов с открытой датой.
New_history
Ребята, не могу понять, как регистрироваться на easyjet? мои заказы вижу, а ссылку на регистрацию на рейс - нет. А 30 дней до рейса уже пошли, по идее регистрация должна быть запущена
New_history
следующий вопрос снимается, все нашла, разобралась, решила послушать вас и забронировать еще и места))
NaturoCat
не паникуйте и не бронируйте места, все будет в порядке, места всегда есть
New_history
нет, я решила забронировать по другой причине - мы с мужем летим вдвоем и не хотелось бы сидеть далеко друг от друга - а такое вполне может случиться, судя по всему
NaturoCat
и это правильно, муж всегда должен быть рядом)))
procz
У нас был такой случай, когда мы с мужем летали лоукостом по Европе - мы зарегились на рейс дома, приехали в аэропорт и т.к. багажа не было пошли на досмотр и посадку. Когда стали запускать в самолет у нас попросили на билете отметку о том что с визой все в порядке (это было написано в правилах мелким шрифтом и мы не заметили).

Кто часто летает - знает, что девушки которые сначала регистрируют на рейс потом запускают в самолет. Как мы не показывали, что вот виза, с ней все в порядке - нас не пускали в самолет, требуя отметки. Возможно это единственный случай, но он был!

Нас развернули. Регистрация к тому моменту уже была закрыта, не знаю каким чудом мы нашли представителей этой компании - они нам сделали отметку (посмотрев визу, так, как могла и та девушка), мы снова прошли досмотр и буквально на ходу запрыгнули в самолет!)

Отсюда совет! Да - регистрируйтесь заранее, но читайте внимательно условия, чтобы не попасть в ситуацию, как у нас. И еще, на лоукост, в частности на изиджет, обычно багаж допускается только за деньги и к ручной клади жесткий контроль - уточните этот нюанс. Если есть багаж - оплатите его дома, так дешевле.

Желаю запоминающегося путешествия! )
NaturoCat
точно, у нас была такая же ситуация, это только при полетах в страну где нужна отдельная виза (Великобритания)
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос