Ninellia

Санкт-Петербург - Лион на своем авто. Подскажите маршруты удобные и какие там "подводные камни" могут быть?

Советы по трассам, по отелям/мотелям придорожным, чего опасаться (за рулем в основном будет девушка, т.е. я), какие особенности есть и т.д. Любым советам буду рада.
Россия: Санкт-Петербург    Франция: Лион    Германия    Беларусь    Польша   
  • 318
  • 13
  • 3
В избранное ответить

Лучшие ответы

sergi1963
Подводный камень, на мой взгляд-это страховка. Система страхования транспорта у вас и у нас немного различается. Поэтому позаботьтесь о нормальной страховке на случай аварии, боя стёкол и прочего.
Опыт вождения во Франции говорит мне, что там есть много дорог хороших и не очень, которые ведут в место назначения и которые широко раскинуты по местности. Поэтому по Франции я использую навигатор, что очень удобно и практично. Особенно если есть альтернатива (а она всегда есть) платному скоростному шоссе. Кстати, от границы Германии и до Лиона, скоростные шоссе-платные, будьте готовы к этому. "Подводный" камень-это соблюдение скоростного режима, так как очень много камер и фотокамер, которые срабатывают при превышении. Кстати, в навигаторах стоят антирадары, предупреждающие о таких камерах. Ещё один "камень".это знать куда въезжать на пунктах оплаты, где расплачиваются деньгами, где карточкой. Если въехать неправильно, то можно собрать сзади довольно внушительную очередь из машин и назад сдать будет трудно.
Ещё Франция-это страна круговых перекрёстков. В городах их полно. Если Вы мало сталкивались с ними, то потренируйесь при въезде на них. При плотном потоке и в час пик, надо иметь сноровку, чтобы въехать на перекрёсток и не мешать транспорту, находящемуся внутри него. Также будьте внимательны внутри города, есть места где скорость ограничена до 30, а то и до 20 км/ч. Всегда пропускайте пешеходов, даже если они не правы. Это-залог нормальной езды.

Обсуждение последний ответ 11 декабря 2012

deleted_user
+
1
-
Deleted User 5 декабря 2012
Если по суше, то я бы сделал крюк - и въезжал бы в ЕС через Нарву, оттуда через Таллинн, Ригу, Паневежис, Каунас, Мариямполе, Варшаву, Познань, Берлин и Франкфурт-на-Майне.
Но (ИМХО) - лучше часть пути (СПб- Росток) сделать на пароме, и от Ростока - на Гамбург - и тот же Франкфурт-на-Майне...........
Ninellia
Спасибо за ответ! Дело в том, что я рассматривала вариант парома из Хельсинки до Ростока, но что-то там цены заоблачные (около 350 евро/человек + машина и это только в одну сторону).
А Вы уже ездили таким путем? Что там с дорогами у Варшавы творится? Слышала, что там фур очень много и едут они не очень-то вежливо, что опасно...
deleted_user
+
0
-
Deleted User 5 декабря 2012
Во-первых, не 350, а 190 ойро за автомобиль (до 6 м длиной) - причём, до Любека. Входит ли в эту цену проезд человека, не скажу.
www.finnlines.com/...ventspils_st_petersburg
А, во-вторых, Вы цену и расход топлива посчитайте между Эстонией и Германией.............
И - в-третьих - ТУТ у нас (у Варшавы) дороги - нормальные.
Ninellia
Я и не утверждаю, что дорогие у вас ненормальные. Лишь уточняю правильность слухов. Спасибо)
deleted_user
+
0
-
Deleted User 10 декабря 2012
А Вы больше слушайте!............. "и не читайте советских газет перед обедом" (С).
DrMoro
Вы еще не забудьте к стоимости бензина по дороге через Прибалтику-Польшу добавить стоимость 2 ночевок, не думаю, что вы осилите путь от Питера до Германии быстрее.
А из Хельсинки есть очень удобный паром компании Finnlines, он заходит в Польшу, в Гдыню, но зато приходит в Росток ранним утром, у вас остается целый ходовой день по Германии и не надо заботиться о ночлеге.
По вашему маршруту порекомендую недорогой Motel1 в Касселе, как раз нормальный дневной перегон по Германии получается от Ростока до Касселя.
Ninellia
Ок, учту при составлении плана расходов по двум вариантам, спасибо)
sergi1963
Подводный камень, на мой взгляд-это страховка. Система страхования транспорта у вас и у нас немного различается. Поэтому позаботьтесь о нормальной страховке на случай аварии, боя стёкол и прочего.
Опыт вождения во Франции говорит мне, что там есть много дорог хороших и не очень, которые ведут в место назначения и которые широко раскинуты по местности. Поэтому по Франции я использую навигатор, что очень удобно и практично. Особенно если есть альтернатива (а она всегда есть) платному скоростному шоссе. Кстати, от границы Германии и до Лиона, скоростные шоссе-платные, будьте готовы к этому. "Подводный" камень-это соблюдение скоростного режима, так как очень много камер и фотокамер, которые срабатывают при превышении. Кстати, в навигаторах стоят антирадары, предупреждающие о таких камерах. Ещё один "камень".это знать куда въезжать на пунктах оплаты, где расплачиваются деньгами, где карточкой. Если въехать неправильно, то можно собрать сзади довольно внушительную очередь из машин и назад сдать будет трудно.
Ещё Франция-это страна круговых перекрёстков. В городах их полно. Если Вы мало сталкивались с ними, то потренируйесь при въезде на них. При плотном потоке и в час пик, надо иметь сноровку, чтобы въехать на перекрёсток и не мешать транспорту, находящемуся внутри него. Также будьте внимательны внутри города, есть места где скорость ограничена до 30, а то и до 20 км/ч. Всегда пропускайте пешеходов, даже если они не правы. Это-залог нормальной езды.
Ninellia
По какому навигатору вы ездили там и не было ли у вас с ним проблем?
А еще, я вот не понимаю, как мне узнать о правильности выбора пунктов оплаты? Есть какие-то знаки отличия перед въездом? Поскольку во Франции я сталкивалась очень часто с такой проблемой при оплате проезда на ж/д поезд - то принимают либо наличку только, либо и карту тоже, но особенную - с чипом. Были проблемы из-за этого.
jane12345
ездили из Москвы в Испанию, через Лион транзитом
SOVANIK
Проехал летом по кругу против часовой стрелки из Питера . Лучше начинать через Прибалтику, и Польшу, чтобы впечатления от поездки не портить. После Австрии, Чехия показалась убогой и грязной.
Лучше после Чехии Австрию смотреть.))))
Про платные дороги лучше через поиск смотреть. В общем то ничего страшного в них нет.
В Чехии и Австрии -виньетки при въезде купить просто.
Осторожно в Швейцарии. Покупать за 40 фр. виньетку -невыгодно. Но надо тогда рассчитывать маршрут объезда платных дорог. Я из Констанца в Лихтенштейн запросто по полям проехал-даже интересней,чем по магистралям пилить. Если что то конкретное интьересует -пишите. Что знаю-расскажу.
По поводу ночевок-сначала заказывал на следующую ночь через буккинг.ком. Потом просто съезжал с трассы и останавливался в частных гостинницах.(Гастхаус и примерно такие же названия в других странах)
Дешевле и душевней, чем в больших гостинницах.
Краткий отчет по маршруту здесь www.youtube.com/...XMPYI&feature=g-upl
Ninellia
Ролик посмотрела - путешествие у вас получилось хорошим, мне оч понравилось. Мое путшествие планируется не на весь период отпуска Европу обездить, хотя на будущее можно взять на заметку. Основное время пребывания рассчитано на Францию и ее регионы: Бургундия -Кот де Бон и Долина Роны с целью посещения виноделен и виноградников... И еще, карта банковская для оплаты платных дорог у вас использовалась чиповая или обычная? Мне показалось, что у них почти все чиповые и что обычными в терминалах оплаты не воспользоваться.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос