bazZ

Vueling Airlines - подтверждение брони билета.

На прошлой недели купили через Vueling Airlines билеты из Барселоны в Москву, но до сих пор на почту не пришло подтверждение... Деньги со счета списаны, на вопросы по почте естественно ответа нет. Кто-нить сталкивался с подобным?
  • 897
  • 9
  • 1
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 4 апреля 2016

Angelina-traveller
У меня в выходные была аналогичная ситуация, правда с Hongkong airlines. В самом конце оформления, уже после оплаты выдало ошибку, а смс о списании денежных средств пришло. В личном кабинете было пусто, на почте тоже. Позвонила банк, сказали, что деньги пока заблокированы до 17 сентября, ждите. Написала в тех.поддержку-тишина. Но через сутки на почту пришло подтверждение. Еще писала им на странице в FB. Многие кстати оперативнее там реагируют, чем через custom service. Вы уверены, что деньги именно списаны, а не заблокированы? Могу только посоветовать бомбить их всячески по всем реквизитам и контактам.
bazZ
Деньги со счета списаны... Попробуем через ФБ, спасибо за совет :)
pa
Рекомендую позвонить в авиа-компанию и выяснить, что с билетами. Vueling — исключительно хороши. :-)
bazZ
К сожалению не владею языками на таком уровне, боюсь меня там врятли поймут… :)
pa
Даже английским? :-) В любом случае, можно подготовить фразы и вопросы.
По-моему, я им однажды звонил, чтобы что-то узнать. Они ведь тоже испанцы, владеют не в совершенстве.
sergi1963
Очень часто электронные письма приходят в корзину "спам". Попробуйте посмотреть там. На будущее, при покупке билетов онлайн всегда записывайте код подтверждения, который высвечивается при окончании процесса покупки. Если он у Вас есть, то на сайте vueling.com Вы всегда можете обменять или отменить Ваш заказ. Достаточно ввести код подтверждения и Ваш электронный адрес.
bazZ
В спаме пусто, код естественно записали, но менять или отменять уже не вариант...
Kiaora
посмотрите на сайте, там есть телефон тех.поддержки для Россиян. Там будет все на русском)
increase-way
Привет! Точно такая же история! Бронировал 4 билета для своей семьи 2 эконом и 2 с багажом..В первом случае подтверждение пришло мгновенно и я также не записав номер брони закрыл страницу с 2мя вторыми билетами, будучи уверен, что подтверждение также придёт мгновенно...А не тут то было))) Звоню по московскому номеру- автоответчик говорит, для решения проблем назовите номер брони! Причём говорит: введите 6 цифр! А там ведь ещё и буквы))) (не понятно, то ли испанцы вообще не знают англ. или у них там на внутренних рейсах одни цифры в брони... Потом написал вопрос через сайт (по-английски разумеется) ответа нет. Наверное завтра поеду в Домодедово, там вроде бы есть их представители...
По обеим телефонам в т.ч. испанскому я просто не смог дозвониться...
Адреса эл. почты в принципе нет у них...Сервис слабенький, одним словом лоукостер!
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос