Severy

вопрос по бронированию отеля Омен, Хельсинки

Вопрос к тем, кто бонировал какой-либо из отелей Омена...
Подскажите, пожалуйста, когда у вас сняли деньги с карты?
Дело в том, что с Букинга мне пришло подтверждение о бронировании через минуту.
А от отеля через пару дней пришла СМСка, что деньги сняты не были.
И никаких объяснений..
Сейчас июль-еду в августе. Паром уже оплачен. И на эти даты дешевые отели показывают, что мест уже нет..
Писала и на Букинг и в отель..молчат.
Есть бронь или нет не понятно..


Ответить
Финляндия: Хельсинки   
  • 507
  • 32
  • 2
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 24 августа 2012

Alla_B
у меня снимали за пару дней до приезда в отель.
Hermit
деньги при бронировании с букингком редко снимают сразу. это должно быть специально оговорено: сколько, кто и когда снимают. безакцептно снимают только штраф за неиспользованную бронь.
бумажка о бронировании с букинга есть?.. езжайте смело. оплАтите заселение картой на месте.
pashkin
Hermit, у Омена-хотел очень хитрая система - у них отсутствует ресепшн, все автоматизировано, а вход в сам отель и номер по коду. поэтому оплатить на месте вы сможете только, если будете заново бронировать в терминале на входе в отель.

Severy, советую вам разобраться до поездки, поэтому смело звоните в службу поддержки клиентов букинга, а они сами свяжутся с отелем и все выяснят.

Россия
Служба поддержки клиентов: 810 8002 5354011
Для международных звонков +44 (0) 20 3320 2612

у меня была похожая ситуация - Омена вовремя не прислал смс с кодом. процитирую свой отзыв с букинга

"остался неприятный осадок от администрации гостиницы. после бронирования комнаты пришло подтверждение от booking.com и от самой гостиницы на e-mail и sms. затем было ещё одно письмо и sms от Omena с просьбой внести данные гостей, но сделать это через сайт не удалось. в день заезда sms с номером комнаты и кодом от дверей не пришло в назначенные 12:00, письмо на почте так же отсутствовало.. попытался решить этот вопрос, связавшись с администрацией гостиницы по телефону-терминалу установленному на входе. называл им номер брони непосредственно Omena hotel. в итоге они заново забронировали комнату по актуальной на тот день цене в 899 sek, сказав что деньги за первое бронирование (оплаченные ранее 599 sek) мне потом вернут. решить проблему удалось только созвонившись со службой поддержки booking.com и описав им ситуацию. естественно, сначала мне вернули деньги только за первое бронирование 599 sek. чтобы вернуть оставшиеся 300 sek пришлось снова связываться со службой поддержки booking.com. администрация Omena hotel не принесла никаких официальных извинений, не говоря уже о компенсации денег за звонки в роуминге для решения возникшей проблемы."
Hermit
знакомая тема. я обычно стараюсь с такими отелями дело не иметь. по идее, они (omena hotel) должны получить оплату полностью до некоторого дедлайна. это все на страничке отеля в букингком должно быть четко прописано. что, сколько, когда, как получить код ячейки...
а то, что букингком ушлепки и при возникновении проблем между клиентом и отелем они просто сливаются и ни в чем не принимают участие - данность, которую необходимо принимать как факт.
Severy
Я первый раз бронирую сама.. К таким ценам не была готова (за 4 ночи 25тыс.-это круто..) взяла Омену - почитав отзывы на букинге-все в восторге..
В подтверждении брони с букинга написано-
Предоплата: Взимается полная стоимость заказа в день бронирования.
А ниже:
"Оплата:
Ваше бронирование сейчас подтверждено и гарантировано кредитной картой.
Оплата бронирования производится в отеле во время вашего пребывания, если иное не указано в пункте "Порядок проживания в отеле" или в пункте "Условия бронирования номера".
Пожалуйста, примите к сведению, что до заезда в отель может быть произведена предварительная авторизация вашей кредитной карты." Бронировала 05.07.12..
Девочка Букинга вчера меня успокаивает-"наверно еще не внесли вас.."
Я говорю: " мест уже нет.."
Вообщем, жду ответ..
Вопрос:
а кто-нибудь искал отель на месте..?
Если все же приеду и нет брони.. Можно ли найти на месте на 3-х номер?
Не за 25-30тыс... как думаете?
pashkin
можно канешно )
если смотреть на букинге в день заезда, то бывает даже очень большие скидки на проживание.
Hermit
>Омену - почитав отзывы на букинге-все в восторге
странно. вообще-то на букингкоме хельсинки оменахотел рейтинг всего 7.6, это не "восторг-восторг", а просто "так себе отель".
я бы прессовал букингком по поводу письма с кодом от отеля. до тех пор пока они не разберутся.
а вообще там все просто - оплата на месте. код доступа в письме.
div133
А зачем так осложнять себе жизнь??? Ну объясните мне, зачем нужен Букинг и вся эта куча претензий, как следствие бронирования Omena через оный, если сайт Omena на русском и сама концепция этой сети подразумевает бронирование и оплату через Интернет напрямую!!!
Hermit
в большинстве случаев - действительно лучше бронировать на сайте отеля, проще и надежнее. но бывают случаи когда на букинге тот же самый отель может быть на 50% дешевле, по акции.
если что - я давно уже букингом пользуюсь только для чтения отзывов по отелю.
div133
Абсолютно с вами солидарна :)
pashkin
не знаю, за что вы на них зуб точите, но в моем случае сервис поддержка букинга оперативно решили возникшую проблему и перезвонила мне в течении минут 15. я то как раз немного обижен на Омена. на букинге все было написано - что, где, сколько и тд, а вот уже смс с кодом дверей в установленное время мне не прислал как раз Омена-хотел.
Hermit
смс вообще-то не является нигде сервисом гарантированной доставки сообщения. должны e-mail отправлять.
pashkin
никто и не говорит, что смс это гарант. просто у них в условиях было написано, что в день заезда в 12:00 должна прийти смс с номером комнаты и кодом от дверей. в моем случае этого не произошло и письма на почте я также не обнаружил.

после подтверждения брони букинга уже от самого Омена-хотел приходит смс и письмо мол ваша бронь подтверждена с номером брони. это по вашему гарант?
Hermit
формально - да. если получено такое письмо от отеля, приехал, а мест нет - должны в лепешку расшибиться, но заселить, в условия не хуже заброненых.
на практике - приходится ругаться, но всегда заселяли.
sidoroff
У меня снимали сразу и приходи код, который потом используется вместо ключа от комнаты.... правда я напрямую бронировал... вообще с букинг.сом бывают проколы- приятель в Австрии попал, правде гостиничные все разрулили сами... как совет - позвоните в букинг.сом - телефоны есть в Вашем confirmation
Severy
Спасибо Вам, добрые люди, за отзывчивость!
Вчера звонила в букинг - обещали разобраться..
На письма пока не ответили ни букинг, ни отель..
Жду...
jumperia
Я бронировала и жила в отеле Омена.Деньги при бронировании отель снимает сразу,т.к.в нем нет обслуживающего персонала кроме уборщиц.В отель попадаете через несколько дверей.Чтобы войти надо набирать коды,которые придут Вам на телефон в виде СМС за день до заселения,но только в том случае если прошла Ваша оплата.Думаю,что в Вашем случае бронировки нет.Можно было бы списаться с отелем по электронке и решить вопрос об оплате.
Severy
спасибо, но не отвечает отель.. Отписывается компьютер...
А английский язык я знаю не достаточно, что бы говорить..
div133
Вы, конечно, проигнорировали мой ответ на свой вопрос tripster.ru/...ns/20231/#answer=118948. Но я бы на вашем месте не теряла бы время. Попробуйте забронировать на сайте отеля - и сразу будет понятно - если и там оплата не пройдет, вы узнаете это сразу, и причина скорее всего будет в банковской карте. А если деньги сразу спишутся, то будет вам счастье, а дальнейший алгоритм действий уже описан.
Severy
Дело в том, что ни на букинге ни на сайте отеля мест давно нет на эти даты...
div133
12 августа?
Severy
с 8 по 12 августа
div133
Ну, нет на только 12.08 - не завидую, не будет даже хостелов.
Severy
успокоили...
Буду надеяться на Букинг..
Severy
Можно еще консультацию?
Вы паромом приезжали? Заселение в 16ч. Вы вещи в камере хранения оставляли на морвокзале или на ж/д вокзале? И при выезде так же..
Как удобнее?
И далеко ли пешком от парома?
Severy
Дозвонилась я до Букинга (в очередной раз).
Они сказали, что связались с отелем и что все хорошо. Деньги снимут при заселении.
Я попросила, чтобы они с отеля взяли официальную бумагу и прислали мне на почту.
Жду..
Severy
Господа, ВСЕМ СПАСИБО!!!
Рассказываю:
сегодня пришло письмо из отеля, мол, мы не смогли снять деньги с вашей карты, просим перерегистрироваться..
Я позвонила в букинг и попросила разобраться...
В результате, букинг попросил вновь внести данные карты, после предварительного разговора со сбером..
В сбере, проверив все данные, сказали что снятие не произошло по причине отсутствия связи. Мол, все хорошо. Могут снимать.
Я внесла данные карты и через минуту мне пришли письма и из букинга и с отеля (со всеми кодами..) а на телефон поступила СМСка, что деньги сняты.
Все еду, слава богу.
(Т.е. 05.07.12г я забронировала номер, а сегодня 26.07.12г. пришло письмо из отеля..)
Еще раз всем спасибо за поддержку!
P/S
Если интересно, то когда приеду расскажу об отеле..
div133
Искренне за вас рада, что вы всё урегулировали до отъезда, чтобы не остаться без гостиницы (не верьте всяким "можно канешно найти номер на месте" - в Хельсинки, как и в Стокгольме, проводиться множество мероприятий, и бывает на один какой-то день нет номеров вообще - ни в хостелах, ни за 300 евро). И в следующий раз не придумывайте себе геморрой. Согласитесь, ведь если бы вы сразу бронировали напрямую на сайте, в такой ситуации могли обойтись бы одним звонком в свой банк (как я и говорила вам) и сразу же все спокойно забронировали бы. Ну, можно сказать, с боевым крещением вас, это оборотная сторона самостоятельных путешествий. Мотайте на ус, и удачной вам поездки!!!
Severy
Спасибо огромное за поддержку! Да, в первый раз все сложно и, главное, страшно..Плюс букинга, как мне и сказали, что можно общаться на русском. А с отелем как? И много знакомых, которые пользуются им-и все хорошо. Я изначально планировала пару дней в Финляндии, а потом в Бенидорм (Испания), но не потянула. поздно стала смотреть варианты билетов и аппартаментов..Если все пройдет хорошо, может на сл.год тоже финскую визу возьмем и куда-нибудь.. но сейчас как-то страшновато..Тут за 4 ночи переволновалась, а там минимум 10.. и самолеты с пересадками в основном дешевые.. Не знаю. Синдром путешественника в нас, конечно, сильно бурлит. Но это не наш юг, где язык до Киева доведет...
А еще так много стран, где мы не были.........
div133
Конечно, всё бывает страшно в первый раз. Наслаждайтесь сейчас Хельсинки (потом будете там как у себя дома). Не переживайте, постепенно наберётесь опыта и будете ездить "подальше и подольше", никуда страны и континенты не денутся.
Severy
Спасибо, уже дни считаем...
Severy
Мы вернулись!
Все хорошо.
Отель понравился. Номер комнаты, правда, не прислали.. Но позвонили (внизу отеля телефон) сын по английски назвал номер брони и фамилию и все.. больше проблем не было.
Все работало. Все было чисто. Утром встречали уборщицу и меняли полотенца..
Убираться не просили.. Воздуха хватило.
Диван смешной.. почти на полу спишь..кровать удобнее..
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос