esokolova

Пересадка во Франкфурте 55 мин. Успеем?

Купила билет Москва - Барселона у Lufthansa с пересадкой во Франкфурте 55 мин. В первый раз летим с пересадкой, поэтому очень переживаем. Какие наши действия после выхода из самолета? Багаж автоматом перекидывается на следующий рейс в конечную точку? Успеем ли пройти все формальности и найти нужный выход за 55 мин? Еще вопрос: если зарегистрироваться на рейс в интернете, он зарегистриует сразу на два рейса или только на Москва-Франкфурт? Места везде будут одинаковые?
Заранее спасибо за ответ.
Германия: Франкфурт-На-Майне    Испания   
  • 7992
  • 8
  • 3
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 6 февраля 2013

Alex124
По порядку

- Ваши действия: еще в самолете скажите бортпроводнице, что у Вас стыковка на другой рейс Люфтов и времени мало. Спросите "Вы поможете организовать пересадку?" В результате Вас первыми пригласят на выход, сразу передадут службам в аэропорту или просто покажут куда идти и что делать
- Багаж, скорее всего, автоматом зарегистрируют в Москве сразу до Барсы. Для 100% уверенности - позвоните в офис АК и уточните, вопрос важный
- регистрация - скорее всего через интеренет надо будет сделать 2 отдельные регистрации. Места разные, так как и самолеты могут быть разные.
atolll
Если рейс не прямой а с пересадкой,то багаж во Франкфурте не надо регистрировать ,он будет следовать до Барселоны.Вам только нужно будет пройти паспортный контроль во Франкфурте при посадке на рейс до Барселоны и там показать посадочный талон.Если регистрировались онлайн его нужно распечатать.Времени маловато,посмотрите заранее план аэропорта Франкфурта и найдите свой терминал с которого будете улетать в Барселону чтобы заранее сориентироваться.Аэропорт очень большой.
deleted_user
+
1
-
Deleted User 28 июня 2012
Может повезти, но я-бы не рисковал. В Люфтганзе мне сказали, что авиакомпании вообще не должны продавать билеты с пересадкой у них меньше часа.
1. На "границе" в FRA может быть большая очередь (если у вас нет EU паспорта), которая сама по себе может занять час.
2. Аэропорт громадный (и бестолковый), поэтому добежать/доехать из одного конца в другой может легко занять полчаса. Добавив досмотры багажа и т.п. -- можно опоздать даже если нигде нет очередей.
3. Билет нужно покупать "один", т.е. чтобы сразу было два рейса, регистрироваться сразу на оба самолёта и т.д. В противном случае можно потерять деньги если первый самолёт задержится (даже если изначально было достаточно времени для пересадки), а второй улетит вовремя.

(Я месяц назад в FRA опоздал на пересадку при том, что промежуток был 1:15 и мне удалось "обойти" пару очередей)
esokolova
Спасибо за ответы. У нас как раз один билет. Купили на сайте Lufthansa. Уф, завтра уже лететь, надеюсь успеем :)
Jubta
Не переживайте! если авиакомпания сама продает билет с такой стыковкой, то она будет ждать пассажиров, даже если предыдущий рейс немного опаздывает.
В прошлом году у меня была стыковка 35 мин в Вене. Успели, еще и переезжали автобусом из терминала в терминал. И потом сидели минут 15 и ждали посадки:)
Багаж автоматически передадут. В Москве сразу дадут 2 посадочных талона, то есть регистрация будет сразу на 2 рейса. Останется только паспортный контроль.
misha8981
Если единый билет проблем нет, даже если опоздаете посадят на следующий бесплатно. Багаж естественно получите в Барсе, даже если опоздаете. Хотя я думаю при задержке вас подождут. Главное паспортный контроль пройти с этими дотошными немцами, сразу в лицо ей паспорт, билет, страховку. Я как то и не знал как по английски страховка, и долго она добивалась его от меня пока не сказала полис. Насколько помню там всего 2 окошка на выход в город и штук 5 для транзитников. Для ЕС одно окно и один автомат где автоматом паспорт считывает. Зачем вы им нужны в Германии. Билеты сразу отдают в Москве или откуда там вы. Это все ж не лоу кост компания, а как бы одна из лучших авиакомпаний Европы (мое мнение иное)
hercules
успели?
Shevpavel
Пересадка во Франкфурте за 45 минут
Без паники! Делюсь опытом.
Летели первый раз Люфтганзой Москва-Франкфурт-Прага, 45 минут на пересадку в пределах одного терминала №1, но в разных секторах. Нервничали и готовились.
Предварительный этап.
1) Изучили схему аэропорта в разных вариантах. Поняли в целом, но не в деталях.
2) Зарегистрировались по интернету на оба рейса за 23 часа до вылета, поняли, что всех прилетающих доставляют в сектор В, а вылетать нам из сектора А, а между ними будет туннель. Распечатали посадочные талоны.
3) Спросили в 4 разных местах «А если не успеть за 45 минут, например, из-за очереди на паспортном контроле?». Отвечают по разному. Самодовольные мальчики-девочки по телефону и на стойке регистрации привычно заявляют: «Это ваши проблемы». Официальный представитель Люфтганзы в аэропорту и стюардессы в самолёте отвечают, что 45 минут – штатная ситуация, задержка не про вине пассажира (в том числе очередь на контроле) приведёт к тому, что вас посадят на следующий рейс. Раз Люфтганза продала такой билет, значит, она за это отвечает.
Как было в жизни. 30 января 2013. Погода лётная, время дневное, вылет и прилёт вовремя, места – в хвосте, нас 2 взрослых, знание иностранных языков в объёме средней школы, багаж в Москве сдали, в Праге получили, его перегружают автоматически.
1) Смотрели в окно по левому борту после посадки – увидели выходы своего сектора А.
2) Из рукава – сразу на паспортный контроль направляют всех. Окошек много, работают формально и быстро. Перед нами 6 азиатов прошли за 5 минут. Далее – повторный контроль безопасности, строже домодедовского: заставили выпить (или выбросить) воду, попросили выложить ноутбук из сумки. Потом коридор – лифт вниз – туннель – подъём вверх – стойка перед выходом – снова вниз, к автобусу. По дороге обращали внимание на сине-белые табло (не изменился ли № выхода на второй рейс – всё было неизменно). На весь аэропорт 20 минут. За 25 минут до отлёта мы уже сидели в автобусе.
Идти далеко, но заблудиться было негде. Везде есть указатели и работники аэропорта, которые в курсе того, что у них, где и куда отправляется в ближайший час. Ты им «Прага, А-22 (twenty-two)?» Они тебе рукой покажут. Обещанных «Fast Lane» с чёрными табло (дорожки для скоростного прохода на стыковые рейсы) мы не заметили, но и без них обошлись.
И всё это не «повезло», а нормальная работа: 45 минут для Франкфурта-на Майне – это штатная ситуация.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос