JakimovVV

Хватит ли одного часа на пересадку а аэропорту Мюнхена?

Привет путешественникам!
Возвращаюсь с острова Родос в родной Санкт-Петербург с пересадкой в мюнхенском аэропорту. Перелет обслуживается двумя авиакомпаниями: Aegean Airlines (Родос-Мюнхен) и Lufthansa (Мюнхен-Спб). В принципе, пересадки никогда не пугали, но при этом в запасе всегда имелось не менее двух часов. В этот раз же время между рейсами составляет один час. На перемещение по аэропорту часа, определенно, достаточно, но хватит ли его на решение всех формальностей, прежде всего, на паспортный контроль? Можно сэкономить время и на регистрации на борт при выполнении ее онлайн. Остается открытым вопрос с багажом: необходимо ли его получать и повторно сдавать в Мюнхене или он следует непосредственно до Пулково? Кроме того, что делать, если вдруг произойдет задержка рейса из Диагораса (на греческих авиалиниях такое не редкость) и соответственно сорвется перелет в СПб? Добираться домой из Мюнхена придется за дополнительную плату или компания, рейс которой был задержан, обеспечит перелет за свой счет?
Германия: Мюнхен   
  • 2098
  • 13
  • 2
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 30 мая 2012

momondo
momondo Рекомендация
Дешевые авиабилеты и выгодные предложения от авиакомпаний ищите на momondo.ru.
deleted_user
+
0
-
Deleted User 28 мая 2012
Могу только сказать про аэропорт Мюнхена (надеюсь, что СЕЙЧАС это не актуально, и за это время что-то изменилось в лучшую сторону) 6-летней давности ... регистрация на утренний (точно не помню, но примерно в 9-10 часов) рейс "Люфтганза" Мюнхен-Хельсинки (возможно, что этот тот терминал, который Вам не понадобится) ... ПОДЧЕРКНУ: речь только о регистрации, т.к. "границу" проходить не нужно было ... такой ЖО я нигде не видел: ОДНА ОБЩАЯ очередь на все рейсы, а дальше к первой освободившейся "стойке". До конца регистрации оставалось минут 10-15 ... внаглую пришлось лезть через ограждение "змейки" ... у кого как хватило наглости ... кто-то в середину очереди, кто-то ещё ближе ... летели большой группой ... народ промолчал ... . Лично я с середины очереди опоздал зарегистрироваться ( минуты на 2 от времени "Ч" ), но, к счастью, улетел.

Повторюсь: дело было 6 лет назад ... аэропорт Мюнхена не изучил, поэтому не знаю, как и где проходит регистрация на рейсы "неЕвропа".
deleted_user
+
0
-
Deleted User 28 мая 2012
П.С.: уточню - разбираться было некогда: только ли "люфтганзовская" это была ОБЩАЯ очередь или же всех авиакомпаний.
deleted_user
+
0
-
Deleted User 28 мая 2012
сильно рискуете, даже при условии что регистрацию пройдете он-лайн.
Если произойдет задержка рейса до Мюнхена, то билет из Мюнхена будете оплачивать самостоятельно и потом долго и нудно судиться с авиакомпанией.
seleorussetzkiy
1. используемые Вами авиакомпании обслуживаются на разных терминалах : 1и 2 соответственно
2. см путь транзитного пассажира - свои коридоры и спокойно топайте ...
3. часа хватит , если ...
Alex124
Про багаж лучше всего уточнить в офисе греков: Возможно ли в пункте вылета зарегистрировать багаж до СПб или нет. Но скорее всего нет, соответственно нужно будет получать и потом сдавать. В общем я бы на час не решился, особенно с учетом непунктуальности греков.

Про то, за чей счет будет перелет Мюнхен-СПб, если греки задержат рейс - скорее всего за Ваш собственный. В любом случае прямо в аэропорту Вам не дадут бесплатный билет, купить придется за свои, а потом надеяться на компенсацию.

В общем я бы лучше заложил суточную стыковку в Мюнхене: визы не надо, рисков никаких, зато время на Мюнхен (пиво, музей БМВ, Deutsche Museum, шоппинг на Максимиллианштрассе) останется :-)
Krigov
А почему про всё говорите скорее всего нет, если мы не в курсе главного - как покупали билеты?)
Alex124
"скорее всего" - потому что вероятность того, что все будет именно так велика (90-95%) но все же не 100%

если бы оба плеча были люфтганзовские, то было бы "скорее всего - да" в обоих случаях.

от метода покупки билетов ни возможность сквозной регистрации багажа, ни возможность того, что опоздавшая компания отправит пассажира стыковочным рейсом за свой счет - не зависит. В основном играют роль:
- правила перевозок авиакомпании
- тариф, по которому куплен билет
- способность и желание автора добиваться своего в подобных ситуациях
Krigov
Всё зависит только от способа приобретения билетов. И скорее всего они таки приобретены сразу до Родоса, а не раздельно.
Если купил у Люфтов, то на меня действуют правила Люфтов. Соответственно это распространено и у всех остальных компаний, которые сейчас все чаще включают в свои перелеты, мелкие и не очень дискаунтеры. Много раз летал таким образом. Правила действуют того перевозчика, у которого купил билет.
И если первоначально я лечу с нормой багажа 23 кило и ручной клади 12, то это же для меня существует и на последующих перелетах, даже если у перевозчика иные правила и нормы.
Не будут же они при перегрузке навешивать мне штрафы или вынимать лишние кило.)
От тарифа зависит только возможность перебивки билета при "самостоятельном" опоздании на рейс.
Alex124
Не стоит быть настолько категоричным. Одно неверное допущение влечет за собой неверные выводы и неверные советы.

Способ приобретения билетов - вторичен относительно правил авиакомпании. Кроме того, слова "способ приобретения" включают в себя такие опции, как: через интернет, через кассы, в турфирме, у перевозчика, на сайте-аггрегаторе итд итп. Любым из этих способов можно купить как 2 разных, независимых билета, так и "сквозной", на 2 плеча сразу. И в том и в другом случае багаж могут взять "до конечной", а могут и нет. Только увольте меня плз перечислять варианты подробно :-)

Что же касается описанного Вами варианта, то с чего бы Люфтам торговать билетами какой-то греческой АК? Ну разве что они в теснородственных отношениях находятся. И даже если у них есть код-шеринг, то это вовсе не гарантия того, что одна за другую отвечает в случае форс-мажора. Это даже в случае одной компании на оба рейса не обязательно. Все равно надо внимательно читать правила.
Krigov
Компании входят в код-шеринг, и если билеты покупали у одной компании, то и багаж оформят и при задержке рейса создадут условия.
Ну а вот если отдельно, то риски на вас. Дойти можно, но суетно там. И если на рейсы по Европе могут зарегистрировать и за 10 минут до вылета, то здесь есть риск опоздать, если багаж получать придется.
Alex124
"Компании входят в код-шеринг, и если билеты покупали у одной компании, то и багаж оформят и при задержке рейса создадут условия."

Извините. но код-шеринг не является гарантией того, что в данном случае багаж зарегистрируют "насквозь" и в случае задержки отправят бесплатно. Это даже для 2х рейсов одной компании не является гарантией - надо уточнять
Krigov
Где и как это уточнять следует?
Alex124
Лучше всего - в офисе авиакомпании, на рейс которой Вы будете регистрироваться на Родосе. Если не получится - в справочной аэропорта посадки на рейс.
Идеальный вариант - созвониться и проговорить все голосом.
Если ответ положительный, то отправить емейл с запросом и получить подтверждение по мейлу. Мейл распечатать и иметь с собой на всякий случай, как доказательство того, что Вы не на авось ломанулись, а Вам авиакомпания пообещала поддержку и компенсацию в случае накладок.

Вопросы в письме задавать закрытые, подразумевающие ответы да/нет, типа:

- Я правильно понимаю, что при регистрации на рейс ХХХ + ХХХ Родос-СПб с пересадкой в Мюнхене, багаж будет зарегистрирован до пункта конечного назначения?
- В случае опоздания на второй сегмент полета из-за задержки рейса на первом сегменте АК несет ответственность за опоздание и обеспечивает отправку пассажира до пункта назначения за свой счет?

Если получится получить такое подтверждение, то это на порядок повысит вероятность успеха в случае разборок даже если эти обещания не подкреплены правилами АК. Помогут для того, чтобы сохранить реноме и доброе имя.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос