taketokaktak

Как вернуть деньги за бронирование отеля?

Забронировали номер в отеле Collina Suite, по акции скидка 20%, не обратили внимания, что возврата денег нет и изменений после оплаты вносить нельзя. Конечно же неправильно написали фамилию и указали даты заезда и выезда из отеля. Деньги с карты сняли. Через почту отменили бронирование, но никакого результата это не дало. Агент по бронированию Agoda, отвечает, что пробуют связаться с отелем и сразу ответят нам. Подскажите как в данном случае изменить дату, фактически мы забронировали 9 ночей, а нужно всего 3!
Нашел комментарий юриста в интернете, как он здесь применим и к кому в данном случае он применим?
Здравствуйте.
Фактически, с Вами должен был быть заключен договор аренды гостиничного номера. Для такого вида сделок предусмотрена обязательная письменная форма договора (ст.609 ГК РФ). То, что договор должен был быть заключен не с собственником гостиничного номера, а с его агентом, ничего не меняет, т.к. агент всегда действует по поручению принципала и несет прямую ответственность за свои действия (ст.1005 ГК РФ).
Поскольку письменная форма сделки сторонами не была соблюдена, то сделка по бронированию номера считается незаключенной, и уплаченная Вашей фирмой денежная сумма может быть взыскана с агентства, как сумма неосновательного обогащения. Поскольку сделка считается незаключенной, то и условия о штрафах по такой сделке являются недействительными.
Италия: Рим   
  • 2666
  • 4
  • 2
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 26 мая 2012

Warfarin
Глупости ваш юрист говорит.
Это публичная оферта. Вы подтвердили её своими действия, одобрив списанием средств со своего счета. К тому же ссылки на ГК РФ в отношениях с явно заграничным отелем не катят.
DmitryEburg
грустно, ни отель ни агентство не отностся к Российской юрисдикции и наши законы не применимы. Насчет оферты все так как написали.
полной отменой брони Вы лишаете себя и трех нужных дней (и денег за три дня). Единственный шанс наверное, добровольное согласие отеля. Пробуйте договорться с отелем, возможно на месте...
dzz
Совершенно верно вам выше говорят, ересь какую-то вам юрист говорит. Ваш шанс идти на мировую с отелем, на самом деле ни разу не получала отказа от хотельеров при просьбе изменить количество ночей.
irena_peer
Срочно звоните в отель, объясняйте ситуацию и слёзно просите. А адвокату потом расскажите, чем дело закончится. Если заказ на далёкие даты, то вероятность велика, что отель согласится понять ваше не очень разумное поведение.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос