frenyk

Из Москвы в Канны на автомобиле. Какие нюансы правил движения, скоростные режимы, полиция. Водитель ни разу по Европе на машине не ездил.

www.viamichelin.com/...so=6&routeConso=5.6
Это маршрут предложенный мишленом.
Франция: Канны    Швейцария    Беларусь    Польша    Италия   
  • 988
  • 18
  • 5
В избранное ответить

Лучшие ответы

frenyk
Спасибо всем! Вкратце опишу наш маршрут. Из Москвы выехали в 18 часов 15 апреля 2012 года. Белоруссию проскочили на средней скорости 130. (гаи повстречали 2 раза - сразу после российской границы - патрульная машина, остановили нас за превышение: ехали 150 вместо разрешенных 120), и уже в Бресте тоже за превышение (сразу за поворотом на таможню). В Польшу въезжали через Брест, без очереди, в 4 часа утра 16 апреля 2012 года. До Варшавы действительно везде знаки ограничений 50-70, но мы ехали 70-110. После Варшавы в 8 утра остановились в отеле, в 13 часов поехали дальше по трассе на Познань. Небольшие заторы и ограничения были следующие километров 50-70 - потом настоящий автобан. Скорость на нем держали от 120 до 200. На нем же обогнали полицейских ехавших 130. Они это проигнорировали. Кстати - это были единственные полицейские попавшиеся нам на глаза в Польше. Вообще Польша произвела очень хорошее впечатление. Германию проехали на средней скорости 160-170. И если бы не навигатор, то продолжили бы путь через Австрию. Но навигатор получил какой то сигнал, заявил нам что в связи с проблемами в тоннеле то ли в Австрии, то ли в Швейцарии отправит нас в объезд. Это стоило нам лишних 300 км и около 4 часов времени и кучу нервов. Альпийские объездные дороги ночью - это какой то кошмар. Везде ремонты и перекрытия, навигатор постоянно кружил нас вокруг одного и того же места, в конце концов доехали до парома который перевез нас в город Констанц (или что то вроде этого). Найти открытый отель после 11 вечера в Швейцарии и альпийской Германии - нереально. В итоге пришлось ехать в Канны (конечная цель) нон стопом. Очень понравилось ехать по Италии (по дороге на Милан и Геную). Дороги роскошные, виды очень живописные. В отеле в Каннах были 17 апреля 2012 года часов в 12 по Москве. Итого - 42 часа от Москвы до Канн (из них 5 часов - заезд в отель, сон и завтрак в Польше, плюс 1 заправка под Москвой, 2 в Беларуси, 2 в Польше, 2 или 3 в Германии, 2 в Швейцарии (оба раза заправлялись на автоматических заправках, один раз наличкой, а второй раз картой, в случае с картой автомат на заправке обманул - бензину налил 58 литров - на 104 евро, а списал 5000 руб. Причем сначала списал - а потом налил до полного бака), и 1 раз заправились в Италии. Средний расход в Европе получился около 24 литров на 100 км, литр бензина от 1,5 евро в Польше до 1,8 в остальных странах (машина - лексус, вроде GX 470, точно не скажу, но большая и прожорливая. Кроме этого из затрат можно выделить "виньетки" на проезд по Австрии и Швейцарии (8 евро и 33 евро, + 2 евро какой то Verwaltungsgebuh) и 4 раза нас сфотографировали за превышение: 3 раза в каком то немецком городке по которому мы кружили благодаря навигатору (разрешенная скорость 30, ехали 60, и в тоннеле по моему в Швейцарии - разрешенная не помню, ехали 120 - 130. Теперь ждем фоток))) Кроме этого платные дороги: автобаны в Польше, Италии и Франции. Устали страшно - но дорога получилась интересная.

Обсуждение последний ответ 18 апреля 2012

deleted_user
+
1
-
Deleted User 10 апреля 2012
я бы не пересекал BY-PL - и не ехал бы через Варшаву на Вроцлав.
frenyk
А какая альтернатива? Через Украину не охота ехать - гаи там просто офигевшие
deleted_user
+
0
-
Deleted User 10 апреля 2012
Я высказал своё личное мнение.
Альтернативы есть - это самолёт, поезд, итд. Выйдет быстрее и - дешевле.
Бензин у нас нынче по 6 злотых за литр. И скоростной режим - в соновном, 50 км-ч.
frenyk
В том и дело что в цель поездки - доставить машину с водителем в Канны. Я поеду "лоцманом-навигатором". 50 км - это ограничения по правилам или скорость по факту из-за дорог и пробок?
deleted_user
+
0
-
Deleted User 10 апреля 2012
50 км - это ограничения скорости проезда через населенные пункты. Это даже ваш Мишлен знает :)
frenyk
Если бы мой. Ни гугл ни яндекс из россии не хотят маршруты прокладывать
deleted_user
+
1
-
Deleted User 10 апреля 2012
Не надо "ля-ля"
откройте maps.google.com
Нажмите "маршруты"
А: Москва, Россия
В: Канны, Франция
и выберите автомобильчик.
----
Кстати - слово "нюансы" пишется без мягкого знака.
frenyk
Виноват, исправлюсь. С гуглом действительно вышло "ля-ля". Почему то прошлым летом он отказался маршрут в Европу прокладывать - с тех пор мишленом и пользуюсь.
deleted_user
+
1
-
Deleted User 10 апреля 2012
Увы, Мишлен не всегда адекватен - хотя он более информативен, чем гугл. Скоростной режим, напоминание об отдыхе, итд. итп.
Кстати, текущее состояние всех автотрасс по Польше доступно без всякой регистрации у нас на Targeo.
Alex_st
Нормальный маршрут. Самое смешное, что я в 2007 году точно по такому же ехал, только в обратном направлении, из Канн в Москву)))
Да никаких проблем нет, соблюдайте скоростной режим и все будет хорошо. Самый головняк на этом маршруте это Польша. Очень долго придется ее переезжать. Но в любом случае это лучше чем через Украину, т.к. дорога Москва-Брест очень хорошая, особенно в Беларуссии.
Если будут конкретные вопросы про мотели, "гаишников", качество дороги, сколько времени уходит на перегон и т.д., то спрашивайте.
frenyk
Спасибо! Какие нибудь ваучеры на проезд надо будет заранее покупать? Или всё при въезде на платную дорогу продается? (просто увидел, что на паре отрезков сборы какие то взимают)
Alex_st
Виньетки на проезд по платным дорогам нужны в Австрии, Чехии, Швейцарии. Но Вы вроде только Австрию проезжаете. Виньетку можно купить на первой бензоколонке в Австрии. В Германии на Вашем маршруте платных дорог нет, В Польше вроде тоже. В Италии и Франции оплата производится возле шлагбаума, не промахнетесь. В Белоруссии кстати тоже. Нужна "зеленая карта" - европейская осаго, продается в Москве или перед границей с Белоруссией. Скоростной режим не нарушайте - штрафы высокие. В Польше в деревнях могут мерять радарами, но нечасто, я за 3 поездки туда-обратно видел пару раз. Перед стационарныи радарами стоят указатели.
altedo
Если первая австрийская бензоколонка будет находиться на австрийском автобане, то прямо на этой же бензоколонке можно рассчитывать на дополнительную уплату 120 евро штрафа за проезд по автобану без виньетки.)
inkakris
Присоединяюсь. До въезда в Австрию виньетку тоже продают и объявления о необходимости купить таковую развешаны.
Alex_st
Я, кстати, в 2007 году пересек Австрию ничего не зная о виньетках. Когда заправлялся бензином, то рядом стояла полицейская машина, но мне повезло, не обратили внимания.
frenyk
По Швейцарии тоже вроде немного проезжаем
fieradivanita
Нормальный маршрут. Про виньетки и гринкарты вам все рассказали.

На этой дороге есть два нюанса - Польша, про нюансы, связанные с ней я ответила вот здесь tripster.ru/...m_campaign=New Question

И выбор таможенного пункта при пересечении границы Беларусь-Польша.
Если вы собираетесь ехать на какие-то праздники (когда можно ожидать большой поток), то лучше проходить границу не в Бресте, а в Домачево, это на 40 км южнее. В целом же не удивляйтесь, если на границе потратите много времени - в прошлый раз мы стояли 4 часа, в позапрошлый - 5. Беларусы работают быстро, а у польских погранцов - 20 минут на машину при большом потоке. Соответсвенно, если вы в очереди третий, то считайте сами) Но с границей может повезти и вы ее пройдете со свистом, очень быстро.
frenyk
Спасибо всем! Вкратце опишу наш маршрут. Из Москвы выехали в 18 часов 15 апреля 2012 года. Белоруссию проскочили на средней скорости 130. (гаи повстречали 2 раза - сразу после российской границы - патрульная машина, остановили нас за превышение: ехали 150 вместо разрешенных 120), и уже в Бресте тоже за превышение (сразу за поворотом на таможню). В Польшу въезжали через Брест, без очереди, в 4 часа утра 16 апреля 2012 года. До Варшавы действительно везде знаки ограничений 50-70, но мы ехали 70-110. После Варшавы в 8 утра остановились в отеле, в 13 часов поехали дальше по трассе на Познань. Небольшие заторы и ограничения были следующие километров 50-70 - потом настоящий автобан. Скорость на нем держали от 120 до 200. На нем же обогнали полицейских ехавших 130. Они это проигнорировали. Кстати - это были единственные полицейские попавшиеся нам на глаза в Польше. Вообще Польша произвела очень хорошее впечатление. Германию проехали на средней скорости 160-170. И если бы не навигатор, то продолжили бы путь через Австрию. Но навигатор получил какой то сигнал, заявил нам что в связи с проблемами в тоннеле то ли в Австрии, то ли в Швейцарии отправит нас в объезд. Это стоило нам лишних 300 км и около 4 часов времени и кучу нервов. Альпийские объездные дороги ночью - это какой то кошмар. Везде ремонты и перекрытия, навигатор постоянно кружил нас вокруг одного и того же места, в конце концов доехали до парома который перевез нас в город Констанц (или что то вроде этого). Найти открытый отель после 11 вечера в Швейцарии и альпийской Германии - нереально. В итоге пришлось ехать в Канны (конечная цель) нон стопом. Очень понравилось ехать по Италии (по дороге на Милан и Геную). Дороги роскошные, виды очень живописные. В отеле в Каннах были 17 апреля 2012 года часов в 12 по Москве. Итого - 42 часа от Москвы до Канн (из них 5 часов - заезд в отель, сон и завтрак в Польше, плюс 1 заправка под Москвой, 2 в Беларуси, 2 в Польше, 2 или 3 в Германии, 2 в Швейцарии (оба раза заправлялись на автоматических заправках, один раз наличкой, а второй раз картой, в случае с картой автомат на заправке обманул - бензину налил 58 литров - на 104 евро, а списал 5000 руб. Причем сначала списал - а потом налил до полного бака), и 1 раз заправились в Италии. Средний расход в Европе получился около 24 литров на 100 км, литр бензина от 1,5 евро в Польше до 1,8 в остальных странах (машина - лексус, вроде GX 470, точно не скажу, но большая и прожорливая. Кроме этого из затрат можно выделить "виньетки" на проезд по Австрии и Швейцарии (8 евро и 33 евро, + 2 евро какой то Verwaltungsgebuh) и 4 раза нас сфотографировали за превышение: 3 раза в каком то немецком городке по которому мы кружили благодаря навигатору (разрешенная скорость 30, ехали 60, и в тоннеле по моему в Швейцарии - разрешенная не помню, ехали 120 - 130. Теперь ждем фоток))) Кроме этого платные дороги: автобаны в Польше, Италии и Франции. Устали страшно - но дорога получилась интересная.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос