Gladilova

Тrenitaliya - как получить электронный билет

Добрый день!
Возможно мой вопрос покажется "глупым", но меня это очень волнует!
Я купила через сайт 2 электронных билета из Флоренции в Верону. Хоть я и зарегистрирована на сайте Тrenitaliya, при покупке я выбрала опцию "покупка без регистрации" (я вообще первый раз так покупаю и также сложности с переводом даже с английского).
Со счета сняли 58 евро. Поскольку я совершала операцию через i-pad, то возможности распечатать не было. На электронную почту от Тrenitaliya не пришло письмо о покупке, т. к. выскочила надпись, что почтовый сервер в данный момент не работает. Я переписала номер поезда, вагон, места, но самих билетов нет.
Вопрос: как осуществляется непосредственное отправление? Что
надо предъявить на вокзале, если билетов распечатанных нет?
Прошу мне помочь, подсказать, ответить на мои вопросы!!
Заранее спасибо.
(также прошу не давать комментарии о том, что если я не могу купить нормально билет, что же я так далеко собралась, спасибо)
Италия: Флоренция   
  • 384
  • 14
  • 2
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 3 сентября 2012

Трипстер
Трипстер Рекомендация
Узнать расписание поездов и купить железнодорожные билеты можно на сайте ufs-online.ru.
in_toto
может быть написать им в поддержку?
на англ, разумеется. объяснить ситуацию.
in_toto
а вы когда покупали, вы вписывали ваши фио данные?
т е, как я поняла, у вас на руках нет ничего, что подтверждает, что вы купили билет?
есть еще вариант - обратиться в кассу, откуда вы поедете, с вашим паспортом (если в билете фио написано так же), может быть у них одна база и они вас по ней найдут. ну и данные билета написать. только надо по англ с ними разговаривать и все это объяснить:-)
in_toto
нашла что то:
зайдите на www.trenitalia.com/...gnVCM1000003f16f90aRCRD
внизу будет ссылка - click here if you bought without signing in
кликайте туда
там вроде как можно поменять данные билета (или распечатать его например), если вы не зарегистрировались на сайте
попробуйте, вдруг получится.
Gladilova
Спасибо, в билете я указывала ФИО двух пассажиров.
Сейчас прочитала на сайте aktovidel.ru/...ilety-na-poezd-italiya/
, что на сайте Trenitalia сейчас идет переход на новую систему, поэтому идут сбои в подтверждении рплаты билетов, но все равно, пока не успокоило это.
in_toto
я бы им все равно в сапорт бы написала (на англ)
т к переживала бы тоже...
а в след раз покупайте через кабинет, т к там можно просмотреть все ваши покупки, и старые и новые
Gladilova
Да, напишу им обязательно, если за выходные не проясниться.
Спасибо!
kombat
Расскажите потом как они ответят вам. у меня похожая ситуация только я всё делал с обычного ПК. письмо не пришло с билетом но пришла смска с номером брони по которой я могу заходить в "мой заказ" но кликнув на значек PDF ничего не открывется по этому я тоже без билета пока что.
Gladilova
Я дозвонилась до Coll-центра, объяснила ситуацию, у меня запросили адрес электронной почты и сразу же переслали письмо с вложенными билетами.
Потом я еще покупала билеты, но уже через свой кабинет, файл PDF тоже не открывался, но на другом форуме я прочитала, что это стандартный глюк и что надо подоздать сутки. И действительно через сутки все файлы открылись.
Удачи.
Anyuta416
Здравствуйте! у меня такая же ситуация приключилась с билетом, купленным без регистрации((( на почту ничего не пришло, осталась распечатка с сайта только.. подскажите, пожалуйста, Retrieval Code это и есть этот нужный всем PNR??
Gladilova
Нет, Retrieval Code это не PNR.
Вот что мне ответили на одном форуме:
"Зайдите на сайт TrenItalia, по ссылке _http://www.lefrecce.it/...oginExternal.do?lang=en
В правой части страницы вы увидите две области: Customer area, под ней – Purchases without registering. Нажмите кнопку Retrieve purchase. Откроются три поля: Name, Surname и Recovery code.
Заполните их (в поле Recovery code введите код из шести цифр) и нажмите кнопку Submit. Дальше увидите что делать."
У меня не получалось зайти внутрь все равно, т. к. сайт писал: "Error code : 160 It is not possible to open the travel due to name/surname mismatch". Пробовала 3 дня. Потом позвонила в coll-центр, у меня запросили элетронную почту, которую я указывала при регистрации и через минуту я получила письмо с вложенными билетами.
Anyuta416
спасибо большое!! у меня вышло зайти в форму, написали "The mail has been sent successfully ", но письма никакого не пришло.. так что call-center неизбежен :)

п.с. дурацкий сайт :) впервые с таким столкнулась
kombat
Ну вот собственно по ссылке проходите выше дальше в разделе "Manage your travel" вводите эл. почту и PNR(шестизначный код). У меня в этот раз всё удачно скачалось и я распечатал билет. думаю что больше ничего не нужно просто возьму бумагу в поезд и всё
Anyuta416
прошло 3 дня и при повторном отправлении на почту всё пришло! видимо у них и правда задержка с формированием билета! спасибо!
deleted_user
+
0
-
Подскажите, пожалуйста, что это за код Recovery code?
У нас такая проблема: купили билеты как зарегистрированные пользователи (Рим-Римини и Римини-Флоренци), деньги сняли правильно, а на почту и в кабинете пришли билеты только Рим-Римини (2 раза), причем сам заказ мы видим на сайте, а там, где PNR-коды, только коды первых билетов. Не знаем, что делать!
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос