Grabelnikov

Покупка билетов на сайте Trenitalia

Только что пробовал приобрести билеты на сайте Trenitalia: зарегестрировался, выбрал нужный поезд, ввел всю нужную платежную информацию. Транзакция прошла, деньги списались. Высветилось сообщение что письмо (видимо с кодом подтверждения) не выслано «по каким-то причинам» (так и написано). В закладке профиля «Приобретенные путешествия» тоже пусто. Деньги, получается, ушли в никуда.

Что делать? С большим трудом нашел на сайте ветхозветные и муторные формы для отзывов (датированные, кажется, 2003 годом). Долго и нудно заполнял, отправил — не факт что поможет. Что еще можно сделать?
Италия   
  • 318
  • 11
  • 1
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 23 марта 2012

Трипстер
Трипстер Рекомендация
Узнать расписание поездов и купить железнодорожные билеты можно на сайте ufs-online.ru.
happy_family
там должен быть телефон компании, емайл.... обычно деньги не пропадут если дозвонитесь в саму компанию по продаже билетов
Grabelnikov
Телефон есть, но это телефон компании вообще — боюсь там прийдется говорить по итальянски
ducemollari
Я списывался с ними по электронной почте, когда упёрся в лимит покупки билетов на одну карту. В подтверждение своей личности отправлял сканы прав и ещё чего-то вроде, после чего смог нормально докупить билеты (было много поездок по городам).
Grabelnikov
Не могли бы напомнить прямой email — все что я нашел на сайте это старую форму жалоб и предложений. Спасибо
Grabelnikov
www.trenitalia.com/...gnVCM1000003f16f90aRCRD

вот что там в разделе контактс теперь
ducemollari
В итальянской версии побогаче, конечно, страничка. =)

В тот раз я общался с ящиком Area Clienti sito web
Grabelnikov
что-то я там ничего похожего не вижу, дайте пожалуйста email
ducemollari
Ну, там и нет, а ваот куда адрес почты из сообщения подевался — загадка! =)

Сейчас продублирую. [mailto:areaclienti@trenitalia.it]
Grabelnikov
Спасибо!
Sent
Если вы расплачивались картой, то вы можете пойти в банк и отменить операцию в случае не получения услуги за выплаченные деньги. На это дается 30 дней.
Gorisvet
Присоединяюсь к последнему ответившему.
Со своим банком общаться технически проще, чем с итальянским перевозчиком.
Позвоните и узнайте, как отменить транзакцию - сумма в любом случае пока только заблокирована.
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос