alyachu

Возврат билетов Air France по вине перевозчика

Эр Франс хочет бастовать почти месяц! www.euromag.ru/france/18162.html

Эээ... а если они продлят забастовку до конца марта? Кто-нибудь попадал в такие ситуации? Предлагают ли улететь другим рейсом, возвращают ли деньги за билеты (а если веб-тариф)??
Франция: Париж   
  • 228
  • 15
  • 1
В избранное ответить

Обсуждение последний ответ 16 февраля 2012

gidbarcelona
Обычно в Европе стараются отправить другим рейсом - как у нас в Испании, например, в декабре бастовала компания "Иберия", а в начале февраля развалилась компания "Spanair" и в обоих случаях почти всех пассажиров отправили рейсами других компаний. Насчёт компенсации - сложнее, т.к. надо писать рекламацию, ждать ответа и пр. Но вот я пишу рекламации - и мне возвращают деньги, дарят "семейные" билеты и т.д. Наконец, напишите в компанию - пусть дадут Вам официальный ответ.
alyachu
ну пока мои рейсы это не затрагивает, но кто знает, сколько они будут бастовать... Я бы, конечно, предпочла, чтобы меня увезли и привезли, неважно каким рейсом)))
gidbarcelona
напишите мэйл или официальное письмо в компанию - пусть ответят тоже официально. я всегда так делаю и ещё ни разу не теряла свои рейсы!
alyachu
просто у меня получается под вопросом перелет Мадрид - Париж - Мадрид, поэтому русскоговорящих сотрудников там не будет, явно))) английский у меня средний... ну да ладно, может пойму, если они предложат замену))
gidbarcelona
учите языки тогда! ))) или переводчика наймите толкового - меня, например ;-) я в курсе дела, как подобные рекламации писать
limonka
Поверьте, у них английский тоже средний:))))
GreenMann
В тот момент, когда мы должны были сделать пересадку в Мадриде, Spanair как раз объявил о банкротстве.
Вернувшись в РФ написали рекламацию в Люфтганзу, т.к. мы покупали именно люфтовские билеты и два сегмента выполнял Spanair.
Можете написать о своем опыте в части рекламаций?
gidbarcelona
Да, пожалуйста: когда происходят такие вещи, необходимо написать рекламацию в компанию, у которой вы покупали билеты - многие компании заявляют, что нужно писать тем, кто действительно выполнял рейс, но на самом деле, это не так. Нужно писать заявление ТОЛЬКО на имя компании, которой вы заплатили за билеты. Причём, они обязаны принять её и проставить штамп о приёме - причём на копии, которая остаётся у вас - тоже. Таким образом, у вас остаётся заверенный документ. Сроки подачи рекламации - 7 дней. В прошении необходимо указать свои данные: имя, фамилия, серия и номер паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность), контактные данные: телефон, адрес, и-мэйл и описать произошедшее, требуя компенсацию причинённого ущерба. В течение максимум 30 дней они обязаны вам ответить в письменном виде - если этого не произошло, смело отправляйтесь с копией рекламации в отдел по защите прав потребителя. Там они снимут копию (саму рекламацию берегите, как зеницу ока!), вы напишите ещё одну - о том, что компания до сих пор не ответила на ваш запрос. Вы получите ещё одну заверенную копию жалобы (также сохраняйте её!) и отдел займётся вашим делом. Для того, чтобы требовать компенсацию, требуются минимальные знания законов о правах потребителя и МНОГО ТЕРПЕНИЯ. Удачи!
GreenMann
Спасибо за подробный ответ!
Мы написали заявление прямо на сайте Люфтганзы. У них есть специальная форма регистрации жалобы или похвалы. 7 дней, правда, прошли еще тогда, когда мы не вернулись. И заверенной копии на руках нет.. Ну, будем ждать результатов.
gidbarcelona
Боюсь, что в этом случае они имеют право отказать... Я обычно пишу жалобу, не выходя из аэропорта и регистрирую её прямо на стойке авиакомпании. Но будем надеется, что вам повезёт! Желаю удачи!
В любом случае, напишите или позвоните им ещё раз, напомните о себе. Если вам скажут, что всё, опять же в письменном виде предъявите подробное письмо и обоснуйте причины, по которым вы не смогли написать рекламацию в срок - причины должны быть уважительные (типа: по состоянию здоровья (справка от врача желательна), нахождение в месте, где нет представительств авиакомпании, интернета, почты и т.д.)
GreenMann
факт отмены рейса в связи с банкротством Spanair мы зафиксировали прямо в аэропорту на специальном номерном бланке аэропорта Madrid Barajas. Но там мы опсиали проблему и не формулировали требований. А на сайте приложили скан этого документа + всякие чеки и уже там попросили отдать денег :)
gidbarcelona
Ок, тогда напоминайте им о себе каждый месяц - без шуток. Тяжба будет долгая - это да, но они в первую очередь обратят внимание на особо "беспокойных". В Испании есть поговорка "Quien no llora - no mama", что значит, "кто ничего не требует, тот ничего не получает". Боритесь за свои права.
zhenekkk
позвоните в Air France в России ближе к вылету, чтобы узнать про забастовку
alyachu
правда я буду в Мадриде... ну ничего, буду заходить на сайт ЭрФранса..
krasnoyaro4ka
я бы пока вообще не волновалась.
А если уж сильно переживаете, напишите письмо ЭйрФранс в России, пусть успокоят Вам. И сохраните ответ. Чтобы была потом возможность опять же сказать, что вот вы же сами и заверили.

Но лучше думать о приятном путешествии!!!
Задайте вопрос про город местным жителям и путешественникам,
уже побывавшим в нем
задать вопрос